02/01/2019
Топ колоды Hearthstone от ViciousSyndicate (Патч 9.1)

Вот мы и вышли из спячки, и обнаружили, что мета-отчет-то от Vicious Syndicate вышел! А мы и не заметили. Прошу извинить за опоздание, но лучше поздно, чем никогда, поэтому присаживайтесь поудобнее, впереди вас ждет масса интереснейшей информации по состоянию текущей меты.

И еще одна новость: графиков не будет. Походу, администрация Синдиката также отмечает Новый Год и запрос вывода графиков выдает пустой экран:( Обещают в следующем мета-отчете это исправить, что-ж поверим им на слово, а сегодня обойдемся чисто теорией.

Мета-отчет от Vicious Syndicate №115 - Мета без Друидов

Так как Охотника не затронули изменения в балансе, а его основная контрколода в лице Нечетного Паладина практически исчезла из игры, Рексар на этой неделе пользовался бешеной популярностью, с большим отрывом опережая другие классы на всех игровых рангах.

Спелл Охотник – колода, к которой игроки в первую очередь обратились после выхода патча, так как ей было выгодно исчезновение не только Нечетного Паладина, но и Друидов. В связи с тем, что Нечетных Паладинов и Зоолоков стало мало, а Нечетный Разбойник встречается чаще, рекомендуется использовать обе Морозные ловушки вместо Взрывных ловушек.

Секрет Охотник не так популярен, как его собрат на заклинаниях, но его агрессивная природа хорошо подходит для текущей меты. К тому же он выигрывает зеркальное противостояние против Спелл Охотника. Появившаяся еще до патча сборка от Cantelope отлично работает и сейчас.

Охотнику на предсмертных хрипах (Куб Охотник) изменения в балансе были выгоднее всех, так как они сильно ударили по заклятому врагу колоды, Нечетному Паладину. Гибель Друида сделала бессмысленным использование таких технических карт, как Прожорливая слизь и Мшистое чудище. На освободившихся позициях неплохо себя зарекомендовал Заштопанный следопыт. Выяснилось, что в условиях меньшего натиска от агро колод лучшими 29 и 30 картами для Охотника на предсмертных хрипах стали вторые копии каких-либо существ, которые уже есть в его сборке. Заштопанный следопыт здорово повышает надежность колоды и сочетается с Ундастой, вдохновившей колоду на использование набора дорогих зверей. Вероятно, Аманийский медведь лучше Заряженного дьявозавра в качестве пятого зверя для этой колоды. Его провокация бесценна, и карта дает много выгоды, если разыграна не с руки. По всей видимости, такой Охотник на предсмертных хрипах – это лучшее сочетание из 30 карт, которое сейчас вообще возможно в Hearthstone. BigBoy уже добрался до Топ-10 Легенды такой сборкой.

Мидрейндж Охотник также популярный выбор. Игроки предпочитают сборки с Зовом хозяина, нацеленные на усиление Гиены-падальщицы Прыголапами и Спустить собак. Такая стратегия в скором времени может привести архетип на Уровень 1. После патча сборки все больше делали акцент на комбинации, стараясь на полную катушку использовать эту сильную сторону колоды. Ужасное бешенство оказалось в итоге довольно слабой картой: оно мешает Зову хозяина и может считаться разве что технической картой для противостояния с Воином. Тундровый люторог, с другой стороны, очень силен. Также выяснилось, что для колоды с хорошим добором не так важно иметь в сборке Высокогрива саванны для розыгрыша по кривой маны, что было традиционно свойственно Мидрейндж Охотнику. Интересно, что Халаззи лоа-рысь отсутствует в большинстве сборок. Однако с учетом силы Прыголапа эта легендарная карта достойна внимания. Если вы не уверены в необходимости траты на нее волшебной пыли, то можете пока играть с Высокогривом саванны в представленной сборке, пока тесты за неделю не вынесут окончательный вердикт.

Охотник на заклинаниях

спелл хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8EyQTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDhwSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==

[свернуть]
Куб Охотник

Куб хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфовКод колоды: AAECAR8I+AiG0wKc4gK26gKA8wKggAObigPYjAMLjQGXCKvCAtjCApzNAtPNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=

[свернуть]
Секрет Охотник

Секрет хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8KxwPJBK4GlwidzAKG0wKY8AKnggObhQOnigMKngGoArUDhwT+DN3SAt/SAuPSAuHjAvWJAwA=

[свернуть]
Мидрендж Охотник

мид хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8C3gSG0wIOqAK1A7sF6wfbCe0JgQqJwwKOwwLXzQLd0gKL5QKghQOwiwMA

[свернуть]

Заголовок, жрец

Андуин – один из главных счастливчиков после патча. Широкое присутствие в ладдере Друида сдерживало потенциал Жреца в качестве класса с сильными комбинациями для поздней стадии игры. С уходом Малфуриона Жрец получил возможность раскрыться во всей красе. Чем выше вы подниметесь в рейтинговых играх, тем больше Жрецов встретите – на вершине ладдера игроки быстрее сориентировались, что для класса настала эпоха возрождения.

