Топ колоды вольного режима (декабрь 2018)

Постоянные читатели нашего портала наверно уже в курсе о моей любви к нестандартным колодам и сегодня вашему вниманию я хочу представить именно их.

Я отобрал 10 колод которые не претендуют на звание мета-брейкеров, но тем не менее они вполне успешно играют в текущей мете, здесь не будет уж совсем отбитых колод, которыми очень сложно играть, а уж победить и подавно (за исключением может быть только одной).

1. Темпо Дрыжеглот Шаман

Комбо Дрыжеглот Шаман канул в лету, но кто сказал, что Дрыжеглот слаб, как самостоятельная карта? Силу Дрыжеглота вне комбы попытался нам продемонстрировать Thijs, что из этого получилось, вы можете попробовать сами. Данный архетип возвращается к идеи эволюции, тем более, что у Шамана для этого полно инструментов: Нестабильная эволюция, Зентимо, Буреусилитель и Провидец Смерти Тралл. Для заполнения стола для эволюции используются Дренеи-Каторжники, Перенапряжение и ряд мелких липких существ. Лоа поможет на вернуть все наши заклинания в руку, только имейте ввиду, что лоа возвращает ВСЕ разыгранные заклинания, т.е. если вы разыграли 10 раз изменчивую эволюцию с помощью эха, он вернет 10 экземпляров этой карты – будьте с этим внимательнее, старайтесь не перемилить сами себя. Особо хочется выделить Калимоса – это чертовски вариативная карта, которая поможет вам, как заполнить стол, так и добить противника, так что отказываться от нее не стоит, но есть один минус – она требует элементаля на прошлый ход, вот тут могут возникнуть трудности – элементалей в вашей колоде не так много. Ну а Дрыжеглот в этой колоде выполняет роль некоего еще одной копии Тралла, который снова эволюционирует нам весь стол… Немного, но иногда вполне достаточно:)

Колоду, из уважения к ее создателю, я публикую как есть, но после нескольких игр, я понял что самое слабое звено в этой колоде – Вулкан. Дело в том, что этот архетип играет от стола, вулкан играет в большинстве случаев не сколько против соперника, сколько против вас, я его заменил на еще одну копию Сглаза, но, возможно, стоит попробовать запихнуть в колоду еще элементаля (их действительно тут слишком мало, для комфортного разыгрывания Калимоса) – экспериментируйте:)

Темпо Дрыжеглот Шаман

Темпо Дрыжеглот Шаман, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaoIDP4Fl8ECx8EC88IC08UC688Cp+4C7/cCofgCmfsCy4UDwYkDCYEE9QTrwgKbywL70wLf6QKw8AKc/wKKgAMA

[свернуть]

2. Секрет Паладин

А этот архетип Паладина может в очень скором времени занять одно из лидирующих позиций в мете, настолько он хорош. Шутка ли, создатель этой колодой, взял на ней топ10 легенды с 69% винрейта. Да и у меня она показывала неплохой результат. По геймплею сказать практически нечего – это обычная агро колода, с набором секретов и несколько карт, которые синергируют с этими самыми секретами. Играем зеленые картонки, бьем вражину по лицу…??? … Вы великолепны.

Секрет Паладин

Секрет Паладин, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FBvUF/QW5wQKDxwLR4QLY/gIMjAGeAcgEpwWvB7EIs8EC48sC+NIC1uUClugCrfICAA==

[свернуть]

3. Прыг-Скокер Разбойник

Когда-то, еще на заре появления Прыг-Скокера в мете игроки пытались что-то придумать с этой колодой. Все попытки были безуспешными и от колоду вскоре признали неконкурентоспособной. В растахановых игрищах Разбойнику добавили интересный дух – Дух Акулы – и некоторые решили попробовать снова собрать этот архетип.  Архетип не заблистал, но играть стал чуть лучше, если вам был интересен этот архетип на этапе появления его, то попробуйте обновленный вариант – он также вам должен понравиться. В нем отказались от лютой прокрутки зайца, здесь вы не найдете баунсера и исчезновения, но были добавлены карты, которые мы привыкли видеть в миракл архетипе – колода стала менее быстропрокручиваемой, но более стабильной, что пошло ей только на пользу.

Прыг-Скокер Разбойник

Прыг-Скокер Разбойник, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBrICvQTtBYDTAsPqAqCAAwy0AZwC7QL2BJsFhgn8wQLc0QLb4wLX+gLg+gK0hgMA

[свернуть]

4. Нечетный Гонк Друид

Вообще всяческих идей использования нового лоа вагон и маленькая тележка. Но наиболее стабильный винрейт (не скажу что большой) у меня показала именно эта колода. В этом архетипе попытались сделать не ОТК вариант использование ящера, а что-то типа темпо колоды – здесь достаточно много очень темповых существ, которые помогу закрепиться на столе и нанести достаточно урона сопернику, а вот Гонк тут используется только как вариант зачистки, ну и синергии с духом, который позволит нам не только зачистить стол, но добрать немного картонок.

