04/07/2018
Юмор Hearthstone: Песнь огненной секиры и ледореза

ПЕСНЬ ОГНЕННОЙ СЕКИРЫ И ЛЕДОРЕЗА #3

В тайной комнате штаб-квартиры Blizzard Гаррош и Тралл восседали за столом, играя на своих ноутбуках. Шаман сгорбился, облокотившись на спинку кресла. Он зевал и не выказывал особого интереса к тому, что происходило на экране. – Смахивает на очередное поражение от Гул’дана, – он поднял глаза на товарища, скребущего пятерней лоб. – А у тебя как дела, Гаррош?

– Едва набираю 40% побед. Дополнение – отстой! Из ноутбука послышался звук взрывающегося портрета после нажатия кнопки «Сдаться». Гаррош пощелкал мышью, закрыл монитор и откинулся со вздохом на спинку кресла.

– Как мы должны были бороться с Гул’даном и Утером по их задумке? Это просто нечестно, – продолжил он. – И не говори! – Тралл еще раз зевнул от скуки.

– Хуже всего, что мне приходится раз за разом напоминать себе, что надо выключать эмоции соперника перед каждой партией, – прорычал Воин с отвращением. – Утер хуже всех. Если он говорит: «Какая встреча!», то сразу понятно, что у него на руках К оружию!, и он даже не пытается этого скрывать!

Оба орка вздохнули. Тралл закрыл глаза и опустил лицо на столешницу, решив вздремнуть, как вдруг в дверь постучали, заставив Шамана встрепенуться.

– Кто там? – спросил Гаррош.

– Это Майк! – раздалось в ответ. Орки заворчали, и Тралл вновь закрыл глаза.

– Оставь нас в покое, Майк, – рявкнул Гаррош в сторону двери.

– А у меня для вас хорошие новости! Гаррош закатил глаза, но все-таки встал с места, дошел до двери и отпер ее. За ней стоял Майк Доней, главный гейм-дизайнер Hearthstone.

– Как поживают два моих любимых орка? – жизнерадостным тоном начал Майк. На его лице сияла улыбка. Гарроша она не впечатлила.

– Будь мы твоими любимыми орками, у нас были бы нормальные колоды, – резко ответил он.

– Именно! Твой любимый орк – это Гул’дан, – пробурчал Тралл, не поднимая головы со стола. Майк хмыкнул: «Вы, ребята, сегодня что-то не в настроении». Позитив в голосе Майка

никуда не исчез. Он прошел к столу и сел напротив Тралла. Гаррош устроился рядом с товарищем, заставив того поднять голову.

– Ну, выкладывай, что там у тебя за новости, Майк. Нас опять отправляют до следующего дополнения в тот дом для изгоев, чтобы никто не обижал?

– До этого дело не дойдет! – подмигнул Майк. – После глубокого анализа собранной информации и тщательного тестирования мы готовы объявить об изменениях в балансе уже до конца этого месяца! Орки выдохнули одновременно: – Изменения в балансе?!

– Ага! – Майк кивнул, скрестил руки на груди, выглядел он весьма довольным собой.

– Наконец-то вы занерфите карты К оружию! и Одержимого лакея, да? – скука Тралла испарилась, глаза загорелись.

– Пока я не могу до конца раскрывать все детали… Тралл и Гаррош простонали. – Ну хоть как-то намекни, Майк. Мы тут изнываем! – начал умолять Гаррош.

– Хм… – Майк почесал подбородок, улыбаясь. – Ну что же, об одном из изменений я вам расскажу. – Ну? – закивали орки.

– По нашим данным, Нечетному Воину и Четному Шаману нужна лишь небольшая помощь, чтобы они стали сильными колодами для ладдера. И мы дадим этим архетипам такую возможность, изменив стоимость Казни и Грозы до 3 и 4 единиц маны соответственно!

ПЕСНЬ ОГНЕННОЙ СЕКИРЫ И ЛЕДОРЕЗА #4

На дворе стояло утро вторника, 22 мая, – дата изменений в балансе. Гаррош и Тралл находились в коридоре штаб-квартиры Blizzard перед дверью, из-за которой доносился гул голосов от скопления народа. Гаррош нервно расхаживал взад и вперед, что-то бормоча себе под нос.

– Все получится, Гаррош, – Тралл попытался успокоить товарища. – Разработчики наконец вняли нашим мольбам, и у нас все шансы вновь вернуться в мету.

– Лучше бы Майк Доней нас тогда не разыгрывал с Казнью и Грозой, я чуть с катушек не съехал, – ворчал Гаррош.

–  Забудь уже, –  оборвал его Тралл. –  Главное, что все сильнейшие колоды в мете будут ослаблены.

– Все, да не все. Своего любимчика в Blizzard не стали трогать! – Гаррош опять завелся. – Клянусь, у Андуина какие-то связи среди разработчиков!

– Тут никаких секретов нет, – вздохнул Тралл. – Просто когда-то он был в еще более плачевном состоянии, чем мы с тобой сейчас.

– А если они недостаточно сильно прошлись по Чернокнижнику? Вдруг Гул’дан продолжит потешаться надо мной?

Тралл взял Воина за плечи и легонько потряс.

– Соберись, Гаррош! Не нагнетай. Мы сегодня должны сосредоточиться на том, чтобы хорошо сыграть.

Гаррош размяк. Тихое «ладно» прозвучало в ответ.

– Собрал колоды, которые мы вчера напридумывали? –  осведомился Шаман.

–  Да.

–  Воды взял? Нужно постоянно пить жидкость.

–  Да, мамочка.

–  Тогда пойдем!

Тралл распахнул дверь и вошел в зал. Гаррош за ним. Орки оглядели остальных семерых героев Hearthstone. Все они сидели за длинным столом перед ноутбуками. Удостоив вошедших орков лишь мимолетного взгляда, они вновь уставились в экраны. Исключением стали лишь Валира – та им подмигнула – и Утер. Он поднялся со своего кресла, бряцая полным паладинским доспехом, и направился к оркам с улыбкой на лице.

–  Какая встреча! – поприветствовал он их.

–  Здравствуй, Утер, –  отозвались они, но без особого энтузиазма.

–  Прекрасный денек, не так ли? – продолжил Утер. – Жду не дождусь вновь сыграть против вас в Hearthstone, ребята. Это всегда было большой честью – сразиться с двумя величайшими легендами Warcraft!

Орки озадаченно переглянулись, затем снова уставились на Паладина. Тралл почесал затылок.

– Удивлены твоему позитиву, Утер. Думали, что нерф К оружию! Должен тебя несколько расстроить.

– Нисколько, – фыркнул Утер. –  Я за честные поединки и равные шансы для всех. Свет ярче, когда каждый получает удовольствие от игры. Я рад, что и для вас забрезжил свет в конце туннеля!

Улыбка Паладина выглядела искренней, и последние его слова окончательно расслабили орков.

– Здорово слышать от тебя такое, Утер, –  ответил Тралл и тоже улыбнулся. – Пусть сегодняшний день пройдет удачно для всех!

– Конечно, вот только… – Утер вдруг шагнул к ним и наклонился к Гаррошу, –  … вот только свет в конце этого туннеля может оказаться огнями поезда, который переедет вас.

Улыбка исчезла с лица Паладина, он зловеще сверлил глазами Гарроша, который невольно отшатнулся от этого взгляда. Прошло еще несколько секунд немой дуэли, и Утер ушел обратно на свое место.

Тралл и Гаррош переглянулись, сглотнув.

–  День обещает быть долгим.