20/09/2016
Акция: 10 классических бустеров + одна Легендарная классовая карта за 299 рублей.

Победитель предыдущего конкурса Руслан Ивалевский прислал новую работу нам на новый конкурс.
 

Утомлённые днём мы поём
Колыбельные до тёмных времён.
Что ещё остаётся нам?
Смысл бороться, сила тьмы восстаёт со дна.
Спи спокойно, район, мы поём
Колыбельные до тёмных времен.
Чем ещё заниматься тут?
Сопротивляться глупо, мрак – водолаз, да спрут.
(Oxxxymiron – Колыбельная)

 
Это произошло. Темные Боги, раскинув омерзительные щупальца и оскалив жуткие зубы в злостной ухмылке, выбрались на наш свет! Я приветствую всех читателей портала Hearthstone-like.ru, с Вами вновь на связи Руслан «Rakot» Ивалевский и сегодня я подготовил Вам третий завершительный гайд по распылению карт. Он будет посвящен дополнению «Древние Боги», который появился в нашей игре относительно недавно, и поэтому статья будет актуальной для многих игроков мира Hearthstone. К сожалению, мета в последнее время очень изменчива, а выход «Вечеринки в Каражане» только усугубил эту ситуацию, и сказать, что мета уже более менее обрела видимые черты – трудно. Появляются новые колоды, знаменитые игроки вспоминают давно забытые карты, но я постараюсь, хоть и субьективно, подать мое виденье, дабы помочь Вам в рыспылении карт нового дополнения. На этом я хочу закончить вступительную часть и перейти непосредственно к сути моей статьи.
 

Классовые легендарки

Друид. Фэндрал Олений Шлем. Это именно та легендарка, в которой так нуждался этот класс. Благодаря ему, Вы можете получить с 1-й карты не один эффект, а сразу два! Это может быть существо и заклинание, кристаллы маны и дополнительный добор. Карта заиграла во всех популярных архетипах класса и по моим ощущениям, эта карта входит в топ-5 карт этого дополнения. Рекомендую для крафта и не в коем случае не пылить!

Охотник. И вновь любимого всеми Охотника обделили классными легендарками. «То Чешуя, то Утроба. За что Вы так со мной, Близзард?» — именно с такой обвинительной речью, обратился бы данный класс к разработчикам. Принцесса Хухуран. Еще одно недоразумение. И вроде бы неплохие статы и интересный боевой клич, но карта не заиграла, как было задумано. Не советую к крафту и если ощущаете нехватку в пыли – можно пылить.

Маг. Аномалус. Вы знаете, в последнее время я стал играть в Hearthstone реже, но с момента выхода данного дополнения, я ни разу не видел данной карты в констрактеде. На арене – видел, в списках дополнения – видел, в сборках – не видел. Карта имеет интересный потенциал и является одной из самых сильных зачисток стола, но вот беда, она убивает и Ваших существ тоже. Фриз Магу она не нужна, Темпо Магу – и подавно. 400 пыли в вашу копилку.

Паладин. Рагнарос Слуга Света. Вот кого Близзард действительно любит – так это паладина. Еще одна шикарная карта, которая переворачивает исход сражения на сторону владельца. Что приятно, в отличии от обычного Рагнароса – Слуга Света может бить в лицо или размениваться. И как же круто выкладывать на стол обоих Рагнаросов и слушать их перепалку в конце хода: «Умри, насекомое!», «Живи, насекомое!». Карту не пылить, советую к созданию.

Жрец. Глашатай Волаж. Как же круто, наверное, сделать копию Рагнароса, Велена и удивить врага ужасающими цифрами урона. Наверное круто, но вот реализовать вызов копий таких серьезных существ удается настолько редко, насколько часто Вам выпадают золотые легендарки. Карта с интересным потенциалом, но места в популярных деках класса не нашла. Советую оставить, с перспективой на будущее, крафтить – не стоит.

Разбойник. Ксарил. Встречая разбойника на ладдере Вы часто видели эту карту и уже хорошо знакомы с ней. Это такой себе Сальери мира Hearthstone, яд у него есть, но сам никого не убивает 🙂 Карта заиграла во всех популярных архетипах и является очень хорошим приобретением в данном дополнении. Советую крафтить, не пылим.

Шаман. Халлазил Перерожденный. Описание данной карты как бы намекает на то, в чем ее соль, и какой ее хотели видеть разработчики. Карту не берут в агро- и мидрейндж-деки, а вот в колоде Контроль Шамана она нашла достойное применение. Но, так как данных архетип очень редок и дорог по себестоимости – увидеть данную карту в деле удается не всегда. Оставляем для коллекции, либо пылим, тут на Ваше усмотрение.

Чернокнижник. Чо'Галл. А чо это такое, спросите Вы. А не знаю, отвечу я Вам. Вроде и характеристики хорошие и боевой клич довольно-таки годный, но карта не заиграла. Зоолоку он не нужен, в Ренолоке его берут довольно редко, ибо там очень жесткий подбор карт и лишиться хотя бы одной, значит ослабить данную колоду. ОчОровательные 400 пыли.

