22/10/2016
Интересная статистика-инфографика по Арене от Blizzard

Бен пообщался с игроками на reddit и высказал удивительную вещь (спустя столько лет) — он недоволен рейтинговым режимом. Расскажем подробнее!

Бен отметил вот какие проблемы:

  • Когда игрок получает 18 Ранг, он уже играет лучше, чем 50% других игроков. Но в то же самое время, он не ощущает этого, так как впереди еще 17 рангов + бездонная Легенда.
  • Происходящее на высочайших рангах Легенды в последние минуты сезона не нравится игрокам. Сюда входит как толкучка и неразбериха в последних матчах, так и умышленное затягивание хода соперниками.
  • Процесс продвижения по рангам часто воспринимается игроками как гринд.

Это именно те проблемы, с которыми разработчики пытаются справиться с помощью собственных систем симуляции. Например, если в такой системе разработчики обесценивают значимость звезд, слишком много игроков заканчивают сезон в Легенде, а это может разрушить всю рейтинговую систему. Игроки с большим стажем помнят, что в самом начале игры не было «Легенды» и вершиной рейтинговой игры был «Мастер+3 звезды», но что толку от этого ранга, если таких «Мастер+3» была целая куча? Разработчики развивают системы симуляции и планируют попробовать в них разные безумные варианты. Всё упирается в быстродействие таких систем и количество итераций(количество симуляций), которые они могут совершить в единицу времени.

 

Бен ответил на некоторые вопросы игроков:

Игрок: По поводу 18 ранга — игроки не верят, что на это ранге они играют лучше, чем 50% игроков. Все ведь понимают, что в игре куча не активных аккаунтов, а также, тех, кто просто берет 20 ранг для рубашки и заканчивает на этом.

Бен: Мы считаем только тех игроков, которые приняли участие в рейтинговом сезоне. С точки зрения математики, если ваш винрейт ниже 50% — вы не подниметесь выше 20 ранга. В то же самое время, эти 50% винрейта означают, что вы можете обыграть 50% игроков, следовательно, те игроки, которые играют выше 20 ранга, играют лучше этих 50% игроков.

 

Игрок: А что если вместо систем симуляции дать игрокам доступ к тестовым версиям Hearthstone на которых будут тестироваться разные версии рейтинговой системы? Так вы получите не только сухие цифры, но и вполне конкретные отзывы, которые помогут вам лучше понять желания игроков?

Бен: К сожалению, даже если дадим доступ тысячам игроков, мы будем крайне медленно получать информацию, так как одна итерация будет занимать целый месяц.

 

Игрок: Вы говорите, что гринд рангов — это проблема, но в то же время анти-гринд механизм(серия побед) заканчивается на 5 ранге. Почему бы не продлить его до Легенды?

Бен: Когда мы приняли это решение, мы хотели чтобы вершины Hearthstone можно было достичь только  в борьбе с игроками, которым тоже нужна Легенда, а не за счет удачи с серией побед.

 

Игрок: Вы думаете что-то делать с не рейтинговым режимом? Новичкам не очень интересно заходить туда и играть с игроками из Легенды.

Бен: За последние 2 года мы внесли множество изменений в этот режим и винрейт новичков очень сильно возрос.

 

источник