22/06/2016
Рубашка за Ноябрьский сезон - Интрига!

На IGN была опубликована интересная статья о планах разработчиков относительно К’Туна и связанных с ним карт. Обязательно прочтите.

Согласно словам ведущего разработчика Hearthstone — Mike Donais в игре больше не будет новых карт, которые как-либо связаны с К'Тун. Разработчики в новом дополнении подготовили не 17 прислужников, а несколько больше и, как мы впервые услышали, часть из них не попала в финальную версию игры, или была переработана.

«Сбалансировать всю эту кучу карт было архисложно», Mike Donais рассказывает IGN. «Если бы мы пропустили какую-то важную вещь, вся механика связанная с К’Туном накрылась бы медным тазом. Мог возникнуть перекос в любую сторону, все эти карты могли оказаться или слишком сильными, или слишком слабыми! Если бы мы пошли в не правильном направлении, мы могли бы получить Древнего Бога, который просто появляется и убивает всё живое своим «боевым кличем». Слишком сильно, да? Создать К'Тун было большим риском».

Разработчики подчеркнули, что создать необходимое и достаточное количество карт для этого большеглазого друга было не менее важно, чем сбалансировать их. В дополнении Гоблины и Гномы разработчики столкнулись с тем, что количество механизмов достигло просто критической массы, которая едва-едва не стала неуправляемой. Наученные этим опытом, разработчики просто вырезали часть карт, а некоторые переработали.

«Аптекарь-сектант был запланирован как прислужник К’Туна, который исцелял в зависимости от характеристик этого Древнего Бога», рассказывает гейм дизайнер Peter Whalen. «Но мы поняли, что это уже будет просто перебор. В итоге, мы остановились именно на таком раскладе, который был предложен Майком, и мы считаем, что он проделал просто феноменальную работу в балансировке. Это именно то, что мы хотели».

«Однако, некоторые карты не удалось переделать, и нам пришлось их просто вырезать», открывает секреты Mike Donais. «Например, у нас было существо, которое являлось мини-ктуном, которое при призыве наносило урон так, как его хозяин, случайным образом. Набирало существо силу не в зависимости от силы К'Тун, а от того, сколько прислужников было призвано на протяжении игры. Мы посчитали, что это существо просто убьет игру, и мы предпочли убить существо».

В интервью также прозвучало, что у Охотника была карта, которая делает К’Туна дешевле.

Для активации «Боевого клича» Император Век'лор изначально нужны были условия, аналогичные условиям Рено Джексон эта карта никак не была связана с К'Тун

Йогг-Сарон изначально имел механику «повторяет все разыгранные вами на протяжении матча заклинания».

Решение о вводе в игру Н'Зот было самым спорным, для него не нужно было строить никакие особенные колоды, достаточно было просто добавить этого Древнего Бога в колоду, и она могла стать слишком сильной. Ключевым в принятии решения о существовании Н'Зот в таком виде, каким мы видим его сейчас — практически полное отсутствие карт с «Предсмертным хрипом» и «Провокацией» одновременно. Опасения были только насчет Ледяная Пасть и Тирион Фордринг. Разработчики решили, что эти две карты вполне можно устранить с помощью Превращение и Сглаз, потому, Н'Зот не стал был непобедимым соперником для всех подряд.

Результат оказался неплохим, и разработчики обещали подумать об аналогичных эффектах для других ключевых слов.

источник