28/07/2016
Бюджетная Колода Разбойника [Легенда] [Октябрь 2015]

И еще одна необычная колода. Не забывайте, что завтра в 9 утра по Московскому времени анонс нового приключения ^^

nzoth-miracle

Top 50 Легенда S28 (июль):

Йогг-Разбойник с Темной Чародейкой [Июль 2016]

Top 200 Легенда S27 (июнь):

Йогг-Разбойник с Темной Чародейкой [Июль 2016]

Колода чрезвычайно гибкая и в то же время сложная, что делает игру довольно интересной. У колоды нет по-настоящему ужасных матчапов, она способна идти нога в ногу и с агро, и с контроль колодами. Я не считаю, что эта колода уровня тир 1, или даже тир 2, но она довольно эффективна, не имеет «безнадежных» матчапов и играть ей одно удовольствие.

 

Общая стратегия

Основная идея этой колоды заключается в использовании вашего оружия и ремувалов в ранней игре, чтобы попытаться захватить стол, пока вы не сможете перевернуть игру. В этой колоде есть несколько крупных угроз, поэтому играйте осторожно — ставить Рагнарос на пустой стол против Воина, как правило, не самое лучшее решение, и часто цель состоит в том, чтобы выманить ремувалы чем-то менее важным. Только когда вы убедитесь, что у соперника не осталось мощных ремувалов, самое время разыгрывать ваших самых сильных существ. Эта колода очень похожа на Н’Зот и Миракл Разбойника, все зависит от того, какие именно карты находятся в вашей руке. Поэтому соперники часто путаются с тем, какие карты в моей колоде действительно опасны. Очень часто соперник тратит все свои ремувалы на Расхититель гробниц, думая, что я обычный Миракл Разбойник. А потом появляется Йогг-Сарон

 

Колода показывает свои самые сильные стороны в середине игры и решения, которые вы примете на этом этапе, будут предрешать исход матча. Используйте Темная чародейка с умом и будьте гибкими в своих решениях.

 

О Темной чародейке

Темная чародейка — это ядро вашей колоды. Знание, как и когда ее использовать, будет решать многие из ваших игр. Вы должны чувствовать, когда нужно копировать Торговец из Подгорода для затяжных матчей на «истощение», когда Маг крови Талнос для добора/урона от заклинаний, или придержать для того, чтобы сорвать джекпот, скопировав Рагнарос или Йогг-Сарон. Иногда даже имеет смысл копировать саму Темная чародейка, это позволит разыграть просто безумный ход с Эдвин ван Клиф. Кроме того, скопированная Темная чародейка будет стоить всего 1 маны, что позволит разыграть ее одновременно с Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос или даже с Йогг-Сарон, если у вас есть монетка и Йожик не убьет себя самостоятельно.

Йогг-Разбойник с Темной Чародейкой [Июль 2016]

Не стесняйтесь быть креативными с Темная чародейка. Иногда бывает полезным скопировать 0\1 жабку от Сглаз, ведь эта провокация может спасти вас. Именно неординарные, интересные решения отличают хорошего игрока этой колодой от начинающего.

Йогг-Разбойник с Темной Чародейкой [Июль 2016]

Йогг-Разбойник с Темной Чародейкой [Июль 2016]

Муллиган и матчапы

Друид:
Муллиган — Удар в спину, Агент ШРУ, Эдвин ван Клиф, Подготовка, Потрошение, Торговец из Подгорода У К’Тун Друида, как правило, довольно сильная ранняя игра. Друиды особенно уязвимы к разогнанному Эдвин ван Клиф, поскольку они просто не имеют достаточно инструментов для уничтожения такого большого существа. Если вы получили в стартовую руку Подготовка, оставьте ее, разыграйте с заклинанием (все равно с каким) и призовите Эдвина. У Друида есть большое количество существ за большое количество маны, поэтому Ошеломление будет просто прекрасно работать. В этом матчапе нет никаких специфичных целей для копирования Темная чародейка: и Торговец из Подгорода, и Маг крови Талнос\Лазурный дракон будут хорошим выбором.

 

Воин:

Контроль/К’Тун Муллиган — Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Теневой удар, Торговец из Подгорода, Маг крови Талнос.  Это довольно сложный матчап. Вам нужно выманить ремувалы и только после этого разыграть Рагнарос или Сильвана Ветрокрылая, или молиться Йогг-Сарон, чтобы он спас Вас. Воины все равно убивают ранних существ с помощью своей Огненная секира, поэтому с активацией предсмертных хрипов Торговец из Подгорода никаких проблем не будет. Хорошим вариантом для муллигана является Теневой удар, как способ борьбы с Храбрец Кровавого Копыта, Элиза Звездочет и т.д.

Темпо: Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, ПотрошениеУчительница магии. Здесь контроль стола является ключевым моментом. Старайтесь не потерять его в ранней игре из-за Буйный вурдалак или Кровь и гной соперника. Сохраняйте безопасное количество здоровья, так как в этой колоде играет Рагнарос и Громмаш Адский Крик.

Драконовоин: Агент ШРУ плюс генератор комбо являются чрезвычайно важными целями для мулигана. Если у вас не будет этого комбо, а соперник призовет Чудесный дракончик, это может буквально закончить игру для вас! Ранняя Защитница Алекстразы тоже может быть большой проблемой. Вам нужно разобраться с их невероятно сильными существами за 2 маны, а затем взять на себя инициативу. Не бойтесь играть агрессивно и использовать Ошеломление даже на чем-то вроде Губитель Крыла Тьмы, если вы чувствуете себя отстающим в темпе. Солить это заклинание, чтобы однажды использовать его против Драконид-сокрушитель, когда вы проигрываете, не имеет никакого смысла.

