18/05/2016
Агрессивная колода мага [Легенда] [Октябрь 2015]

Как и обещали, выкладываем перевод блестящего гайда по Рено Магу из вчерашнего поста. Вы точно не будете разочарованы! 🙂

reno-mage-17

Я просто обожаю эту колоду Рено мага, и поднялся ей на 14 место в рейтинге Легенд с общим винрейтом 72%. Чуть позже я улучшил этот результат, и довольно быстро занял 1 место. Это случилось буквально на днях, потому, я могу максимально подробно описать игру этой колодой с опорой на свои ощущения.

 

Выбор карт

Запретное пламя — Гибкость и универсальность этой карты полностью раскрывается именно в колоде Рено Мага. Эта карта не так хороша, как Ледяная стрела, и не столь сильна, как Огненный шар, однако, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда у вас в колоде может быть только по одной копии карты, значимость Запретное пламя переоценить сложно. Если вы играете против агрессивной колоды — эта карта залатает возможные дыры в вашей кривой маны, а против контроль колод — это еще один прекрасный ремувал. Ну и не самое очевидное применение карты — в комбинации с Архимаг Антонидас даже за 0 маны можно получить бесплатный Огненный шар. Таким образом, карта нужна всегда и везде. Ее зря недооценивают.

Чародейская вспышка — Еще один ремувал, который будет приносить вам пользу в любой ситуации. Ничего особенного он из себя не представляет, однако, помогает вам легче и с наименьшими потерями перейти из ранней стадии игры в более позднюю, нейтрализуя угрозы агрессивных колод. Так же как и Запретное пламя, карта не окажется бесполезной в конце игры, за 1 (или за 0 с Император Тауриссан) маны можно получить Огненный шар

Ледяная стрела — Ремувал, который стоит на ступени выше своих аналогов. Хватайте его в стартовую руку всегда, когда это возможно.

Кислотный слизнюк — Три самых популярных класса на данный момент — Воин, Шаман и Разбойник. Ну и еще мимо иногда пробегают Охотники. У Кислотный слизнюк в нынешней мете есть работа в большинстве матчей. Он даже оружие Лорд Джараксус сломать может. Заметка — я никогда не оставляю эту карту в стартовой руке против разбойника, его оружие стало не так опасно, когда исчезло Оружейное механомасло.

Маг крови Талнос — В большинстве случаев, эта карта помогает быстрее перебирать свою колоду, но если с ней получается провернуть комбо (например с Чародейская вспышка) — это просто потрясающе. Использование Маг крови Талнос — отдельная наука, понимание которой приходит вместе с практикой. Например, против Патрон Воина, эта карта выигрывает игры. Соперник будет рассчитывать, что у вас только одна Волна огня (а так оно и есть), но Маг крови Талнос + Снежная буря создает вторую волну всего за 1 ману больше, и это с вероятностью 100% поставит в тупик Патрон Воина, вы гарантированно победите.

Вестник рока — Эта карта настолько хороша в Стандартном режиме, что некоторые игроки добавляют Безумный алхимик в агрессивные колоды! Вестник рока играется в двух вариантах — Вестник рока + Кольцо льда для зачистки, или просто Вестник рока на 2-3 ходе для получения преимущества в темпе.

Собиратель сокровищ — Одна из лучших карт в этой колоде. Дает вам карту, а также, убивает огромное количество существ агрессивных колод. Два в одном, идеальная карта!

Интеллект чародея — Вы ведь уже поняли, что главное для Рено Мага — добор карт? 🙂 Оставляйте эту карту в стартовой руке против контроль колод.

Забытый факел — Прекрасное заклинание, которое из эффективного раннего ремувала превращается в прекрасное заклинание для поздней игры. Если вы играете против Контроль Колоды, вы практически никогда не будете выигрывать по «истощению», но возможность иметь 31, а не 30 карт в своей колоде может принести вам дополнительный ход, который и принесет победу до «истощения». Если игра складывается не в вашу пользу, и вам срочно нужно найти Рено Джексон, используйте этот ремувал в последнюю очередь, используйте другие, даже в ущерб эффективности. Если вы проиграете — будет хуже, чем если вы сыграете не очень эффективный ремувал.

Кольцо льда — Как уже писал выше, используется в комбо с Вестник рока, но не только. Это заклинание помогает прекрасно пережить один ход, пока вы не получите 6 маны для Снежная буря или 7 маны для Волна огня. Кольцо льда прекрасно показывает себя в матчах против Н’Зот Паладинов, нейтрализует Замаскировать разбойника, а также, защищает вашего Архимаг Антонидас. Вы ведь понимаете, что если вы начинаете ход с выжившим Антонидасом, вы автоматически выигрываете?

