Мидрейндж Охотник. Как играть? Подробный гайд!


Мидрейндж Охотник — мощная колода новой меты. Мы подготовили отличный гайд по этому архетипу.


 

О колоде «Мидрейндж Охотник»

Мидрейндж Охотник (Midrange Hunter) — один из самых популярных архетипов в истории Hearthstone. Рексар постоянно участвовал в жизни меты во всех дополнениях, однако, с выходом «Злачные места Прибамбасска» его позиции резко ослабли и мы потеряли Охотника из виду. И вот, похоже, спустя 4 месяца этот класс возвращается!

С кучей новых карт и различных технических замен Мидрейндж Охотник активно используется многими профессиональными игроками на самых высоких рангах Легенды. Представленная в этой статье версия создана игроком Kolento, но Orange достиг с ее помощью топ-20 Легенды. Колода имеет огромное количество технических замен, например —

Черный рыцарь направлен на борьбу с большим количеством «провокаций» в мете. В Легенде сейчас обитает огромное количество Воинов на провокации, так что эта карта необходима, а вот на более низких рангах, возможно, она будет показывать себя не так хорошо. Так что понимание технических замен и меты — ключ к игре этой колодой. Да и не только этой, честно говоря. Я напишу возможные замены и адаптации в конце этой статьи.

 

Муллиган Мидрейнж Охотника

 


Против быстрых колод

 

Высокий приоритет

  • Бродячий кот
    – Лучшее существо за 1 ед. маны против Агрессивных колод. Точнее, это сразу два существа, что дает гибкость при разменах, и если хоть одно из них переживет ход соперника (а это практически всегда происходит), оно сможем адаптироваться с помощью
    Искрящий острозуб
    .
  • Самоцветный ара
    – хоть существо и слабее 
    Бродячий кот
    , но против агрессивных колод очень важно призывать на стол существ уже с первого хода. Боевой клич не так важен, против агрессивных колод вы все равно не останетесь без карт, однако, лишний зверь может помочь.
  • Искрящий острозуб
    – Очень хорошее существо за 2 ед. маны, если разыграть его на 2 ход. Как правило, в качестве эффекта адаптации нужно выбирать «провокацию», однако, сморите по ситуации. Если сопернику не повезло и он пропустил ход, возможно, имеет смысл с помощью адаптации увеличить вашему зверю здоровье. Конечно, если на столе нет ни одного зверя, лучше придержать
    Искрящий острозуб
    в руке, однако, если вы уже отстаете, ставьте его на стол, 3\2 за 2 маны — не так уж и плохо.
  • Бабушка
    – Отличный выбор для второго хода, если вы не можете максимально эффективно использовать
    Искрящий острозуб
    . 1\1 существо убьет какое-то существо соперника, да еще и станет 3\2 со звериной синергией.
  • Трогг-погонщик
     – Худшее существо за 2 маны в быстрых матчапах, но оно нам тоже нужно 🙂 В идеале, у вас в начале игры должно быть одно существо за 2 ед. маны. Как его выбрать? Смотрите по ситуации:
  1. Если у вас в руке есть только одно существо за 2 ед маны, оставьте его, даже если это
    Трогг-погонщик
  2. Если у вас в руке есть существо за 1 ед маны, оставьте
    Искрящий острозуб
  3. Если у вас в руке нет существ за 1 ед. маны, оставьте
    Бабушка
  • Питомец
    – Получение 
    Миша
    — лучший вариант,
    Леокк
    тоже может удачно размениваться, а вот
    Хаффер
    будет полезен только, если придет очень вовремя.
  • Лук Орлиного рога
    – Этим оружием вы можете не только наносить урон сопернику, но и контролировать стол.

 

Низкий приоритет

  • Ползун Голакка
    – Получает огромный приоритет, если вы уверены, что играете против колоды с пиратами. Как мы все понимаем, очень многие колоды используют пиратов, так что я, пожалуй, уточню, что
    Ползун Голакка
    стоит сбросить во время муллигана, если вы уверены, что играете с колодой без Пиратов. Например, в зеркальном матчапе с Охотником. Ну, или с Шаманом.
  • Крысиная стая
    – очень хорошая карта, но медленная. Оставьте ее, если у вас уже есть что поставить на стол на 1 и 2 ходы.
  • Псарь
    – с 
    Монетка
    , да еще и с липкой картой вроде
    Бабушка
    может здорово осложнить жизнь сопернику.
    Бабушка
    на 2 ход и
    Монетка
    +
    Псарь
    на третий — очень мощный старт.

