28/06/2018
Легендарный драконо-маг [Сентябрь 2015]

Юмористический рассказ о похождениях Тралла и Гарроша в мире Hearthstone

Предлагаю сегодня отвлечься от темы колод и взятия легенд и просто весело провести время. Вашему вниманию представляется рассказ от Vicious Syndicate о похождениях аутсайдеров текущей меты — воина и шамана. Сегодня будет опубликована лишь часть из рассказа, если вам понравится эта затея, я продолжу переводить и знакомить вас с развитием сюжета.

ПЕСНЬ ОГНЕННОЙ СЕКИРЫ И ЛЕДОРЕЗА #1

– Признай свое поражение, Тралл! Тебе никак не выиграть в этой игре!

Гаррош и Тралл восседали с ноутбуками напротив друг друга, играя в Hearthstone. Шел первый день дополнения Ведьмин лес, и орки расположились в одной из тайных комнат штаб-квартиры Blizzard. Тралл уставился на экран, тщательно обдумывая следующий ход.

– Ну, хорошо. А как тебе такое? – Тралл наконец принял решение, выставив Рокочущего элементаля и Дрыжеглота. Оба компьютера стали воспроизводить громкие вопли этого нового легендарного существа: – МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ!

Гаррош почесал лоб, увидев, как Дрыжеглот скопировал самого себя, очистил стол, ранил себя, полечил Тралла и вернул две собственные копии в руку Шаману.

– Это что вообще сейчас было? – хлопнул он по столу, требуя объяснений у своего соперника.

– Посмотрел, как Toast сегодня играл этой колодой и раскидывал всех. Видать, мне снова дорога на вершину меты, Гаррош! – громкий смех Тралла прокатился по комнате.

– Ну ладно, ты очистил стол и немного подлечился, не велика трагедия! – рявкнул Воин. – А я сейчас заполню стол своими существами с натиском и убью тебя на следующий ход. Лок’тар Огар!

Тралл откинулся на спинку кресла, улыбаясь. Он потянулся за мышкой:

– Не спеши, Гаррош. У меня и у самого хватит летального урона.

Дрыжеглот вновь выполз на стол. Затем еще один Дрыжеглот. И еще один…

– МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ!

Гаррош ошеломленно уставился на экран, бессильно наблюдая, как сокращается его здоровье и гибнут существа на столе. Тралл одобрительно кивал и насвистывал что-то подходящее под боевые кличи Дрыжеглотов.

—-

Прошло 5 минут. Анимация хода и не думала заканчиваться, Тралл и Гаррош выглядели утомленно.

– Ну и сколько еще это будет продолжаться? Я даже сдаться не могу! – пробурчал раздраженно Гаррош, неистово щелкая мышкой. Тралл развел руками. – Кто его знает…

– МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ! МОЙ ПУТЬ ЛЕЖИТ В ГЛУЩОБУ!

Прошло еще 5 минут.

– Ладно, схожу что ли в кафешку пока перекушу, – Гаррош поднялся с кресла, – Пойдешь со мной?

– Конечно! – Тралл последовал за Гаррошем. Ноутбуки остались включенными на столе, пока Дрыжеглот продолжал сообщать предполагаемое направление своего движения, подобно заевшему навигатору.

– Как это могло пройти через отдел тестирования… – гадал Гаррош, выходя из кабинета. – И не говори.

ПЕСНЬ ОГНЕННОЙ СЕКИРЫ И ЛЕДОРЕЗА #2

– Гул’дан, подходит к концу эпоха твоего господства! Победа будет за мной, и Воин подскочит сразу на два Уровня в рейтинге следующего мета-отчета!

Во все той же тайной игровой комнате штаб-квартиры Blizzard в стартовые дни после выхода Ведьминого леса сошлись, наконец, в своей первой схватке Гаррош и Гул’дан. Они восседали за столом друг напротив друга. Между ними сидел Тралл, задумчиво вглядываясь в ход поединка. Гул’дан был в полном облачении Чернокнижника, а подле его руки стояла чаша, в которой густым паром исходила кислотно-зеленая жидкость.

