03/07/2016
Задай свой вопрос о Hearthstone!

Очень полезная для новичков статья пришла нам на Конкурс. Руководство по крафту легендарных карт дополнения «Пробуждение древних богов»

С момента релиза дополнения “Пробуждение древних богов” прошло уже 2 месяца, и за это время сформировалось множество новых архетипов, поэтому пришла пора сделать дополнение к этой статье и посмотреть, оправдали ли они ожидания игроков со времени первых анонсов. Также, ниже будет составлен приоритет крафта легендарных карт, но нужно учитывать, что в список входят только карты из дополнения “Пробуждение древних богов”.

Приоритет составлен сверху вниз, то есть самые лучшие карты сверху, слабые снизу.

Высокий приоритет. Список того, что нужно крафтить в первую очередь: эти карты являются самыми сильными и универсальными в этом дополнении.

  1. Император Век'лор — Это лучшая легендарная карта для любой К’Тун — колоды. При правильном подходе в создании колоды, к седьмому ходу она практически всегда сыграет свой боевой клич и даст нам два существа-провокатора с суммарными характеристиками 8/12 всего за 7 маны! Многие игроки предрекали, что он станет новым “Доктором 7” стандартного режима, отчасти они были правы.
  2. Ксарил. Пожалуй, лучшая легендарная карта разбойника. Благодаря своей универсальности, будет полезна в любой колоде. Карта на все 100% оправдала ожидания.
  3. Рагнарос Слуга Света. Разыгранный в нужный момент, может сломать план игры вашего соперника, заставив тратить ремувалы и совершая зачастую невыгодные размены, ведь помимо исцеления в каждый ход, это еще и большая тушка 8/8, с которой стоит считаться.
  4. Фэндрал Олений Шлем. Эта карта способна творить просто невероятные вещи, к тому же она подойдет в любой архетип друида. Когда Фэндрала показали впервые, многие недооценили его способность и отнеслись к этой карте скептически. Скорее всего это произошло потому, что в то время мета была значительно быстрее той, что есть сейчас, и поэтому Фэндрал казался слишком медленным.
  5. Н'Зот. Таинственный древний бог породивший новый архетип у многих классов, но лучше всего он играет в колодах паладина, разбойника, жреца и даже охотника. Добавлю так же, что не стоит его крафтить если вы совсем новичок, ведь для получения наибольшего эффекта с боевого клича этого древнего бога требуются отнюдь недешевые карты, такие как Сильвана Ветрокрылая, Кэрн Кровавое Копыто или Тирион Фордринг. Но все же он получает высокий приоритет, так как является одной из сильнейших колодообразующих карт этого дополнения. К тому же, кто знает, может быть разработчики порадуют нас хорошими картами с “предсмертным хрипом” в будущем.

IUA0HQR1C6NT1457690186619

Средний приоритет. Менее универсальны по сравнению со списком выше, но довольно эффективны в определенных колодах.

  1. Йогг-Сарон. Бог смерти из Warcraft который в Hearthstone стал богом рандома. Ему предрекалась участь фан-карты, которой будут играть на низких рангах, но в действительности эта карта оказалась неожиданно эффективной. Колодой с его участием смогли даже взять топ-1 легенды. Только из-за слишком сильного фактора случайности я дал ему средний приоритет.
  2. Малкорок. Еще одна недооцененная карта, и понятно почему. Ведь для существа за 7 маны, он обладает слабыми характеристиками, но, как оказалось, его боевой клич с лихвой компенсирует этот недостаток. В стандартном режиме сейчас имеется 20 видов оружия. Из них слабыми являются лишь 8 штук, то есть всего 40%, плюс Проклятый клинок способен сразу же проиграть вам игру, шанс этого 5%. Таким образом с шансом 60% Малкорок обеспечивает нас хорошим оружием. Карта пока что отлично показала себя только в колоде Темпо-Воина и не очень подходит в контроль архетипы воина, поэтому средний приоритет.
  3. Соггот. Этот легендарный безликий хоть и имеет слабоватые характеристики для своей стоимости, но при этом его способность делает его очень липким существом, который способен разменяться с двумя, а то и больше существами противника. Особенно эффективно себя показывает в борьбе с колодами, полагающимися на ремувалы: жрец, воин, разбойник. Боится только немоты и черного рыцаря, к счастью, и то и другое в данный момент не популярно, поэтому если вы добавите его к себе в колоду, он сможет показать себя во всей красе.
  4. Владыка Смертокрыл. Обладает очень сильной, хоть и весьма спорной способностью. Единственная причина, по которой он оказался в списке карт со средним приоритетом, это его полезность в драконо-колодах. В любых других случаях он бесполезен.

