30/03/2016
Новая Эпическая карта - Чешуйчатый Кошмар

Наконец-то разработчики порадовали драконо-колоды. С Новым Драконом вас, друзья! 🙂

Новая Эпическая карта - Чешуйчатый Кошмар

Чешуйчатый Кошмар

В начале вашего хода атака этого существа удваивается.

 

В стандартном режиме

 

Даже если Кошмарный Дракон переживет первый ход, он не станет полезным. Это будет всего лишь существо 4\8 за 6 маны. Не самые интересные перспективы. Без комбинаций с заклинаниями — это крайне слабое существо. Его слишком легко убить, ничего при этом не потеряв.

Очевидно, что это существо нужно призывать только вместе с каким-то заклинанием. При этом, у каждого класса это существо будет играть по-разному.

Самым привлекательным и безопасным выглядит комбо Кошмарный дракон + Хладнокровие + Замаскировать. За 8 маны на следующий ход Разбойник получит существо 12\8, при этом, чтобы убить это существо в маскировке, сопернику придется сообразить что-то совершенно невероятное.

Но всё же, для чего может пригодиться 12 атаки? Атаковать героя соперника, или убивать Изера. Для всех остальных случаев хватит 8 атаки. При этом, существо довольно сильно уязвимо к «Провокации», разбойнику нужно иметь в руке немоту, или какой-то хороший ремувал. Комбо из 4 карт собрать уже сложнее. Это ни в коем случае не минус карты, это особенность. Настоящий минус только один. И он серьезный. У Разбойника нет классовых драконов, или существ, создающих с ними синергию. Создать полноценную колоду на драконах будет довольно сложно.

Хорошие перспективы у этой карты есть в колодах Жреца и Паладина, но, в отличии от колоды Разбойника, Кошмарного Дракона будет гораздо проще убить. Чтобы получить эффект в начале хода, необходимо усилить существа в конце хода. И оставить Дракона беззащитным перед ремувалами и, что самое главное, «немотой». Сложно представить статистику, но что-то нам кажется, что довольно мало драконов будет доживать до начала хода. Слишком очевидная механика у карты.

 

 

 Наша оценка: 5/10

В вольном режиме:

 

От смены режима, ситуация с этой картой не меняется. Практически все заклинания, которые можно комбинировать с Кошмарным Драконом будут доступы в обоих режимах игры. Вопрос здесь именно в конкуренции. Ну не выкидывать же из колоды условного Император Тауриссан, чтобы взять этого весьма специфичного дракона? Он недостаточно хорош для того, чтобы основывать на его основе новые колоды, все наши рассуждения основываются только на мысли «как бы так придумать, чтобы эта карта хоть немного заиграла?». Действительно хорошие карты в таких притяжках «за уши» не нуждаются. Они играют сами по себе.

 

Наша оценка: 4/10