10/05/2016
Лучшая легендарная колода Шамана [Октябрь 2015]

Колода Шамана — Май 2016. А у нашей редакции новый фаворит 🙂 Несмотря на то, что эта колода заняла только 6-е место в рейтинге Tempostorm, мы ОЧЕНЬ высоко ее оцениваем.

Внимание! Колоды довольно быстро устаревают, узнайте как выглядит самый свежий Мидрейндж Шаман <- Ссылка 🙂

Колода Шамана - Май 2016

Колода Шамана — Май 2016

 

На самом деле, было бы глупо, если бы мы не очень высоко ее оценивали, ведь эта колода стала Топ-1 Легенды в Апреле в Европейском регионе. Это потрясающее достижение. Далее рассказываем об этой колоде от лица автора:

 

Некоторые игроки называют мою колоду агрессивной, некоторые считают, что это мидрендж колода. Я же ее называю Колода Шамана с «Жаждой крови» (это что-то среднее между агрессивной и мидрендж колодами, чтобы никто не спорил 🙂 )

 

Путь к победе этой колодой состоит в том, чтобы захватить контроль над столом с первых ходов, и никому его не отдавать. В этом помогают сразу 4 (!) существа за 1 ману. Что поделать, мета сейчас супер-агрессивная, и нужно соответствовать ей. К радости Шамана, у него есть Тотем языка пламени, который даже самого слабенького Сквайр Авангарда сделает страшной силой, способной размениваться с серьезными существами соперника. Отличный ранний старт — то, что нужно для контроля стола с первых ходов. И Сквайр Авангарда + Туннельный трогг прекрасно справляются с этой задачей.

 

За 2 маны есть не менее прекрасные существа — крутость и полезность Тотемный голем даже обсуждать нет смысла, а вот Жонглер пламенем вызывает у многих вопросы. Это существо — убийца Жонглер кинжалами, а с некоторой вероятностью оно еще и нанесет 1 ед. урона существу соперника, что поможет вам совершить дополнительный хороший размен. Кроме того, это еще и существо 2\3, а не 3\2, что позволяет часто совершать потрясающе выгодные размены.

 

Это довольно дешевая по стоимости существ колода, самые «тяжелые» существа — Пламенный безликий и Нечто из глубин. однако, Нечто из глубин, как правило, разыгрывается за 3 маны и менее. Клыкарр-шаман часто самостоятельно выигрывает матчи, особенно, когда призывает Тотемный голем. Получить за 3 маны 3\2+3\4=6\6… Ну вы понимаете, да? Кроме того, есть еще два хороших исхода — Тотем языка пламени и Тотем прилива маны, таким образом, из 7 возможных тотемов всегда будут кстати 3, а так как Клыкарр-шаман присутствует в колоде в 2х экземплярах, шансы выиграть игру этой картой стремятся к идеальным. Ну и еще одна звезда колоды — Пламенный безликий, его все страшно-страшно боятся, и копят ремувалы для этого чудища. Впрочем, далеко не всегда к 4 ходу заходят необходимые карты для быстрого уничтожения этого прекрасного существа, и оно может натворить много полезных дел 🙂 Сложно сказать, есть ли у этой колоды потенциал в поздней игре, за ~500 игр я НИ РАЗУ не доходил до истощения.

Многих удивляет, что в качестве метода добора используется Глава культа, но это действительно очень сильное существо. Вы можете добрать просто потрясающее количество карт, ведь под Тотем языка пламени даже самый захудалый тотемчик становится опасным, и после своей смерти еще и дает вам карту.

 

Еще один вопрос — почему в колоде нет Элементаль огня. Всё просто, я считаю, что они слишком медленные для колоды с Жажда крови. Игру, в которой вы уже утратили контроль над столом появление Элементаль огня не перевернет, а вот если он попадется вам в стартовую руку при мулигане, вы будете смотреть на него злыми-злыми глазами. В общем, оно того не стоит.