Воин. Малкорок. Признаюсь вам без утайки, я не люблю карты со случайными эффектами. Бог рандома ко мне не благосклонен, и когда я собирал своего Драконовоина, я решил отказаться от данного товарища. Я вдоволь насмотрелся смешных подборок по Hearthstone, где в выигрышной для воина ситуации Малкорок давал хозяину «Проклятый клинок» и тот выходил из игры. Нет, конечно, шансы довольно велики получить что-то среднее, но я не люблю испытывать судьбу. Не советую крафтить, если пришла – можете оставить и поиграть ней.

Теперь настал черед общих легендарок. Мы сейчас постараемся разобраться, какие Вам пригодятся и станут верным подспорьем, а какие не стоят Вашего внимания.
 

Общие легендарные карты

Оборотень Зерус. Еще один повелитель рандома. С данной карты может прийти как второй Рено Джексон, который спасет Вашу партию, так и Взрывоопасная овца. Видел карту в парочке фан колод. Довольно часто мне приходила, когда я играл за чернокнижника, из карты «покупаешь или продаешь». Фан карта, не более. Можно пылить.

Нат, Темный Рыболов. Злой брат Ната Пэгла, злой настолько, что дает карты не Вам, а Вашему противнику. Данная карта пригодиться разве что милл колодам, завязанным на то, чтобы «сжечь» добрую половину карт колоды соперника. Если не любите рогу и такой геймлпей – можно смело пылить.

Мукла, Гроза Долины. Однозначно лучше своего собрата, хороший темпо ход, неплохо смотрится в колодах на зверях. Я бы оставил, но крафтить не советую.

Император Век'лор. Сияющая звезда в темном царстве К’Тун колод, превосходный таунт, скользкие характеристики, из-за которых карту тяжело убрать со стола. Если Вы хотите поиграть колодами на К’Туне – советую создавать эту карту первой, уж очень она хороша.

Кошмарный Дробитель. Как по мне, карту просто недооценили. У нее есть потенциал, мне было бы интересно потестировать данную карту, хотя я имею общее представление ее механики. Имеет более интересные характеристики, чем его собрат, но более тяжелую реализацию эффекта карты. Если пришла, можно оставить, крафтить не имеет смысла.

Букамонстр. Бука шикарно смотрится на арене, но никак не в констрактеде. Легкая пыль.

Соггот. Посде выхода «Вечеринки в Каражане» данная карта получила вторую жизнь и ее стали брать в экспериментальные деки. Стоила бы она на 1-2 кристалла меньше – ей бы не было цены. Советую оставить, так как в условиях изменчивой меты – может Вам пригодиться.

Владыка Смертокрыл. Царь драконоколод, в отличии от своего старшего брата – не избавляет владельца от карт в руке, а переносит всех ваших драконов на стол. Если Вы решили поиграть драконоколодами, рекомендую данного красавца взять с собой, он Вам поможет. Крафтить карту или нет – решать только Вам.

И'Шарадж. «Вечеринка в Каражане» раскрыла потенциал данной карты и теперь ее берут не только астрал-друиды. Древний Бог очень симпатично смотрится в колоде Жреца на воскрешениях, либо в дуэте с Барнсом. Карта годная, пылить не стоит.

Йогг-Сарон. Насколько Вы доверяетесь судьбе и как часто она Вам улыбается? Хотите узнать? Скрафтите себе этого темного Бога и Вы получите ответ. Рандомность карты зашкаливает и ломает стрелки всех приборов, дарует победу и уводит ее прямо из вашего носа. Огненная глыба, фаерболы – чаще всего это все летит в Ваше лицо, а не в лицо соперника. Порой выдает удивительные результаты, трижды за ход вызывая «Зов Лесов», наделяет владельца 10-ком секретов и всячески ему помогает. Карта на 10 из 10 фаерболов в Ваше лицо.

Н'Зот. По моему скромному мнению – карта №1 этого дополнения, которая породила множество колод на хрипах. Карта невероятно сильная, ломающая к чертям баланс и жизни Ваших соперников. Помогает сделать нереальный комбек и одержать победу. Крафтить и еще раз крафтить.

Вот такая ситуация сложилась с картами нового дополнения. Повторюсь, что мое мнение не претендует на звание единственно верного и носит субъективный характер. Это лишь небольшая рекомендация для новичков нашей любимой ККИ. В ближайшем времени хочу вновь поучаствовать в конкурсе статей, пока не хочу раскрывать все карты, но постараюсь сделать так, чтобы статья была интересна не только новичкам, но и бывалым воякам.
Благодарю всех за внимание, успехов Вам в играх и побольше золотых легендарок из паков «Древних Богов».

 

Автор: Руслан «Rakot» Ивалевский

Предыдущие статьи автора:

КАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КАРТЫ СТОИТ РАСПЫЛИТЬ?

КАКИЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ КАРТЫ «БОЛЬШОГО ТУРНИРА» СТОИТ РАСПЫЛИТЬ?