24/10/2015
Колода Чернокнижника [Октябрь 2015] [Легенда]

Не так давно мы изучали колоду чернокнижника Хэндлока на драконах, самое время ознакомиться с ее классической версией. Внимание! Для игры этой колодой нужны крепкие нервы 🙂

lock-oct

Основные принципы игры ничем не отличаются от ранее представленной нами колоды Хэндлока.

 

Самые удачные соперники:

Жрец на драконах. Единственный шанс у жреца победить вас — иметь ИДЕАЛЬНУЮ стартовую руку, которая позволит атаковать вас с первых ходов. Я проиграл всего одному жрецу из 18. Впечатляющий шанс победы. Не тратьте ваше Вытягивание души пока соперник не призовет Изера

Контроль Жрец. Ни разу не проиграл этой колоде. Остерегайтесь Световая бомба, она просто создана против нашей колоды, но и это Жреца не спасает.

Контроль Друид. Еще один крайне простой для нас матч. У этой колоды нечем выдавать резкий урон в персонажа, и наши гиганты смогут появиться на поле раньше, чем друид сможет что-то сделать.

 

Немного менее удачные соперники:

Контроль Воин:  На начальных стадиях игры наш соперник практически ничего не предпринимает, а в конце игры мы успешно убиваем мощных существ, таких как Рагнарос, Доктор Бум с помощью Опытный охотник или Вытягивание души. Впрочем, у соперника тоже есть эффективные ремувалы, всегда помните о Потасовка

Ойл-Разбойник: Просто контроллируйте стол, используйте максимум «Провокации», эта колода практически не может нанести урон заклинаниями в обход «Провокации», помните об этом

Зоо-чернокнижник: Примерно такая же история, как и с Ойл-разбойником. Максимум «Провокации», «Немоту» храним на Нерубское яйцо и Призыватель Бездны.

 

50/50:

Механомаг: Здесь всё становится сложнее. Старайтесь придержать Вытягивание души чтобы использовать его на Доктор Бум или Архимаг Антонидас. Старайтесь начать игру как можно раньше, минимально жертвуя своим здоровьем для добора карт. Вражеский Огненный шар очень опасен.

Паладин на секретах: Очень мало колод успешно играют с Паладином на секретах. По крайней мере Хэндлок может выдавать стабильные 50\50, что уже хорошо. Выставляем максимум «Провокаций», крадем какой-то секрет с помощью Мистик Кезана, что может разрушить всё комбо на секретах. Успешное применение Пламя Тьмы сможет поднять шанс победы к 100%

Шаман на тотемах: В любых непонятных ситуациях используем Адское пламя. Крайне важно не дать сопернику создать большое количество существ и тотемов на столе.

Всё плохо с:

Токен-Друид: Контроль стола абсолютно обязателен. Даже безобидное существо 1\1 может принести вам множество проблем. У этого соперника много «Немоты», и смертоносные комбо. Будьте максимально осторожны.