Жрец на воскрешении стал значительно привлекательнее с исчезновением нескольких поздних стратегий (Дрыжеглот Шаман, Разбойник с Погибелью королей и Малигос Друид), которые оспаривали эту нишу. Пожалуй, оптимальная сборка для архетипа остается прежней, а Всеобщая истерия отлично вписывается в колоду с очень пассивным стартом.

Комбо Жрец с подопытными (с переворотом) принес успех отдельным игрокам, но в целом процент побед архетипа вернулся к прежним скромным числам. Очевидно, что колода слишком сложна для игры даже для самых лучших игроков. Если вы не являетесь игроком высокого класса, то ждать серьезных результатов этой колодой не приходится. Но и в обратном случае, определенно, есть много колод сильнее.

Контроль Жрец рад исчезновению класса с самым большим количеством брони. Поединок с Малфурионом выглядел настолько безнадежным, что большинство игроков и не помышляло о том, чтобы притрагиваться к колоде. Теперь же архетип смотрится куда увереннее, но и это, вероятно, не предел. Подборка карт в его сборках еще далека от оптимальной. О возможных усовершенствованиях будет рассказано дальше.

Даже до изменений в балансе с господствующим в мете Нечетным Паладином Яростный пиромант смотрелся в Контроль Жреце не очень убедительно. Теперь же это совершенно лишняя карта. Аналогично, Божественный гимн уступает Священному огню в качестве инструмента лечения. Священный огонь дает необходимый колоде взрывной урон или ремувал, в то время как Божественный гимн смотрится еще хуже в отсутствие Яростного пироманта.

Но самый крупный промах популярных сборок – это включение Доисторических драконов и исключение Подогревателей толпы. Массовый урон Доисторических драконов очень слабо подходит под нынешнюю мету, многие существа в которой переживают эти 2 единицы урона. В то же время Подогреватель толпы – одна из лучших карт колоды, согласно статистике, предоставляющая не только одиночный ремувал, но и своеобразную угрозу для героя противника, так как Контроль Жрец использует еще и Алекстразу.

Наконец, Жрица Тьмы заслуживает два места в сборке и зачастую выигрывает игру на месте в сочетании с Сумеречным послушником (во многих медленных противостояниях, исключая разве что Ловчего смерти Рексара). Служитель боли позволяет быстрее отыскать свое условие победы. Ему на смену может прийти Смоляной страж, если мета станет агрессивнее. Всеобщая истерия может использоваться вместо второго Священного огня, но колода все же значительно активнее по сравнению со Жрецом на воскрешении, поэтому здесь она не так хороша. Представленной в мета-отчете сборкой Corbett добрался до Топ-100 Легенды.

Жрец на воскрешении

жрец на восрешении, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GCAm0A9MKvsgC5swCws4CoIADjYIDC5cCoQTRwQLYwQLlzAK0zgLwzwLo0ALj6QKf6wKXhwMA

[свернуть]
Контроль Жрец

Контроль жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==

[свернуть]
Комбо Жрец на перевороте

арм жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GBIgF7QXRCpbEAg37AeUE0cEC2MEC8M8C6NACqeICpvACgvcCof4C0P4C8YADl4cDAA==

[свернуть]

Колода разбойника, новая колода, ведьмин лес

После ослабления Разбойника с Погибелью королей, Нечетного Паладина и Друидов всех мастей Нечетный Разбойник ожидаемо стал самым популярным архетипом Валиры. Удивительным выглядит успех колоды, даже несмотря на засилье Охотников. Нечетный Разбойник неплохо играет с Охотником на предсмертных хрипах, но Секрет и Спелл Охотники задают ему трепку. Разыгранные Рексаром секреты всегда доставляли Валире много головной боли, и нынешняя мета не стала исключением. Сборка Нечетного Разбойника достаточно прямолинейна, и, хотя Смоляной страж может несколько помочь в поединке с Охотником, в целом он слишком слаб для большинства других противостояний.