 

 

Против медленных колод

 

Высокий приоритет

  • Бродячий кот
     или 
    Самоцветный ара
     – Главная вещь в матчах с медленными соперниками — правильная кривая маны. Если вы будете разыгрывать тратить всю свою ману с 1 по 6 ход, вы выиграете 90% матчей. Так что жизненно необходимо начинать играть с первого хода. Я объединил обе эти карты в одном пункте, поскольку в медленном матчапе между ними практически нет никакой разницы.
    Бродячий кот
    , возможно, чуть-чуть лучше, поскольку позволяет создавать немного больше давления на соперника.
    Самоцветный ара
    может быть полезен и позже, он всегда пополнит ваш запас карт, тогда как
    Бродячий кот
    на более поздних этапах игры не сделает практически ничего.
  • Существа за 2 ед. маны: 
    Искрящий острозуб
    Бабушка
    Трогг-погонщик
     или 
    Ползун Голакка
    . И снова вам не нужно оставлять в руке много существ за 2 ед. маны. Они не делают погоды, если вы наберете их в свою руку, вы быстро останетесь без карт. Приоритет в медленных матчапах такой:
    Искрящий острозуб
    >
    Трогг-погонщик
    >
    Бабушка
    >
    Ползун Голакка
    . Да, оставьте
    Ползун Голакка
    даже, если выиграете не против пиратов, если это единственное ваше существо за 2 ед. маны в руке. Сбрасывать его и искать какое-то другое слишком рискованно. Лучше синица в руке.
  • Питомец
     или 
    Крысиная стая
    – Получить в стартовую руку существо за 3 ед. маны в медленном матчапе — хорошее решение.
    Питомец
    хорош в вакууме, а 
    Крысиная стая
    должна оказаться сильнее, если у вас в руке уже есть
    Трогг-погонщик
    или
    Псарь
    .

Низкий приоритет

  • Псарь
     или 
    Зараженный волк
     – Оставляйте только, если у вас уже есть хорошая кривая маны. Я оставляю эти карты только в случае, если у меня уже есть существа за 2 и 3 маны. Да, я специально пропустил существо за 1 ед. маны, поскольку я считаю, что иметь хороший 4 ход важнее, чем 1.
    Псарь
    обладает большим приоритетом, если у вас есть
    Бабушка
    или
     
    Крысиная стая
    , эти карты практически гарантированно переживут свой ход.
    .
    Зараженный волк
    более независим, так что, если в стартовой руке никакой синергии не прослеживается, то при хорошей кривой маны лучше выбрать его.
  • Черный рыцарь
    – ТОЛЬКО если вы на 100% уверены, что играете с Воином на провокации (например, если вы уже играли с этим противником в игре и вы запомнили его, или на Турнире, когда вы знаете лайнап соперника). Конечно, это существо стоит целых 6 ед. маны, что безумно дорого для стартовой руки, однако, когда вы разыграете его, оно окажет просто колоссальное влияние на темп.

 

Стратегия игры Мидрейндж Охотника на зверях

Мидрейндж Охотник — агрессивная Мидрейндж колода, которая навязывает сопернику свою игру. Хоть она и и подразумевает определенное количество принимаемых решений, план на игру довольно прямолинеен — нужно пытаться наносите максимум урона сопернику, совершать только выгодные размены и избегать различных массовых ремувалов.

В отличии от многих других агрессивных колод, практически вся сила Мидрейндж Охотника заключена в существах на столе, соперник понимает это и будет всеми силами стараться лишить вас этой силы. Не допускайте этого, иначе вернуться в игру будет крайне сложно. У вас на столе ВСЕГДА после любого ремувала должно оставаться хотя бы одно существо. Это ключевой момент. Просчитывайте все варианты.