Ледяная глыба — Эта карта показывает просто блестящую синергию с Рено Джексон. Если вы примените Ледяная глыба против агрессивной колоды, это даст ей понять, что атаковать вас бесполезно, вы все равно не умрете, и агрессивная колода сосредоточится на аккуратной контролирующей игре. То, что вам надо. Кстати, это может показаться нелогичным, но оставляйте Ледяная глыба в стартовой руке против Контроль колод.

Служитель боли- Нужно больше добора! Будьте внимательны, не вытаскивайте больше карт, чем сможете удержать в руке. Как я уже писал выше, добор очень важен, а так же, ограничения на количество копий каждой карты, делает Служитель боли отличным выбором. Разыгрывайте эту карту осторожно против контроль колод, хорошие игроки знают ваши слабости, и могут «помочь» вам с добором 🙂

Ментальный техник — Зоолок является одним из самых сложных соперников для этой колоды. Тотемы на Шаманах тоже не радуют. Ментальный техник здорово помогает против этих колод, Впрочем, вам нужно играть исходя из логики игры, если вы и так контролируете стол, вы можете просто призвать существо 3\3, не надеясь на то, что когда-то понадобится «боевой клич» этого существа.

Огненный шар — Просто превосходная карта, без дополнительных комментариев.

Превращение — Еще одна отличная карта, она не так хороша как Сглаз, но близка к нему. Это прекрасный ответ Пламенный безликий, Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг. Главное — не тратить эту карту попусту. Вам нужно представлять какое существо будет представлять максимальную угрозу.

Элементаль воды — Прекрасное существо, позволяющее убить парочку существ агрессивного соперника, заморозить оружие, а также, иногда умудряется выманить Казнь или Мощный удар щитом. Если так случилось — радуйтесь этому!

Сумеречный дракон — Вы будете получать 4\10 дракона не так часто, как это делает Ренолок, но все равно, учитывая ваше количество карт, этот дракон будет очень полезен. Это просто отличное существо за то количество маны, которое вы платите, и как и в случае с Элементаль воды, если оно выманит какой-то сильный ремувал, это будет маленькой победой..

Кудесник-эфириал — Иногда вы будете хотеть Волна огня, иногда Огненный шар, а когда-то и вторую Ледяная глыба. Кудесник-эфириал часто предлагает очень нужные карты, что позволяет несколько смягчить специфику Рено Колоды, и получить вторую копию нужной карты.

Огненное копье — Решение по этой карте было самым сложным. Я пробовал играть с Опытный охотник, но теперь понимаю, что он просто не нужен. При стоимости, равной Опытный охотник, Огненное копье борется со значительно большим количеством потенциальных опасных целей. Вы можете убить Сильвана Ветрокрылая, Высокогрив саванны, Страж ужаса, и многих-многих других.

Лазурный дракон — Просто хорошее существо: берет карту, усиливает ваши заклинания. То, что нужно.

Харрисон Джонс — Половина колод уже используют эту карту. Я не видел Харрисона в колодах Зоолоков, но даже фейс шаманы запихнули его себе. Потрясающе.

Несущийся кодо — Просто обожаю эту карту. Просто список потенциальных целей: Храбрец Кровавого Копыта, Разъяренный берсерк, Мастер брони, Служитель боли, Поджигатель, Тотем прилива маны, Тотем языка пламени, Главарь банды бесов. Впечатляет? А список то не полный!

Снежная буря — Блестящий ответ агрессивным колодам. Кого не убьет — заморозит, а на 7 ход есть Волна огня или Барон Геддон.

Император Тауриссан — Против контроль колод не выставляйте на стол это существо до тех пор, пока оно не позволит вам уменьшить стоимость заклинаний таким образом, что вместе с Архимаг Антонидас вы сможете получить 3-4 Огненный шар. Это залог успеха. У этой колоды есть и другие пути для победы, но Император Тауриссан — самый простой из них.

Рено Джексон — Главный в этой колоде. Сначала сражайтесь за контроль над столом, потом призывайте Рено Джексон, и смотрите как соперник сдается.

Архимаг Антонидас — Если возможно, храните монетку для Антонидаса, старайтесь не тратить самые дешевые ремувалы (хоть это и крайне редко возможно). Дайте сопернику потратить свои ремувалы на других существ, и только после этого призывайте Архимаг Антонидас.

Барон Геддон — Одна из карт, которая может удивить. Если вы дожили до 7 хода против Зоолока или Шамана, Барон Геддон не даст этим колодам вернуться в игру ни при каком раскладе. Против контроль колод он сможет выманить важные ремувалы, а также, нанести несколько необходимых единиц урона. Главное не убейте себя этой картой, ваша Ледяная глыба не спасет от Барон Геддон.

Рагнарос — Это существо наносит много урона. Одна из самых раздражающих вещей в колоде, я проиграл очень много игр из-за того, что Рагнарос решил убить какую-то бестолочь вместо героя соперника. Впрочем, если вы научитесь правильно и вовремя разыгрывать это существо, вы сможете максимизировать его пользу.