Темпо Разбойник смотрелся очень слабо в первые дни после патча, но его все же рано пока списывать со счетов. Очень уж долго игроки возятся с оптимизацией сборки. Пора завязывать с этими экспериментами, безуспешно пытающимися использовать Моджомастера Зихи и Дух акулы. Капитан Кривоклык – главная надежда архетипа. Карта очень сильна, и ее без преувеличения можно сравнить по силе с Катреной Зимний Шорох и Мастером Сердцедубом.

Неплохо смотрится и сборка с Похитительницей трупов, в связи с чем родилась идея по объединению обоих подходов в одной колоде. Грибоманты оказались слабы без Дренеев-каторжников, поэтому были заменены на просто сильные угрозы в лице Грала лоа-акулы и Короля-лича. Полезность Грала лоа-акулы под вопросом, но с учетом количества дорогих существ в сборке его использование чаще оправдано, чем нет.

Прежний Разбойник с Погибелью королей покинул нас, но архетип пытается теперь по пойти агрессивной стратегии. J_Alexander и Uberer добрались до высоких рангов Легенды со сборками агрессивного Разбойника с Погибелью королей. Эта вариация выглядит очень находчиво, но и в ней возможны улучшения. К примеру, Удар в спину, Кровожадный злолист и Агенты ШРУ могут быть заменены на две копии Подготовки и Ошеломления. Ошеломление очень важно для Разбойника с Погибелью королей, а Подготовка отлично сочетается с Абордажем и Новым элементом Миры.

На этом J_Alexander не остановился и продолжил эксперименты с Валирой. Эти же два игрока отметились на верхних рангах Легенды с гибридной колодой Темпо/Миракл Разбойника.  Эта сборка максимально задействует силу Абордажа, пожертвовав Гибелью королей ради «миракл» набора карт с Фал’дорайскими странниками и Теневым клинком. Миракл Разбойник должен быть доволен подобной эволюцией.

Наконец, несколько игроков (в их числе Ryvius) отметились в Легенде Квест Разбойником. Тем не менее, статистика колоды не выглядит впечатляющей, и очередного возвращения этого неубиваемого архетипа ждать не приходится.

Разбойник с Погибелью Королей

рога с погибелью королей, топ колода вс, растахановы игрища, после неров

Код колоды: AAECAaIHBMgDrwS77wLn+gINjALLA80D1AXuBogHhgnrwgLl0QKm7wKi9wLJ+wLVjAMA

[свернуть]
Разбойник с Погибелью Королей (J Alexander)

Разбйоник с погибелью королей, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBrQByAOvBIHCArvvAuf6AgyMAssD1AXuBogH3QjrwgLl0QKm7wKi9wLJ+wLVjAMA

[свернуть]
Нечетный Разбойник

Нечетный разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBLICrwSe+ALn+gINjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAsrLAtHhAovlAqbvAsf4AgA=

[свернуть]
Темпо Разбойник

Темпо рога, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHCJkCrwTvwgLCzgKc4gKggAPWjAPXjAMLtAGMAqgF3QiBwgLrwgLKwwKW6AKm7wLf7wKq/wIA

[свернуть]
Миракл Разбойник

Миракл рога, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBLIC7QKvBNeMAw20AYwCzQP2BJsFiAfdCIYJgcIC68IC3NEC2+MCpu8CAA==

[свернуть]
Квест Разбойник

Квест рога, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHCIgF/MEChsICgNMCz+ECw+oC4PoCoIADC8QBnALtAp8DmwXUBYYJl8ECx9MC2+MC9uwCAA==

[свернуть]
Гибрид Разбойник

Гибрид рога, топ колода вс, растахановы игрища, после нерФОВ

Код колоды: AAECAaIHBrICyAPNA68EgcIC5/oCDLQBjAKbBdQF7gaIB4YJ68IC3NECmuICpu8C1YwDAA==

[свернуть]

Заголовок, чернокнижник

Воздействие изменений в балансе на Чернокнижника было сложно оценить. Но все же после того, как пыль улеглась, можно констатировать, что Гул’дану стало тяжелее. Сетка матч-апов для большинства архетипов Чернокнижника ухудшилась.