 

Против агрессивных колод

Удивительно, но колода просто прекрасно играет с агрессивными соперниками. Даже если что-то не заладится в ранней игре, Мидрейндж Охотник может стабилизировать ситуацию. Не очень часто, но многие другие колоды вообще лишены такой возможности. Я знаю, я говорил об этом раньше, но еще раз напомню, что кривая маны очень важна. Вы должны что-то разыграть на 1 и 2 ходы, если вы пропустите оба, в принципе, можно сдаваться. Выиграть будет очень сложно.

Ползун Голакка отличная техническая замена в агрессивных матчапах. Большинство колод играют пиратов, а
Ползун Голакка
щелкает их как орешки. Не нужно быть жадным, увидели даже 1\1 пирата — ешьте его. Не ждите более жирного. Единственный матчап, где можно припасти Ползуна — Воин на Пиратах. У него куча толстых пиратов — 5\4, 3\4, 3\3, такое лакомство можно и подождать. Но даже в этом матчапе не жадничайте, например, если у вас нет других существ за 2 ед. маны, лучше съесть 1\1 пирата, чем пропустить ход. За 2 маны вы получите существо 3\4, которое уже убило существо 1\1 или 2\1. Это даже лучше, чем
Тотемный голем
, представляете? Однако, если у вас есть и другое существо за 2 ед. маны, разыграйте его, а
Ползун Голакка
пусть ждет что-то вроде 5\4.

Старайтесь размениваться с каждым существом, которое разыгрывает соперник. Если вы инициируете размены, вы можете решать какие из них выгодны, а какие нет, не доверяя этот важный вопрос сопернику 🙂 У Охотника совершенно отсутствует исцеление, так что правильные размены влекут за собой еще и резкое снижение входящего урона.

Стоит ли разыгрывать

Рух-наседка на 5 ход, если вы не можете получить Провокацию? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны взглянуть на свою руку и стол и понять, возможно ли будет активировать Провокацию в ближайшее время? Например — если у вас в руке есть
Бродячий кот
, то уже на 6 ход вы сможете разыграть его в компании с Рухом и извлечь максимум пользы. В этом случае карту лучше оставить в руке и разыграть что-то другое. Когда стоит разыгрывать Руха без провокации? Если у вас нет другого выхода (например, если ваша рука на 5 ход состоит из
Высокогрив саванны
,
Смертельный выстрел
(а у соперника только существа с 1 ед. здоровья) и
Самоцветный ара
(который может и не дать ничего полезного)) или, если у вас в руке есть
Псарь
(если
Рух-наседка
один ход простоит на столе без «провокации», ничего страшного не случится)

Судьба матча должна решиться к 5-6 ходу. Ваши существа с большим показателем здоровья очень медленны, однако, это не должно вас смущать. Если вы держите к этому времени контроль над столом и защитились «провокациями», вы завершите игру уже через 2-3 хода. 

Король болот Дред может быть очень полезен, если игра затягивается. Особенно хорошо эта карта показывает себя против Зоолока, размениваясь сразу с тремя существами, а то и больше!

Иногда имеет смысл избрать другую тактику и постараться уничтожить соперника первым. Особенно такой способ важен, когда вам упорно не идут существа с провокацией. Выставляйте на стол максимум своей атакующей мощи, разменивайтесь только в исключительных случаях, например, когда соперник угрожает летальным уроном или каким-то ключевым существом. Идеальным вариантом будет заставить соперника начать размениваться. Исходя из своего опыта скажу, что такая тактика очень хорошо работает, если ваша стартовая рука очень агрессивна. Вы выиграете значительно больше игр просто атакуя «лицо» агрессивного соперника вместо упорного размена с его 1\1 мелочью.

 

Против контроль колод

Игры против контроль соперников дольше, но так же прямолинейны. Кривая маны все так же важна, однако, вам вовсе не обязательно тратить всю имеющуюся ману чтобы просто не проиграть. Если у вас есть существо за 1 ед маны — это хорошо, если нет — это не приведет к поражению, как в матче против агрессивного соперника. Я бы сказал, что в матчах против контроль соперника 4-6 ходы самые важные. Все равно контроль колода легко разберется с вашими ранними существами, будет очень странно, если она это не сделает, так что не паникуйте. Самый важный этап игры начинается с 4 хода —