Алекстраза — Я был очень удивлен, когда узнал, что Blizzard не ослабили это существо. Оно очень сильно: его можно использовать и как исцеление, и как способ нанести урон сопернику. Против других Рено Колод разыгрывайте разыгрывайте Алекстраза только после того, как они разыграют своего Рено Джексон. Это выглядит очевидным, но иногда это забывают.

 

Описание матчей + муллиган (В порядке распространенности колод в игре)

 

Шаман (Фейс Шаман: Благоприятный, Мидрендж: Очень благоприятный)

Рено Маг прекрасно себя чувствует против агрессивных колод Шамана. С одной стороны, у вас есть Кислотный слизнюк и Харрисон Джонс, с другой —  Ледяная глыба и Рено Джексон. Эти карты просто созданы для победы над Шаманами. Единственная возможность для Шамана одержать победу — обогнать вас в темпе добора карт, и этот добор должен быть еще и удачным. Из-за этого, он может не уступить вам в картах, и играть на равных. Хорошо, что это происходит не часто.

До тех пор, пока у вас не будет 2-3 хороших карты для начала игры, смело сбрасывайте Харрисон Джонс и Кислотный слизнюк из стартовой руки. Шаманы редко оставляют себе оружие во время муллигана, и ваши шансы получить противодействие оружию абсолютно равно шансу шамана получить оружие, но есть одно важное уточнение — все больше шаманов отказываются от второго Молот Рока, в связи с чем, у вас есть 2 карты для противодействия оружия, а у шамана всего одно оружие. Будет полезнее, если у вас будут более актуальные карты для начала игры. Кроме того, будьте очень внимательны, когда ломаете Молот Рока с помощью Харрисон Джонс, считайте прочность оружия и количество своих карт, будет очень обидно, если вы случайно сбросите Рено Джексон.

Играя против Мидрендж Шаманов, делайте все, чтобы контролировать стол, но не тратьте ваши лучшие ремувалы, а оставьте их для противодействия Рыцарь Громового Утеса. Если вы стоите перед выбором какое существо устранить: Тотемный голем или Тотем языка пламени — всегда выбирайте второе. Рено Джексон важен для победы, но ключ — в контроле стола. Не давайте Шаману добирать карты с помощью Тотем прилива маны, и всегда считайте потенциальный урон от Жажда крови, чтобы быть уверенным, что вы не умрете. Если не уверены — на всякий случай примените Ледяная глыба.

 

Всегда оставляйте: Запретное пламя, Чародейская вспышка, Ледяная стрела, Вестник рока, Собиратель сокровищ, Забытый факелЛедяная глыба, Рено Джексон.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: Харрисон Джонс, Кислотный слизнюк, Элементаль воды, Маг крови Талнос.

 

Воин (Темпо Воин: 50\50, Патрон Воин: Благоприятный, К’Тун Воин 50\50, Воин на истощении: Невозможно проиграть)

Если вам в соперники попался воин — можете радоваться этому. В худшем случае вы получили равного соперника, а в лучшем, если это воин на истощении, вы одержите легкую победу. Ключ к победе над Воином — быстро определить тип его колоды. Если это Темпо Воин — спокойно разыгрывайте вашу Монетка, чтобы не отставать в темпе, вам просто не понадобятся лишние Огненный шар от Архимаг Антонидас. Если вы играете против К’Тун воина и Воина на истощении, старайтесь сохранить монетку до конца игры. Против Патрон Воинов не разыгрывайте Маг крови Талнос до его комбо с Снежная буря для второй зачистки Мрачный завсегдатай.

Главное, что НИКОГДА не делайте против воина — не используйте вашу классовую способность в героя соперника на первых ходах, пока он не начал увеличивать свою Броню. Несколько единиц урона ничего не решат, а вот карты, которые доберет Воин с помощью Боевая ярость и незадачливого мага в вашем лице, могут решить игру.

Играя против К’Тун Воина, не давайте сработать вашему Ледяная глыба, и не призывайте Рено Джексон, пока К’Тун не будет призван. Вы просто не переживете последствий его появления. Вообще, играя против воинов, ближе к концу игры старайтесь не тратить ваши дешевые ремувалы, ведь их легко можно превратить в Огненный шар. Старайтесь максимально осторожно и аккуратно расходовать ваши заклинания.

Против воинов на истощении старайтесь играть очень аккуратно, у них есть 2 Казнь, 2 Потасовка, 2 Мощный удар щитом. Старайтесь не допускать, чтобы у вас на столе было одновременно более двух хороших существ, чтобы они не стали легкой добычей. Разыгрывайте Архимаг Антонидас только в концовке игры, после того, как вы убедитесь, что вы выманили все ремувалы.

