11/07/2016
Легендарный Механовоин [Октябрь 2015]

Вот и первый полноценный гайд по «вольному режиму» Ура? Колода Патрон Воина из Легенды.

patrowild

Я Goose Snack с Американского Сервера. Я использовал эту колоду для достижения ранга Легенда в 27-м сезоне.  До 5го ранга я играл Паладином на секретах, и не мог пройти на 4-ый ранг даже через пару сотен игр. И решил заменить колоду на эту. Я сомневаюсь, что я первый человек, играющий такой колодой, потому, я ни в коем случае не присваиваю авторство себе.

Legend Proof

Я выбрал эту колоду, потому что мета Североамериканского Вольного режима состоит в основном из Паладинов всех типов, Магов и Охотников. У этой колоды нет никаких плохих матчапов, и я на самом деле даже в матчах с самым сложным соперником — Н’Зот Жрецом выиграл больше, чем проиграл. Я хорошо начал против Мидрейндж Охотника, но чем ближе к Легенде, тем мне становилось сложнее справляться с ним. Как ни смешно, последним боем, благодаря которому я и стал «Легендой», был именно Мидрейндж Охотник.

 

Дам несколько общих советов, старайтесь заполучить Огненная секира, я даже не представляю матчапы, где бы вы не хотели получить ее в стартовую руку. Идеальное комбо — взять на 4 ходе Укус смерти, атаковать в лицо или существ, а потом, на 5 ходе Мрачный завсегдатай, применить на него Внутренняя ярость, и затем атаковать оружием, порождая еще больше завсегдатаев. Таким образом, к 5 ходу у вас должно быть 4 завсегдатая на столе, а стол соперника будет чист.

Ниже приведу общую стратегию против противников, с которыми я столкнулся, а также, винрейт с ними. В целом, статистика вот такая: 48-24 (66% винрейт).

 

Воин: 5-4

Все мои соперники воины были Патрон Воины, за исключением одного или двух. В стартовую руку ищите Мрачный завсегдатай. У вас много карт, размножающих завсегдатаев, но в то же время следите, что делает ваш противник. Соберите комбо с завсегдатаями и вы должны победить.

Контроль воин один из сложных матчапов. Вам нужно играть в лицо, и убить соперника как можно быстрее. Вы можете выиграть, если он не вытащит вовремя Потасовка. Или победите к 8 ходу, или к 9 останетесь без карт на столе.

 

Друид: 2-2

Я столкнулся с двумя токен Друидами и двумя Мидрейндж Друидами на Зверях и, что удивляет, всеми ними играл один и тот же игрок. Итак, рассмотрим токен друида. Отнеситесь к нему как к любой агрессивной колоде — муллиганьте Огненная секира и даже Кровь и гной. Против всех агрессивных колод вы должны максимально чистить стол. Сохраните вашу Казнь до тех пор, пока Друид не усилит своих поздних существ, убивайте существ своим оружием, спокойно получайте урон в лицо, в поздней игре вы сможете эффективно восполнить здоровье с помощью Мастер брони.

 

Маг: 9-0

Все встретившиеся мне маги темпо магами + один фриз маг. Для темпо мага старайтесь получить Огненная секира и Кровь и гной чтобы быстро разобраться с Маназмей и Поджигатель. Это ваш главный приоритет. Я сохранял Казнь для толстых существ Элементаль воды и Архимаг Антонидас. Адекватные соперники не будут разыгрывать своих Маназмей или Поджигатель, пока вы держите в руках оружие, потому, не вооружайтесь без необходимости.

Что касается фриз магов, старайтесь иметь побольше Брони, матчап не должен быть сложным. У Фриз Мага просто не будет достаточно урона от заклинаний. чтобы убить вас. Когда соперник разыграет Алекстраза, знайте, что он собрал достаточно урона чтобы добить вас в следующий ход, не дайте ему сделать это, проверните комбо с Мастер брони. Будьте готовы к ~20 единицам входящего урона.

 

Паладин: 19-6

Эта колода создана, чтобы разбираться с Паладинами на секретах, но на самом деле, она хороша против большинства паладинов, потому что у них нет возможности чистить стол от ваших завсегдатаев. Сохраните Казнь для Загадочный претендент и Тирион Фордринг.

