17/09/2016
Легендарная колода охотника [Сентябрь 2015]

Колоды Мидрейндж Охотников похожи как братья-близнецы. Они редко отличаются друг от друга более чем на 1-2 карты. Сегодня у нас очередной Мидрейндж Охотник, но с винрейтом 78% после 5 ранга.

wSaEMEVxJFE

Мидрейндж Охотник со Смотрителем [Легенда] [Сентябрь 2016]

Я решил сделать эту колоду, так как меня не покидало ощущение, что колоды Мидрейндж Охотника все какие-то кособокие и не до конца продуманные. Карты вроде Тундровый люторог и Выслеживание кажутся мне слишком ситуативными, они просто не нужны Охотнику, в арсенале этого класса целая куча карт, которые могут оставить соперника далеко позади в темпе, именно в таких картах (например, Высокогрив саванны и Зов лесов) и заключается могущество Охотника.

По сути, вся моя работа по созданию этой колоды заключается в добавлении в самого заурядного Мидрейндж Охотника Лазурный дракон и Смотритель. Я заметил, что все колоды Охотника имеют две уязвимости:

  1. Иногда Охотник очень быстро оказывается без карт и ему приходится только сидеть и надеяться на топдек Высокогрив саванны и Зов лесов.
  2. Не очень сбалансированная кривая маны, которая имеет очень ощутимый провал в слотах за 5 и 7 маны.

Мои изменения направлены на устранение этих двух проблем одним махом.

В поздней игре Мидрейндж Охотник нацеливается на нанесение максимального количества урона герою соперника, однако, с Лазурный дракон и Смотритель вы вполне можете играть более гибко, иногда вы будете просто оставлять соперника без карт и тогда пусть он надеется на топдек.

Самая важная часть в игре Мидрейндж Охотником — знание, когда нужно прекратить размены и всеми силами пойти в лицо. Одна из главных проблем игроков — они боятся любых существ соперника, постоянно размениваются и проигрывают только из-за этого.

Помните, что в большинстве матчапов вы должны выступать в роли агрессора и вынуждать соперника делать все, чтобы не умереть. Делайте всё, чтобы сопернику было больно 🙂 Каждая единица урона может оказаться решающей.

Еще одна частая ошибка игроков — разыгрывать Зов лесов на 8 ход в любой ситуации. Да, это хорошая карта, разыграть ее всегда очень приятно, но не нужно этим убивать собственную игру. Соперники ведь тоже не глупые, часто они придерживают мощный ремувал именно для такой ситуации. Поэтому если вас устраивает ситуация на столе, не разыгрывайте Зов лесов просто для того, чтобы напугать соперника. Будет гораздо лучше, если вы придержите эту карту в качестве плана «Б», если соперник разберется с вашим преимуществом на столе. Ну, и конечно, всегда разыгрывайте эту карту, если с ее помощью вы сможете нанести летальный урон.

 

источник