01/05/2016
Отличная колода Патрон Воина [Легенда] [Октябрь 2015]

Колода Воина — Май 2016. Еще одно возвращение давно известной нам колоды. Патрон Воин жив!

patron-warrior

Колода Воина — Май 2016

 

О картах

Когда был анонсирован Стандартный режим, Патрон Воины приуныли, ведь у них отобрали две важнейшие карты — Укус смерти и Нестабильный вурдалак. Казалось, что это конец. Впрочем, в новом дополнении были добавлены отличные карты — [card=38530][card=38918], которые вполне можно считать полноценной заменой! Еще одна новая карта дополнения [card=38848] «на бумаге» кажется очень полезной, но на самом деле она не нужна. Мрачный завсегдатай хорошо призывать вместе с комбо, и количество комбо карт идеально рассчитано на 2 копии этого существа.

Если у вас нет Рагнарос, его можно заменить на Император Тауриссан, Харрисон Джонс (если против вас много Шаманов), Сэр Финли Мрргглтон (если вам нравится игра с этим мурлоком).

 

Как играть

 

Против Шамана 

Довольно сложный соперник. Главные угрозы — [card=38263] и Разрушительные стихии, они могут просто сломать игру. Одна из тонкостей игры против этого соперника — когда разыгрывать Мастер брони. Есть два варианта:

  1. Разыграть его в начале игры. Очень важно сделать это, если Шаман выставляет существ с 1 ед. Здоровья, этим вы сразу захватите контроль над столом, и накопите какое-то количество брони, которое пригодится вам в дальнейшем
  2. Разыграть его под Вихрь. Если Шаману не повезло с Муллиганом, и он не спешит выставлять дешевых существ, оставьте Мастер брони для комбинации с сильным Вихрь.

Кор'кронский воин чудо как хорош против Дух дикого волка. Эта единственная единица Здоровья, которая останется у вашего существа всегда будет большой проблемой для Шамана.

Применяйте свою Силу Героя в последнюю очередь, приоритет — то, что происходит на столе. Разыгрывайте существ, ремувалы, старайтесь, чтобы у Шамана всегда был чистый стол. Начинайте специально применять Силу героя только когда Шаман берет в руки Молот Рока.

Как было написано выше, если против вас встречаются толпы Шаманов — берите в колоду Харрисон Джонс и наслаждайтесь легкими победами.

 

Против Охотника

Фейс Охотник — легкий соперник, а вот новый Охотник на предсмертных хрипах доставляет проблемы. Ищите в стартовую руку Огненная секира, Мастер брони, Служитель боли. Самое главное — забыть о вашей силе героя, необходимо как можно быстрее призвать ваших существ на поле боя, и усиливать позиции каждый ход. Как правило, каждый раз, играя с охотником, вы будете иметь всего ~10 Здоровья + броню от Мастер брони. Главная проблема игры с новым архетипом Охотника — вам необходимо побеждать как можно раньше Вы просто не сможете ничего противопоставить Высокогрив саванны. К сожалению, вы не можете оставить в стартовой руке Мрачный завсегдатай, так как у мидрендж охотника есть ранние угрозы, которым нужно противостоять с первых ходов. Потому, чтобы победить этот архетип, вам необходимо надеяться на то, что вы получите нужные карты в нужное время.

 

Против Темпо Мага

Удобный соперик. В стартовую руку нужна Огненная секира, чтобы сразу начать убивать Маназмей. Кроме того, нужно стараться максимально быстро убивать Ученица чародея и Поджигатель (на него можете тратить даже Казнь). Больше никаких угроз Темпо Маг не несет.

 

Против К’Тун Жреца и Жреца на Драконах

Проблемные соперники. Сбрасывайте все карты и ищите Служитель боли и Огненная секира. Всё будет зависеть от того, будет ли у Жреца в нужный момент Аукенайская жрица + Кольцо света. Если нет — вы легко выиграете.

Важно не призывать на поле боя Мастер брони и Служитель боли после 5 хода из-за Жрица Тьмы. Вы можете вызвать их только если у вас есть комбо с Вихрь. Тогда польза перевешивает вред. К счастью, вы можете не опасаться Погребение, как правило, Жрецы будут забирать вашего Разъяренный берсерк, и будут дико терять темп. Вам это очень выгодно.

 

Против Фриз Мага

Удобный, соперник, если вы знаете как против него играть. Ищите в стартовую руку Мастер брони, 2 Казнь, Огненная секира. Вам не нужно быстро перебирать свою колоду, не спешите. Позвольте Фриз Магу быстрее добирать карты. Просто копите броню Классовой способностью, не спеша выкладывайте ваших существ, но будьте готовы, что их в любой момент могут уничтожить массовым ремувалом. Цели для КазньАлекстраза и Архимаг Антонидас, всегда имейте в руке Вихрь или Внутренняя ярость для ее активации.

После уменьшения вашего здоровья с помощью Алекстраза, разыграйте два Мастер брони + любых существ + Вихрь + Казнь на Алекстраза. Это уже позволит вам выжить после спама заклинаний в вашего героя. Вам нужно около 20-21 ед. Здоровья. Обычно, после этого, маги умирают от «истощения». Иногда Патрон Воины ломают Ледяная глыба и побеждают до «истощения», но лучше не рисковать.

 

Против Зоолока

У вас есть небольшое преимущество. Сбрасывайте все и ищите Огненная секира. Будьте готовы к 1/1 щупальцам, они могут появиться в любой момент, но, к счастью для вас, они мало что могут сделать, всё таки вы — Патрон Воин 🙂 А еще опасайтесь Страж ужаса, у актуальных зоолоков сразу 2 копии этой карты.

 

Против К’Тун Друида

И снова удачный соперник. Ищите в стартовую руку Мрачный завсегдатай и Огненная секира. Условие победы — иметь 4+ Мрачный завсегдатай к 9 ходу. Просто поддерживайте темп, и используйте Казнь на опасных существ с провокацией. Попробуйте убивать ранних прислужников К’Туна.

 

Колода Воина — Май 2016. Делитесь, голосуйте, комментируйте, играйте 🙂

источник