Вы должны постараться заставить Н’Зот Паладина использовать Равенство + Освящение, выставив Храбрец Кровавого Копыта и Разъяренный берсерк. Старайтесь не держать в руке много карт, так как Паладин может вас наказать с помощью Божественная милость

 

Шаман: 2-1

В основном сталкивался с Агро шаманами. Та же стратегия как и против токен друидов, вам нужно заполучить Огненная секира как можно раньше. Честно говоря, всего 3 матча с этим классом слишком мало для того, чтобы дать какие-то рекомендации.

 

Жрец: 4-3

Абсолютно все из них были Н’Зот жрецами, которые теоретически являются худшими матчапом. 4 из 7 матчей я выиграл потому, что начал играть агрессивно, надеясь, что они не начнут активно чистить стол. Итак, играйте агрессивно и пытайтесь убить соперника как можно быстрее. Чем дольше продолжается игра, тем ниже ваши шансы на победу. Помните, не разыгрывайте Храбрец Кровавого Копыта после 6-го хода, если не сможете сразу активировать его «исступление», в противном случае он может быть украден.

 

Чернокнижник: 3-2

Все они были Зоолоками, за исключением одного Ренолока. Та же стратегия, что и против Токен Друида, ваша зачистка стола очень хороша, так как большинство существ Чернокнижника имеют только 2 едиинцы здоровья. Зоолоки используют тактику выставления на стол большого количества существ, а ваши Мрачный завсегдатай прекрасно разменивается с ними, дают броню (благодаря Мастер брони), да еще и размножаются при этом! Так как Зоолоки очень агрессивны, старайтесь получить максимум брони от Мастер брони в любой ситуации.

 

Охотник: 4-6

На самом деле, не «Охотник 4-6», а «Зов лесов 4-6». Вообще без идей что тут делать. Если Охотнику вовремя приходит это мощнейшее заклинание, он выигрывает. Я пробовал играть в темпо стиле, убивал всех зверей на поле, бесполезно. Кроме того, охотник легко убивает Мрачный завсегдатай. Если я побеждал, то благодаря удачному Разъяренный берсерк.

 

Разбойник: 0

К сожалению, я их не встречал. Что случилось???

 

Апдейт: муллиган по самым популярным соперникам.

Агрессивные: Маг, Шаман, Чернокнижник

В первую очередь нужна Огненная секира. Также можно оставить Сэр Финли Мрргглтон, особенно против Зоолока. Оставить Разъяренный берсерк также будет неплохим решением, так как его призыв на 3 ход всегда станет проблемой для соперника, особенно если у вас со 2 хода осталось оружие, и вы сразу добавите атаку вашему существу. Очевидно, что нужно сбрасывать все дорогие карты, но даже Мастер брони не место в стартовой руке. Я думал, что это неплохой выбор для ранней игры, но это существо слишком быстро умирало и не приносило никакой пользы. Лучше оставить его для поздней игры.

 

Контроль: Воин, Жрец

Огненная секира нужна против Воина, а вот против Жреца можно обойтись без нее. Против Жреца нужно постараться получить Разъяренный берсерк и сразу поднять его атаку до 4 единиц, чтобы Жрецу было невозможно легко справиться с ним. Вообще, это довольно медленные матчапы, и против них нужно использовать комбо максимально эффективно. Чтобы снизить элемент случайности, я оставлял в стартовой руке Укус смерти или другие части комбо. Например, я призывал Мрачный завсегдатай на 4 ходе с монеткой, дважды размножал их с помощью Внутренняя ярость. Чем раньше вы провернете комбо против контроль соперников, тем лучше.

 

Паладин на Секретах

Ищите в стартовую руку Огненная секира, но Кровь и гной тоже будет прекрасным выбором чтобы справиться с щитом 2\2 роботов. Также хорошо было бы получить в стартовую руку Буйный вурдалак, чтобы нейтрализовать угрозу Призыв в бой.

 

Мидрейндж Охотник

Ищите Огненная секира, Сэр Финли Мрргглтон и Буйный вурдалак. Это сложный матчап, потому, очень важно начать строить отличную кривую маны со стадии муллигана.

 

Что касается Финли, то его главная цель — классовая способность Мага, затем идут Чернокнижник и Жрец. Если вы приняли решение быстро убить какого-то соперника, очевидно, что нужно выбрать способность Охотника.

 

Удачи вам в этом сезоне

— Goose

 

источник