27/09/2016
Изменение некоторых правил Hearthstone.

Mike Donais и Dean Ayala дали большое и очень неоднозначное интервью IGN, перевод самых интересных моментов в нашей статье.

О Жрецах

Жрец определенно нуждается в хороших картах в новом дополнении, но нельзя говорить, что этот класс нежизнеспособен. Разработчики сообщили, что им нравится идея Жреца на Воскрешении, Майк даже показал свою колоду этого архетипа, добавив, что недавно сыграл ей со счетом 8-1. Более того, колода Реножреца была замечена на самых высоких рангах в нескольких регионах. После прочтения интервью можно сказать совершенно точно, что разработчики не бегают по офису и не рвут на себе волосы от происходящего со Жрецом. Никакой катастрофы не происходит.

06

 

О Йогг-Сароне

Этот Древний Бог впервые был назван «проблемой». Уже прогресс. Разработчики сказали, что эта карта находится под пристальным вниманием, но она «нравится многим», поэтому они не могут просто удалить ее из игры. Они ищут решение, которое устроит всех, но никаких даже ориентировочных сроков нет.

 

О Разных классах

  • Разработчиков очень удивила такая популярность Малигос Друидов, но они понимают, что это произошло из-за появления Волшебный великан.
  • В мете сейчас ~20% Шаманов. Это немного больше, чем хотели бы видеть разработчики
  • Зов лесов не является «проблемной картой». У каждого класса есть очень сильные карты, это не повод убирать их из игры.

 

О режиме турниров

В ближайшее время мы можем даже не мечтать о встроенном в игру режиме турниров. Разработчики обсуждают эту идею, но признают, что это задача «на годы».

 

Об Арене

Самая большая часть интервью. Прежде всего, разработчики сказали, что пока слишком рано делать выводы о том, как удаление карт сказалось на балансе. Сейчас они наблюдают за двумя вещами:

  1. Как изменится винрейт каждого класса
  2. Как изменится популярность каждого класса

В краткосрочной перспективе разработчики хотят сделать так, чтобы между всеми 9 классами не было разрывов в частоте выбора.

В долгосрочной перспективе они хотят сделать так, чтобы игроки выбирали те классы, которые им нравятся, а не те, у которых в данный момент выше винрейт.

Разработчики решили удалить классовые карты, а не нейтральные по той причине, что удаление нейтральных карт гораздо бы меньше сказалось бы на самых слабых классах. Они не тронули некоторые слабые карты, которые могли создавать некоторые «незабываемые моменты» (например, Око за око. Кроме того, они не хотели удалять карты, которые являются «ядром» класса (например, Огненный шар и Волна огня)

Впрочем, лучшим вариантом балансировки карт на арене является тонкая настройка шанса появления той или иной карты. К сожалению, технической возможности сделать это в данный момент нет.

 

От нашей редакции: А вот тут у нас просто взоврался мозг. «Техническая возможность» то есть! Это редкость карт! Окей, вы не хотите изменить редкость Волна огня, так как это сломает некоторые колоды новичков, но перестаньте наступать на одни и те же грабли! Мы не верим, что популярность Портал: Огненные Просторы было сложно предугадать. Зачем было делать эту карту «обычной»? К сожалению, IGN этот вопрос не задали.

При всей нашей любви к Hearthstone, иногда возникает ощущение, что разработчики — инди компания. Такие интервью только усиливают впечатление. Мы почитали комментарии к интервью, а также к перепечаткам интервью на других англоязычных ресурсах, мы не помним столько негатива ни в одном из предыдущих дополнений.

 

источник