Кроме того, помните о Кровавый вой, не разыгрывайте сразу обоих разрушающих оружие существ, пока вы не увидите это оружие в руках Воина.

Всегда оставляйте: Кислотный слизнюк, Вестник рока, Ледяная стрела, Собиратель сокровищ, Интеллект чародея, Забытый факелЛедяная глыба, Элементаль воды, Сумеречный дракон, Рено ДжексонХаррисон Джонс.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: Архимаг Антонидас, Ментальный техник, Император Тауриссан, Волна огня.

 

Разбойник (Миракл(и другие комбо Разбойники): Благоприятный, Разбойник на предсмертных хрипах: Благоприятный).

 

В матчах против разбойников очень важно будет ли у вас достаточно времени для того, чтобы найти Ледяная глыба, Рено Джексон и Алекстраза. К счастью, находить их вы будете гораздо чаще, чем не находить 🙂 Матчи против Разбойников легко охарактеризовать: «увидел что-то? убей это «что-то»». Убивайте всё, что шевелится. В этой колоде не так уж и много существ, ваших заклинаний вполне хватит.

Старайтесь не получать урон от существ соперника, сохраните Кольцо льда и Снежная буря для нейтрализации Замаскировать. Не бойтесь разыгрывать Кислотный слизнюк просто так, у разбойника не осталось мощного оружия. Харрисон Джонс будет полезен не из-за нейтрализации оружия, а из-за добора карты. Играя против разбойника на предсмертных хрипах, притворитесь будто вы — Фриз Маг. Разбойник может исцелиться только с помощью 2х Служитель Земли. Вы не должны сражаться со всеми существами соперника, просто сдерживайте их, у вас не хватит заклинаний чтобы устранить всех. Найдите Алекстраза или Архимаг Антонидас и закончите игру.

Всегда оставляйте: Запретное пламя, Чародейская вспышка, Ледяная стрела, Забытый факел, Ледяная глыба, Вестник рока, Собиратель сокровищРено Джексон.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: Кислотный слизнюк, Элементаль воды, Сумеречный дракон.

 

Чернокнижник (Зоолок: Неблагоприятный, К’Тун Ренолок: 50\50)

 

Единственный соперник, которого вы никогда не захотите получить. Зоолока можно победить, но он слишком легко противодействует вашим картам. Вестник рока отлично сдерживает агрессивные колоды, но Зоолок — это нечто особенное. Очень мощная синергия, Переполняющая мощь позволит Чернокнижнику проводить шикарные размены, и вы мало что сможете сделать. Кроме того, если вы сразу не устраните Член совета Темнолесья, у вас будут большие проблемы. Зоолок просто не дает вам ни одного хода, чтобы отдохнуть, и дождаться важного ремувала. Он будет оказывать дикое давление каждый ход. Если Рено Маг станет популярнее в рейтинговой игре, я пойду играть Зоолоком. Без вариантов.

Играя с Ренолоком, вам очень важно помнить о К'Тун, и стараться перевести игру в позднюю стадию. Ренолок будет добирать карты быстрее вас, и, вполне логично, они у Чернокнижника закончатся раньше, чем у вас. Вам нужно дождаться, когда будет призван Лорд Джараксус, и закончить игру. Очень важно не пропустить какое-то мощное комбо, что-то вроде Бранн Бронзобород + Император Век'лор. Внимательно и бережно относитесь к своим ремувалам.

Всегда оставляйте: Запретное пламя, Чародейская вспышка, Ледяная стрела, Забытый факел, Вестник рока, Собиратель сокровищ, Ментальный техник, Ледяная глыба, Рено Джексон.

 

Паладин (Н’Зот Паладин: Благоприятный, Агрессивный: Приносящий страдания)

Я думал, Н’Зот Паладин — неблагоприятный соперник из-за огромного количества исцеления, но на самом деле, всё не так уж и плохо! Одна из главный вещей — сразу использовать Превращение на Тирион Фордринг. Если вы не сделаете это — практически наверняка проиграете. Сохраните Алекстраза до того момента, пока Паладин не исцелит себя до 30 ед. Здоровья. Сохраняйте монетку, чтобы превратить ее в Огненный шар. Старайтесь не переполнять стол, спокойствие, только спокойствие.

Агро Паладины являются худшим матчапом для Рено Мага, к счастью, их не так уж и много. Они просто замучают вас божественными щитами, и диким добором. Вам нужно иметь в руке много карт, но Агро Паладин наказывает за это. Что делать — представляю слабо.

 

Всегда оставляйте:Ледяная стрела, Интеллект чародея, Забытый факел, Ледяная глыба, Превращение, Вестник рока, Собиратель сокровищ, Кислотный слизнюк.

Вам может захотеться оставить, но не делайте этого: Харрисон Джонс, Архимаг Антонидас, Император Тауриссан.

источник