Четный Чернокнижник едва ли в состоянии противодействовать огромному числу Охотников, Нечетному Разбойнику и воспрявшим ото сна Жрецу и Воину. Все эти противостояния достаточно неприятны для колоды. Четному Чернокнижнику было гораздо удобнее обыгрывать Друидов с их ограниченным набором ремувалов, который еще и мог быть сокращен Крадущимся упырем. Хотя архетип переживает не лучшие времена, ситуация усугубляется тем, что многие все еще не избавились от технических карт, которые стали ненужными: Крадущийся упырь и Мшистое чудище. Моджомастер Зихи тоже часто встречается в сборках, хотя статистика говорит, что он слаб. Четному Чернокнижнику нужно больше существ для прессинга, поэтому две копии Костяной кобылы выглядят в этой мете дешево и сердито. Считайте, что Четный Чернокнижник – это маскирующаяся агро колода. Если вы сталкиваетесь со сложностями в противостоянии с контрольными архетипами, значит пора «бить в лицо» сильнее.

Как и Четный Чернокнижник, Зоолок очень неуверенно играет с новыми любимцами меты, поэтому его таблица противостояний неприятно заалела. Зоолоку также больше нравилось играть с Друидами, которые особо не мешали захватывать стол разными ремувалами. Но, в отличие от своего собрата, Зоолоку развиваться некуда. Использование Стражей ужаса вместо Гадких натрезимов – главное улучшение архетипа после исчезновения Нечетного Паладина.

Проблемы Четного Чернокнижника и Зоолока сделали Куболока ведущей колодой класса. Он хорошо играет со Спелл Охотником, Нечетным Воином и ОТК Паладином. Условие победы колоды смотрится достаточно неплохо после того, как другие поздние стратегии были уничтожены изменениями в балансе. Под вопросом остается позиция второго Безликого манипулятора – он может быть заменен на Прожорливую слизь, Грибовара или Похитительницу трупов.

Уязвимым местом Контроль Чернокнижника всегда были комбо колоды, и оставалась надежда, что уничтожение некоторых из них поможет архетипу выкарабкаться. Увы, агро колоды сейчас не так распространены, а некоторые неудобные противостояния все еще популярны, поэтому Контроль Чернокнижник так и остался на задворках меты.

Зоолок

Зоолок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GApziAo+CAw4whAH3BM4Hwgj3DJvLAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAvT3AtP4AgA=

[свернуть]
Четный Чернокнижник

Четный чернокнижник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBIoHws4Cl9MCzfQCDfIF+wa2B+EH+weNCOfLAqbOAvHQAv3QAojSAtjlAurmAgA=

[свернуть]
Контроль Чернокнижник

Контроль длк, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GCNsG08UCl9MC2OcCl+gC2+kCnPgCoIADC7YHm8IC58sCrs0C980C8tACiNIC2OUC6OcClugCgIoDAA==

[свернуть]
Куболок

Куболок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBsnCApfTAp3iAtvpApz4AqCAAwyKAZME9wS2B+EH58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6OcCAA==

[свернуть]

Заголовок, паладин

Паладин стал очень силен после изменений баланса. Его архетипы отлично показывают себя против архетипов Охотника (за парой исключений), а так как Рексар сейчас на пике популярности, то любая колода Утера становится хорошим выбором для ладдера.

Нечетный Паладин получил тяжелый удар от нерфа карты Новый уровень!, но вышло, что колода была настолько хорошей, что даже после потери одной из своих лучших карт до сих пор конкурентоспособна. Дыру, оставленную Новым уровнем!, очень тяжело прикрыть, и самым многообещающим вариантом для этого является решение от игрока Sonagi в виде Вождей Северного Волка. Они предлагают другой способ победы, нежели Новый уровень!, в виде объединения преимуществ полного стола в одну большую угрозу вместо раскачки паладинчиков. Эта карта явно уступает баффу, но достаточно сильна, чтобы заставить оппонента чистить ваш стол. Но не стоит ставить крест на Нечетном Паладине; даже с ухудшением позиций архетип по-прежнему довольно хорош.

У Нечетного Паладина могут возникнуть проблемы с тем, чтобы набрать обороты, так как Четный Паладин выглядит намного сильнее. Возможно, этот архетип станет новым хитом в мете после патча, у него хорошие матч-апы против большинства популярных колод в игре. Нет причин отклоняться от стандартной сборки, хотя эффективность Дренеев-каторжников немного упала после патча.

ОТК Паладин воспользовался исчезновением нескольких стратегий, основывавшихся на поздней игре, и стал самой популярной и намного более сильной колодой Паладина, чем это было в мете до патча. Большинство сборок сошлось на важности присутствия Линессы Печали Солнца.

