«Колода Фейс-Ханта» — самый частый запрос на нашем сайте. Благодаря очень быстрым играм, которые длятся 5-6 ходов, Фейс-Хант является самой быстрой колодой для взятия ранга Легенды.
В текущей мете, в которой существует огромное количество Паладинов на секретах, Драконо-Магов, Охотников, карта Осветительная ракета часто выигрывает игры. Это наш козырь. Однако, мы берем только одну копию карты, так как против остальных классов она может стать обузой.
Как начинать игру:
Без монетки: В стартовую руку необходимо получить существ, которые стоят не более 1 маны.
С монеткой: Существа за 1 ману уже не так необходимы. Как правило, Фейс Хантеры с монеткой играют по схеме 2-2-3 маны или 1-3-3, это даст огромный темп на старте игры.
На что применять «Немоту»?
Правильное использование этой способности Железноклюв является ключем к победе.
Против Друидов: Друид когтя, Древо войны
Против Охотников: Безумный ученый
Против Магов: Поджигатель
Против Паладинов: Защищенный мини-бот, существо с эффектом Отмщение
Против Жрецов: Избранник Велена, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВ Клирик Североземья
Против Шаманов: Рыцарь Громового Утеса
Против Чернокнижников: Призыватель Бездны, Ужасень Бездны
Против Воинов: Мастер брони
Против всех: Изрыгатель слизи, Сумеречный страж
Никогда: Служитель боли