 

Статистика Колода Шамана — Май 2016:

Топ-1 EU Мидрендж Колода Шамана - Май 2016

Есть небольшие проблемы с магом из-за Волна огня. ВСЕГДА имейте ее в виду.

 

Теперь расскажу о Муллигане.

Прежде всего, сразу скажу, что когда я говорю о «ранних картах», я имею в виду Камнедробитель, существ за 1 ману, существ за 2 маны, а также, Тотем языка пламени, если у вас уже есть существо за 1 или 2 маны.

 

Против Друида:

Ищите ранние карты + Сглаз, чтобы нейтрализовать Озарение. У друидов есть большие проблемы с зачисткой стола, потому, когда он призовет что-то тяжелое и дорогое, а вы устраните это существо с помощью Сглаз, вы сделаете просто потрясающий рывок в темпе. Никаких проблем с Друидом после этого возникнуть не должно. Выставляйте всех ваших существ на поле боя, не думайте о ремувалах, актуальные колоды Друида имеют только Размах для контроля стола, ваш исцеляющий тотем позволит устранить урон побочным целям этого заклинания. Да и с одиночными ремувалами у Друида всё грустно, ставьте Пламенный безликий как можно раньше, и наслаждайтесь паникой.

 

К’Тун Друид — Очень легко

Агрессивный Друид — Очень легко

 

Против Охотника:

Если ваш Жонглер пламенем устранит своим «боевым кличем» раннее существо Охотника, он может сдаваться. Да и вообще, ваш Сглаз легко разберется с опаснейшим существом Охотника — Высокогрив саванны, вы получите просто потрясающий темп благодаря этому заклинанию, а охотник потеряет надежду на позднюю игру. У Охотника довольно слабые и предсказуемые массовые ремувалы, потому, играть с ним так же просто, как и с Друидом. Всегда помните о Псарь на 4 ход, о том, что ваш Пламенный безликий может попасть в Морозная ловушка, и о том, что на 5 ход может быть разыграна Принцесса Хухуран. Играйте вокруг этого, и вы легко победите.

 

Агрессивный охотник – Довольно легко

Мидрендж охотник – Очень легко

Контроль охотник — Очень легко

 

Против Разбойника

Разбойники после ослабления стали совсем уж простыми. Муллиганьте ранние карты, не бойтесь тратить Сглаз на Расхититель гробниц. Очень часто это сильнейшее существо Разбойника. Никакой особой тактики не нужно, просто оказывайте максимально давление на Разбойника, и если у вас есть на 4 ход другие варианты кроме призыва Пламенный безликий — лучше разыграйте их. Ошеломление очень сильно против этой карты.

 

Любой разбойник – Очень легко

Против Паладина

Игра против Контроль Паладина слишком зависит от первых ходов. Хорошо призванный Вестник рока просто разрушит игру. Возможно, иногда стоит потратить Сглаз на него, но решать вам, если вы не успели призвать более двух существ, иногда можно ими просто пожертвовать. Не тратьте монетку на первых ходах, и ждите что сделает в начале игры Паладин. Будьте готовы ко всему. Разыграйте Молот Рока как можно раньше, у Контроль Паладина есть Харрисон Джонс, и каждый ход вероятность его появления в руке Паладина повышается. В ваших интересах потратить это оружие как можно раньше. Не бойтесь убивать существ соперника своим «лицом», жертвуя своим здоровьем. Не разыгрывайте Пламенный безликий на 4 ходе, так как он легко может быть нейтрализован с помощью Миротворец Алдоров.

 

Против агрессивного Паладина всегда чистите стол, опасайтесь Рыцарь крови на 3 ход, старайтесь снимать все божественные щиты, в том числе и со своих Сквайр Авангарда. Не играйте вокруг Освящение, игнорируйте его, будет гораздо лучше, если вы выставите все свои карты, и нейтрализуете всю пользу Божественная милость. Без добора Агрессивный Паладин быстро выдохнется.