Шаман

Агрессивный — Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Потрошение, Ошеломление. Еще один непростой матчап. У большинства существ Шамана 3+ единиц здоровья, что сильно снижает эффективность Агент ШРУ. В этой колоде Разбойника полностью отсутствуют «провокации», поэтому все ваши усилия должны быть нацелены на контроль стола. Вам нужен отличный старт + немного везения. Тихоступ Черного Железа может отлично почистить стол от тотетмов, но он не сможет ничего сделать с Тотемный голем, Туннельный трогг, волками… Ошеломление чудо как хорошо против Пламенный безликий.

Мидрейндж — Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Теневой удар, Расхититель гробниц. Дела в этом матчапе немного лучше, чем в предыдущем, однако, способность Шамана создать 7 существ из ничего просто убивает в прямом и переносном смысле.

 

Чернокнижник:

Удар в спину, Агент ШРУ, Торговец из Подгорода, Тихоступ Черного Железа, Потрошение. Зоолок — очень удачный матчап. Тихоступ Черного Железа отлично чистит стол, да и вообще в этой колоде Разбойника аж 4 ремувала (вы можете сделать аж 6, если скопируете Тихоступа). Старайтесь не оставлять на столе ни одного существа Чернокнижника, чтобы не допустить комбо с Переполняющая мощь и Защитник Аргуса.

А вот Ренолок — настоящая проблема. Постоянно считайте урон в руке, старайтесь не пугать соперника резким уроном, если вы будете играть слишком очевидно, то ваш соперник сначала призовет Рено Джексон, а потом еще и Лорд Джараксус.

 

Охотник

Муллиган: Удар в спину, Агент ШРУ, Торговец из Подгорода, Теневой удар\Потрошение. Еще один непростой соперник. Иногда вы будете думать, что уверенно держите стол, у вас все в порядке, а потом охотник разыграет Высокогрив саванны\Зов лесов и все перевернется. Старайтесь убивать всех существ соперника и наносить максимум урона. Если вы используете Ошеломление на Высокогрив саванны, это будет серьезная заявка на победу. Копите ремувалы для Зов лесов, вам нужно разобраться с этим зоопарком как можно быстрее. Тихоступ Черного Железа, Агент ШРУ, Маг крови Талнос\Лазурный дракон — отличные цели для копирования.

 

Маг:

Муллиган — Удар в спину, Агент ШРУ, Подготовка, Теневой удар, Потрошение, Маг крови Талнос. В этом матчапе контроль стола очень важен. Особенно опасны Элементаль воды, Поджигатель, Маназмей. Маг крови Талнос очень поможет вам, в комбинации с ним Удар в спину убивает Маназмей, Удар в спину + удар классовым кинжалом расправляется с Поджигатель, а Теневой удар устраняет Элементаль воды. Торговец из Подгорода — отличная цель для копирования, карты мага очень хороши.

 

Жрец:

Муллиган: Агент ШРУ, Удар в спину, Эдвин ван Клиф, Подготовка, Потрошение. Будьте осторожны, ваши копии будут очень уязвимы к Темной жрице за 6 маны и Темное безумие! Попробуйте убить своих существ с 2 единицами атаки и менее (даже не выгодно для себя) к 6 ходу. Незачем дарить такие ценные карты сопернику. В остальном, это довольно легкий матчап, попробуйте заставить Жреца потратить свои ремувалы на ваших не сильно опасных существ, соперник просто не может знать, что у вас в засаде сидят Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая и Йогг-Сарон. У вас есть достаточное количество существ с 4 единицами атаки, а, как известно, именно это количество атаки — «слепая зона» для заклинаний Жреца. Эдвин ван Клиф как раз таки часто лучше разыгрывать 4\4.

 

Паладин:

Муллиган — Торговец из Подгорода, Агент ШРУ, Удар в спину, Расхититель гробниц, Лазурный дракон. Ранний контроль стола — ключ к победе в этом матче. Вам нужно заставить как можно раньше использовать Равенство или Запретное исцеление. В то же самое время, играть слишком агрессивно — очень опасно, так как соперник может поймать вас в момент, когда вы ничего не сможете сделать против Вестник рока. Старайтесь украсть с помощью Сильвана Ветрокрылая вражеского Тирион Фордринг

 

Замены

Я тестировал разные карты в этой колоде. Если вы встречаете мало Зоолоков и Мидрейндж Шаманов, Тихоступ Черного Железа можно заменить на вторую Учительница магии. Вообще, Тихоступ — плохая карта, но весь этот рой тотемов, существ зоолока просто заставляет использовать ее.

Сильвана Ветрокрылая может быть заменена на Кэрн Кровавое Копыто. Кэрн хорош против Контроль колод, он с легкостью переживает Потасовка, особенно если вы скопировали его с помощью Темная чародейка. Кстати Кэрн был в этой колоде изначально, и я даже дошел с ним до топ-100 Легенды, но потом убрал, так как Сильвана Ветрокрылая — более быстрая карта.

 

Почему нет Н'Зот?

Все существа с «предсмертным хрипом» в этой колоде очень медленные. В связи с этим, потратив всю ману и разыграв Н'Зот, вы не получите в этот ход ровно никакого эффекта. На 10 ход вы обычно заняты одной из этих вещей:

  1. Ищете несколько недостающих единиц урона для нанесения летального урона
  2. Разлядываете какие сильные существа стоят на вашей половине стола.
  3. Проигрываете

Ни в одном из этих случаев Н'Зот не поможет. Максимум, чем он сможет помочь — сделать вашу победу еще более блестящей. Игры он, в отличии от Йогг-Сарон, не переворачивает. Кроме того, главная проблема этой колоды — контроль матчапы, а Йогг-Сарон иногда решает их исход самостоятельно.

источник