Зараженный волк и
Псарь
являются серьезными проблема для любого соперника, ведь
Псарь
, усиливая дружественно существо, по сути, имеет характеристики 6\5 за 4 ед. маны, 2\2 из которых можно применить сразу, а остальные на следующий ход. Да и характеристики расположены сразу на двух существах, что делает практически невозможным справиться с этим одним ремувалом.
Зараженный волк
медленнее, но это тоже серьезная проблема для соперника. Даже если он не выживет, 1\1 существа на следующий ход практически наверняка останутся. Следующий ход — пятый, во время него лучше разыграть
Рух-наседка
или комбинацию 3-мана + 2-мана существ или 1-мана + 4-мана. Но самый сильный ход это, конечно,
Высокогрив саванны
. В игре есть только несколько ремувалов, которые могут полностью нейтрализовать его –
Сглаз
,
Превращение
. Остальные могут справиться с 6\5, но два существа 2\2 то останутся!

Так что ходы 4-6 — пик вашей силы, вы должны извлечь из них максимум пользы. Пытайтесь наносить урон сопернику, игнорируя его мелких существ. Колода становится все слабее и слабее после 8-9 хода, так как не использует никаких дополнительных финишеров, вроде

Зов лесов, так что во время этих ходов старайтесь завершить матч. Хотя бы просто нанесите как можно больше урона, чтобы позже добить соперника с помощью заклинаний и силы героя. Если вы увидели, что соперник закрылся и не помышляет об атаке, старайтесь использовать свою силу героя каждый ход.

Старайтесь не подставлять слишком много существ под массовый ремувал. Что-то вроде

Потасовка или
Зелье драконьего огня
может нанести огромный вред вашему столу. В то же самое время, если вы будете держать на столе 1-2 существа, вы проиграете. Так что если вы ждете, что соперник вот-вот разыграет ремувал, оцените какие размены вы можете совершить и постарайтесь избавиться от ваших существ, которые ремувал не переживут. В идеале, если у вас будут на столе существа с предсмертными хрипами. Им вообще все равно, ставьте их спокойно. Впрочем, всегда спрашивайте себя перед выставлением нового существа на стол «А это мне действительно нужно? Это что-то изменит на столе?» Например, если вам нужно какое-то существо на столе для того, чтобы нанести летальный урон на следующий ход, поставьте его. Однако, если у вас и так на столе достаточно существ для завершения игры, лучше не ставьте. Соперник может разыграть массовый ремувал и будет очень хорошо, что у вас в руке будет существо чтобы вернуться в игру.

Черный рыцарь — очень интересная темпо карта. Она невероятно хороша в матчапах с Воинами на Провокации и Хэндлоками. Если Друидов станет больше в мете, то рыцарь начнет ломать еще и
Древо войны
.

Король болот Дред хорошо работает в матчапах с контроль соперниками, поскольку мало кто ожидает увидеть его в колоде. Оппонент будет разыгрывать свои массовые ремувалы, и тут вдруг на сцену выходит
Король болот Дред
. Здравствуйте. Практически все контроль колоды предпочитают существ с низкой атакой и высоким уровнем здоровья, так что Дред вполне может испортить жизнь многим.

 

Возможные замены в колоде Мидрейндж Охотника

Колода использует две легендарные карты, но ни одна из них не обязательна. Еще две технические карты – 

Ползун Голакка, их можно заменить при условии, что вы не встречаетесь (или почти не встречаетесь) с Пиратами, хоть это и практически невозможно в мете с пиратами.

источник



  • https://vk.com/id200177301 Олег Высоцкий

    А когда будет зоолок?

  • Секрет аутист

    Как же мне не нравится выслеживание в колодах ханта, уж лучше взять вместо неё ещё один смертельный выстрел по мне

  • Алмас

    Это карта просто бомба, поиграй с ней, это же своеобразный топдек, который ты сам находишь.

  • https://plus.google.com/+EmoFoxy3421 Emo Foxy

    *извиняюсь что пишу не в тему, но мне нужен совет знатаков ))*
    если выбирать между квест варом, квест магом, и елем шамом — какой колоде вы б дали больше всего приоритет ?

  • https://vk.com/id146194526 Сергей Быков

    В салат проигрывает шаманам, если не наберет дикий темп в начале, а так у мид ханта мб есть будущее в этой мете