– Запутавшийся глупец! – со злостью проговорил Гул’дан, – Я сокрушу тебя своей величественной колодой и низложу на все те же задворки мира, из которых ты тщетно пытаешься выкарабкаться. Он отхлебнул из чаши, закашлялся и сделал глубокий вдох. Злобная улыбка заиграла на лице Чернокнижника, когда Гаррош выставил на доску Неуклюжее гнилодрево.

– Что это за убожество! – не сбавлял оборотов Гул’дан, – теперь я призываю Одержимого лакея и подвергаю его Темному пакту. На шестой ход Повелитель Бездны уже здесь! Тебе никогда не пройти через него, Гаррош. Никто не в силах совладать с этой демонической силой! И весь этот мир будет принадлежать… МНЕ! Гул’дан разразился маниакальным смехом, после чего вновь закашлялся.

– Чтоб тебя, это ведь все та же колода! – пожаловался Гаррош. – С чего бы мне ее менять? – пожал плечами Гул’дан. – Могущество этой колоды – дар, который я принял от самого Кил’джедена Искусителя. Обладая подобной силой, я могу покорить весь этот мир и преобразить его по своему желанию!

– Слушай, Гул’дан, ты не мог бы… – вмешался Тралл, покачивая головой, – чуть-чуть умерить пафос в отыгрывании роли, когда играешь в Hearthstone?

– О каком еще… «отыгрывании роли» молвишь ты, сын Дуротана? – ворчливо осведомился Гул’дан.

– Ну, это же просто карточная игра. Никакие миры ты не захватываешь, и никакой демонической энергии в ней нет, – резко ответил Тралл.

– Сомневающийся глупец! – хлопнул Гул’дан ладонью об стол. – Может, ты еще скажешь, что не кровь демона сейчас утоляет мою жажду?

Он приподнял чашу и вновь отхлебнул тягучую зеленую жидкость.

– Это дар Маннорота Разрушителя! Растекаясь по жилам, он дает мне силы титана! Никто не может превзойти меня ни в одной игре! – по комнате вновь прокатился злобный смех.

Тралл наклонился над чашей и принюхался. Затем откинулся в кресло и покачал головой.

– Это просто лимонадный коктейль!

Смех Чернокнижника оборвался. Он ревниво пододвинул чашу к себе.

– Мне нет нужды что-либо доказывать подобным глупцам, – зашипел Гул’дан. – Ходи уже, Гаррош. Или твои существа с натиском ничего не могут поделать с Повелителем Бездны?

Гаррош почесал голову и зарычал в бессильной ярости. Гул’дан был абсолютно прав. Игра продолжалась, Воин утратил всякий контроль над столом, и был зажат в безнадежной позиции Повелителями Бездны. Он сдался и поднялся с кресла.

– Ха-ха-ха-ха, – рассмеялся Гул’дан, потрясая кулаком и ухмыляясь, – вновь сила Пылающего Легиона оказалась всесокрушающей. Возвращайся, когда в руках у тебя окажется настоящая колода, а не этот мусор!

Гаррош нахмурился, внутри него растекалась горечь поражения.

– Ну и зачем вести себя, как засранец? – вмешался Тралл. – Это всего лишь игра!

– Ах, всего лишь игра для тебя? – быстро отрезал Гул’дан. – Это схватка за власть над всем мирозданием! Глас Саргераса все еще раздается эхом в моей голове, заставляя сметать слабых с лица земли во имя его. Низложив Гарроша, Пылающий Легион теперь готов совершить новое вторжение в Азерот, и поступь эта…

– Все, хватит с нас! – оборвал Чернокнижника Тралл. – Гаррош, пошли соберем новую колоду и наваляем ему в следующий раз.

– Ага… – в голосе Гарроша сквозило неверие, и, расстроенный, он весь поник и осунулся. Тралл взял его под руку и потащил из комнаты. На пороге он обернулся и бросил последний пристальный взгляд на Гул’дана. – Мы еще вернемся, – и хлопнул за собой дверью.

Оставшись в одиночестве, Гул’дан радостно потер руки и обернулся к ноутбуку. Он несколько минут что-то печатал на клавиатуре, а потов вновь потянулся к чаше. Пар больше не шел. – Проклятье! Надо было добавить больше газировки.