Нечетный Гонк Друид

Гонк Друид, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZICCukBrwTeBeYFl8EC2OwCjfAC8vECnvgCwYYDCrQFmgjrwgLKwwLKywLR4QKm7wKYhgPYjAPsjAMA

[свернуть]

5. Контроль Чернокнижник

На 5 позиции у нас необычная версия Контроль чернокнижника. А необычная она набором выбранных существ: здесь есть Стражи Ужаса и нет оружия. И что же делать? Неужто разыгрывать Стражей с руки и сбрасывать карты? Ответ: Да, сбрасывать! Не беспокойтесь вы не потеряете ни одну из ваших сброшенных карт, об этом позаботиться Тюремщица Душ, она вернет вам все ваши сброшенные карты. Эта комбинация прекрасно себя показывает.

Опять же я вам показываю колоду именно такую, какую нам показал ее создатель, но поиграв на ней я внес некоторые поправки. Например, я избавился от Зихи, причем сделал я это практически со всеми своими колодами, где он встречался – к сожалению он себя не оправдал. Во-вторых, у меня нет Нерубского мастера сетей, а тратить на него 800 пыли чет жаба душит. Ребят, если у кого он есть и кто будет играть  этой колодой, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, как смотрится эта карта в этой колоде. В теории она должна играть прекрасно, но на практике боюсь не все так радужно.

Контроль Чернокнижник

Контроль Чернокнижник, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GCvIFp84Cl9MC2OcC6OcCw+oCnPgCoIAD8IYDwI8DCvcEtgebwgLKwwKbywLnywKuzQL3zQLF8wLWhgMA

[свернуть]

6. Рекрут Воин

Также достаточно известный аутсайдер. Рекрут воин известен уже очень давно, но все никак не заиграет в высшей лиге, и боюсь не заиграет уже никогда. Но как фан-колода она очень хороша, ей интересно играть, она довольно последовательна и не сильно требовательна к скиллу игрока на ней играющем. Правда, есть минус – она ооочень дорогая, чертовски дорогая, невообразимо дорогая. Правда, вообще, как правило фан колоды дороже популярных колод, это связано с использованием достаточно нишевых легендарных карт и стратегий, которые разработчики всегда ценили больше и не скупились ни на фиолетовые ни на оранжевые кристаллики.

В этой колоде я так-же сделал несколько замен: убрал ДК заменив его на еще одну копию руки мертвеца, сделав колоду бесконечной.

Рекрут Воин

Рекрут Воин, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcOS9AC0gKGzQKOzgLCzgL2zwKf0wL95wLq6gKb8wK49gKS+AKbigMIogSRBv8HzM0C8dMCyucC6ucC2IwDAA==

[свернуть]

7. Квест Друид

Один из архетипов Друида, который не сильно расстроился о нерфов карт – Квест друид. Буйный рост за 3 кристалла маны в этом архетипе не смотрится таким уж большим недостатком, а Нуриш вообще хочется играть в добор уже после завершения легендарной задачи. Кстати, это еще и тот архетип где Моджомастер Зихи не смотрится белой вороной, после выполнения задачи уменьшить сопернику количество кристаллов противнику бесценно, тем более что мы не сильно проигрываем – все наши существа стоят 0 кристаллов и мы их разыграем в любом случае.

Квест Друид

Квест Друид, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZICBIvBAuLHApuKA8CPAw1AX/4B5AjGwgKHzgKa5AKE5gKN8AK1hgPKhgP8hgPYjAMA

[свернуть]

8. Контроль Паладин

Контроль Паладин жив, не верьте кто говорит иначе. Я уже показывал вам колоду, которая использует Механояйцо и Легионы Кангора, но после нескольких итераций было решено, что именно эта комбинация в колоде самая слабая. Удалив все что связано с механизмами и добавив Зандаларских храмовников этот архетип заиграл еще лучше.

Кстати, для меня остается загадкой почему автор данной колоды исключил одну из самых сильных карт вообще в игре – Тириона Фордринга – из колоды. Уберите Кристаллологию – добавьте Тириона, он лучше;)

Контроль Паладин

Контроль Павладин, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FDM8Grwe5wQL40gKO0wLj4wK36QLr9wL9+wLZ/gK9hgPOhwMJ3AP0BfYHiMcClugC+ewC5oYD7IYD0ooDAA==

[свернуть]

9. Комбо Жрец

На что только не идут игроки, чтобы добиться стабильного результата с помощью Комбо Жреца. Был и вариант с воскрешением, и с использованием различных баффов, даже просто с использованием существ с большим количеством здоровья. Еще один вариант перед вами – этот архетип пытается доиться результата через Сердцедуба. Еще один нестабильный вариант призыва своих существ. Сколько еще понадобиться игрокам времени и пыли, чтобы понять, что Комбо Жрец это ситуативная колода, с огромным таким минусом – рандом?:)

Комбо Жрец

Комбо жрец, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GCgntBdMK+wye4gK/5QLx6gLy7AKXhwPrigMKlwL4AuUEywjRCtcK8gzKwwLy8QLYiQMA

[свернуть]

10. Нечетный Малигос Шаман

И звание самой фановой колоды данного обзора достается Шаману. Нечетный Малигос шаман чертовски интересная колода, но как ей играть я абсолютно не понимаю:) Тут есть все – куда мелких заклинаний для Малигоса, бурст урон для похода в лицо, мелкие существа и огромные контроль карты. Не хватает только одного: чтобы вся эта сборная солянка играла вместе….

Малигос Шаман

Малигос Шаман, фан колода, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaoIBqsCtAPD0gKe+AKZ+wLLhQMM4AL5A4EE9QSGBuAGysMCjc4Clu8Cm/8CnP8CioUDAA==

[свернуть]