 

Контроль Паладин — Сложно

Агрессивный Паладин — Слишком легко

 

Против Жреца

Муллиганьте всё, что может быстро убить Клирик Североземья. Если эта карта не проведет добор, вы довольно легко можете победить. Всегда держите в уме сразу три массовых ремувала: Раскопанное зло и Кольцо света, а еще Аукенайская жрица + Круг исцеления. В общем, вы понимаете, что у Жреца 100500 вариантов убить всех ваших существ. Но не расстраивайтесь, это Hearthstone, у каждой колоды есть сложные соперники.  Кроме того, держите в уме Жрица Тьмы. Разыграйте Молот Рока как можно раньше, и активно помогайте им чистить стол, чтобы вашим существам было проще наносить стабильный урон. Старайтесь не разыгрывать все ваши карты, начинайте максимально заполнять стол, только когда вы считаете, что сможете через 1-2 хода закончить игру.

 

Контроль Жрец – Сложно

Драконожрец – Довольно Легко

 

 

Против Шамана

Все зависит от первых трех ходов. Кому зайдут лучшие карты в муллигане, тот и успешен 🙂  Всегда убивайте тотемы соперника, так как в засаде всегда может сидеть Тотем языка пламени. Играйте вокруг Гроза, и никогда не думайте о Разрушительные стихии, далеко не каждый Шаман использует это заклинание, и вы только создадите себе проблемы, если будете заморачиваться на этот счет. Еще один важный момент — будет ли у вас Сглаз на 4 ход, чтобы Пламенный безликий стал очаровательной жабкой. Скорее всего, не имеет смысла специально оставлять Сглаз во время муллигана, так как ранние существа вам нужны больше.

 

Контроль Шаман — Очень сложно

Агрессивный шаман — 50\50

Мидрендж Шаман — Довольно легко

 

Против Воина

Разыгрывать на 4 ходе Пламенный безликий может быть плохим вариантом из-за Казнь. Помните, что Смертельный удар получает бонус начиная с 12 ед. Здоровья, потому, старайтесь не опускать здоровье Воина до такого уровня. Когда вам хватит урона — добивайте. После первой Потасовка — призывайте ВСЕХ своих существ, если у него вдруг окажется вторая — ну окей, вы проиграли, что поделать. Не играйте Молот Рока без необходимости, у всех Контроль Воинов есть Харрисон Джонс , если он сломает ваше оружие — вы проиграете. Если вы уверены, что против вас именно Контроль Воин, можете оставлять Тотем языка пламени даже без существ за 1/2 маны.

 

Против Темпо Воинов опасайтесь Боевая ярость, одно недобитое существо может дать нужную карту, и вы проиграете.

 

Контроль Воин – Сложно

Агрессивный Воин – Очень Легко

Темпо Воин – 50\50

 

Против Чернокнижника

С зоолоками все 50\50, если вы выиграете контроль над столом, вы автоматически выиграете. Держите в голове Морской великан, и не стесняйтесь использовать Сглаз на Главарь банды бесов, если у вас нет хороших вариантов для размена.

 

Против Ренолоков опасайтесь Вестник рока, не тратьте рано Монетка. Атакуйте Ренолока, и надейтесь, что ему в нужный момент не придет Адское пламя.

 

Агрессивный Чернокнижник – 50\50

Ренолок – Очень сложно

 

Против Мага

Вы будете ненавидеть Магов из-за Волна огня. Старайтесь выманить это заклинание на 7 ходе довольно большим количеством существ, но с таким расчетом, чтобы у вас было в руке достаточно существ для быстрого возвращения на стол и завершения игры. Получить в стартовую руку Сглаз будет неплохо из-за Поджигатель.

 

Темпо Маг – Сложно

Топ-1 EU Мидрендж Колода Шамана - Май 2016

Вот такая вот Колода Шамана — Май 2016.

источник