Доброго времени суток, уважаемые читатели hearthstone-like!
А давайте потеоркрафтим? А давайте!:) Заранее извиняюсь, но сегодня колоды будут представлены несколько в другом формате, просто ресурс, которым я постоянно пользуюсь еще не обновлен, а фотошопить меня мама не научила:( Будем надеяться, что в скором времени ресурс обновят и все вернется на круги своя:)
Друиду, на удивление, завезли. Это и новое легендарное заклинание, которое в Токен Друиде смотрится ну просто бомбически, это и новое легендарное существо, которое в Мали Друиде смотрится просто бомбически… Вот уж точно для друида настал Бумный день. И я даже не знаю, какая из этих двух колод интереснее, поэтому выкладываю обе:)
Первое что приходит на ум при выборе охотника целью теоркрафта: а почему бы не попробовать сделать Хрипо Охотника на бомбочках. Но я пришел к выводу, что такой Охотник не сможет выжить в мете, просто потому, что ну уж слишком это йоло, как правило такие колоды называются фановыми и не удостаиваются большого внимания среди игроков. А в чем сила охотника? Правильно, в огромном темпе, поэтому было решено добавить в колоду темповых существ, оставить карты с бомбами и избавиться от карт тригерящих предсмертные хрипы. По-моему, такой хант больше похож на стабильную сборку. Хотя я могу очень сильно ошибаться;)
А вот с Магом пока все сложно. Уж очень неоднозначные карты показали… Колода СПД Мага мне не кажется уж очень сильной, фатиг маг тоже как-то не пишется в сознании. Поэтому я, при создании колод все-таки отталкивался от уже существующих колод мага. В Токен Мага можно положить карту добора за 2 маны, избавившись тем самым от Интеллекта чародея, ииии… все! Больше ничего интересного я не вижу. А вот над Контроль Магом можно поразмыслить… Например, сделать его более «элементальным» и добавить Луну и ее легендарное изобретение… По-моему звучит красиво:)
Паладину в этом дополнении завезли очень любопытных механизмов, поэтому было бы преступлением не попробовать потеоризировать над колодой Утера на Механизмах. В результате мозгового штурма, была рождена эта колода.
Если вы смотрели стрим с разработчиками, где они показывали все оставшиеся карты и играли на новых колодах, вы, наверное, запомнили комбо жреца. Ну, по крайней мере, мне она показалась очень любопытной, и я попытался по памяти ее создать. Подопытный и Пара Рук смотрится очень сильно на начальном отрезке игры…
Разбойнику также завезли очень любопытную карту — Прыг-Скокера. Сейчас очень сложно сказать о ее силе, ну уж точно это будет одна из моих первых колод на которых я попытаюсь поиграть. В теории все должно выглядить так: юзаем легендарное заклинание роги, избавляемся от карт в колоде, выставляем прыг-скокера и максимально копируем его в нашу колоду… Profit! На практике, конечно, это очень сложно реализуемо, но, по крайней мере, весело:)
Конечно, от Дрыжеглот Шамана мы никуда не денемся. Но ждать какого-то переосмысления колоды не стоит, новые карты не позволят. Поэтому показывать что-то интересное с этим архетипом не вижу смысла, а вот кто действительно кажется интересным это Шаман на перегрузке, которому немного полегче будет выбраться из тир4 в этом дополнении… Хотя…:)
И опять я хочу показать вам колоды со стрима разработчиков. Демон зоолок показался мне очень сильной колодой.
Я все жду, когда же снова заиграет КВ, поэтому не могу ни о чем думать, кроме как о возрождении этого архетипа. Поэтому вот — новый Контроль Воин:)