Низкий приоритет. Самые слабые легендарные карты дополнения, многие из них годятся только для распыления.

  1. Принцесса Хухуран. К сожалению, Н’Зот охотник не заиграл, а ведь эта карта отлично туда вписывалась. Всему виной ее высокая стоимость, которая помешала совершать потрясающие комбинации с сильными предсмертными хрипами.
  2. Глашатай Волаж. Обладает очень интересным и довольно сильным эффектом, наверное, поэтому его способность сильно переоценили. В идеале, конечно, может показать отличные результаты, только вот в реальной борьбе вряд ли кто-то даст вам спокойно заставлять поле существами, а если вам даже это удалось, то вы, считай, и так уже победили.
  3. Халлазил Перерожденный. Хороший эффект и стандартное для существа такой стоимости распределение характеристик все же не смогли помочь этой карте стать более популярной. Причиной этому является то, что она не вписывается в текущие архетипы шамана, но может быть заиграет в будущем.
  4. Кошмарный Дробитель. В теории, может играть в колоде патрон-воина, но даже там он не используется из-за своей высокой стоимости.
  5. Чо'Галл. Может хорошо вписаться в колоду Ренолока, но с выходом стандартного режима он потерял свою популярность, к тому же отсутствие таких карт, как Древний исцелятор, сказалось на его выживаемости, поэтому использование Чо’Гала становится более опасным, а в колоде Зоолока в нем нет необходимости.
  6. И'Шарадж. Самый слабый из древних богов. Обладает схожей с Вариан Ринн механикой, из-за чего может использоваться в весьма специфичных колодах, но для серьезной рейтинговой игры не подходит.
  7. Мукла, Гроза Долины. Если посчитать суммарные характеристики Муклы и его бананов, то мы получим существо 7/7 за 8 маны, что хуже даже базового Боевой голем. Похоже эта карта была создана для одной цели — стать пылью.
  8. Аномалус. Пока что не вписался ни в один из архетипов мага, возможно, в будущем появится хорошая колода с этой картой, а сейчас крафтить его не рекомендуется.  Однако, он может вас порадовать своим внезапным появлением в колоде шамана на эволюции, эволюционировав из Император Век'лор и устроив полную зачистку своим хрипом. Однажды мне пришлось использовать на него Сглаз, чтобы не потерять весь свой стол.
  9. [Жуткомонстр]. Ухудшенная версия “Груула” с характеристиками базового Огр Тяжелого Кулака только за 8 маны. Крафтить не имеет смысла, а выпавших с бустера пылить не задумываясь.
  10. Оборотень Зерус. Отличное пополнение в колоду Рандуина. Для рейтинговых игр этот маленький безликий бесполезен из-за своей рандомной способности.
  11. Нат, Темный Рыболов. В соревновательной игре бесполезен. Может неплохо дополнить милл — колоды, однако, крафтить его только для этого крайне нецелесообразно.

Надеюсь, этот список поможет новым игрокам сориентироваться, что крафтить из дополнения “Пробуждение древних богов”. И помните, игры выигрывают не легендарные карты, а ваш опыт и умение предугадывать соперника. Удачи.

 

Это первая статья, присланная на конкурс. Ее автором является игрок под ником Ornstein. Мы очень благодарны Вам за участие!