Поэтому основа архетипа состоит из Линессы Печали Солнца, Гребнистого скакуна и Зелья героизма, одной копии Печати Королей, как опции, чтобы увеличить агрессивность. Линесса Печаль Солнца может стать неуязвимым существом, приносящим вам победу против агрессивных и мидрейндж колод, одновременно с этим создавая давление на более медленные колоды. Помните, что комбинация из всадников – это лишь один из двух способов победы для колоды. Второй заключается в том, чтобы бить вашего оппонента в лицо. Это работает, так что не бойтесь поступать именно таким образом.

Четный Паладин

Четный паладин, топ колоад всЮ растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCrcE+gaWCbnBApvLAsLOArfpAs30Auv3Av37AgrcA/QFzwaKB68H9gf+B7PBAojHApboAgA=

[свернуть]
Нечетный Паладин

нечет пал, топ колода вс, растахановы игрища, после нерФОВ

Код колоды: AAECAZ8FBK8EpwXQ9AKe+AINRvAD9QX5CpvCAuvCAoPHArjHAuPLApXOAvvTAtHhAtblAgA=

[свернуть]
ОТК Паладин

отк пал, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCO0FucEC7dICjtMC4+MCw+oC/fsCvYYDC7oB+wHcA/QFzwb2B4jHAuPLAvjSAs+GA+yGAwA=

[свернуть]

Заголовок, маг

Магу дали второй шанс, но похоже он им не воспользовался. На более низких рангах Маг (невероятно, но факт) стал вторым классом по популярности, а вот на более высоких он играет более нишевую роль.

Биг Спелл Маг с самого начала извлек для себя выгоду от исчезновения таких комбо колод, как Дрыжеглот Шаман и Вихлепых Друид, но у него по-прежнему слишком много слабых матч-апов, чтобы стать по-настоящему сильным. Охотник на предсмертных хрипах является ужасным соперником, в то время как и ОТК Паладин вызывает головную боль. Архетип по-прежнему весьма эффективен против стратегий, основанных на заполнении стола, поэтому он играет ту же роль, что и до патча во время всего Проекта Бумного дня.

Нечетный Маг по-прежнему не впечатляет, чувствуется, что единственный способ для архетипа стать жизнеспособным – это выбрать агрессивное направление. Единственная проблема заключается в том, что большинство игроков до сих пор использует ужасные карты в колодах агрессивного Нечетного Мага: Ночной клинок, Заводной механизм и Гидра Горьких Волн. Такие колоды не дают игрокам увидеть потенциал архетипа полностью. В данном отчете была выбрана такая колода, которая сочетает в себе синергию секретов и элементалей (это, вероятно, лучше, чем использовать Ночной клинок). Нет никаких точных данных на эту тему, просто догадки!

Темпо Маг добился некоторого временного успеха, но совершенно ясно, что дни его славы уже давно в прошлом. Агрессивной колоде без первого хода всегда будет трудно самоутвердиться. Покойся с миром, Маназмей.

Нечетный Маг

Нечет маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBtAC08UCm9MCnvgCoIADqIcDDOwHm8IC68ICysMC29MC1+ECt/ECw/gCvfoCpIcDpocDzYkDAA==

[свернуть]
Нечет Агро Маг

Нечет агро маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBnGvBJvTAu72Ap74AqiHAwyeAbQE7AWXwQLrwgLIxwKP0wL77ALO8gK9+gKkhwPNiQMA

[свернуть]
Биг Спелл Маг

Биг спелл маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0ECsrDAtPFAqDOAsLOApvTAvLTApziAqPrAqCAA6iHAwpNyQPsB5vCApbHAtvTAtfhApbkAr7sAs2JAwA=

[свернуть]
Темпо Маг

Темпо маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBAxxotMC7vYCDbsCqwS0BOYElgXsBcHBApjEAo/TAvvsApX/Arn/AqOHAwA=

[свернуть]

Колода воина, заголовок

Со смертью Дрыжеглот Шамана, Разбойника с Погибелью королей и Друида ясно, что изменения баланса несут хорошие новости Воину. Уровень того, насколько хорошими они будут, зависит от скорости, с которой Гаррош сможет заменить тех убийц.

Единственный мощный противник, внушающий опасение – это ОТК Паладин, показывающий себя наравне с Охотником на предсмертных хрипах. Это довольно плохие матч-апы для Воина, но ужасные сценарии с Квест Разбойником и ОТК Жрецом не реализовались. Всего с несколькими плохими матч-апами и одним действительно сложным соперником Воин находится в довольно хорошей форме и является одним из самых сильных классов в игре.

Баку Пожирательница Луны до сих пор встречается в колодах Воина. Большинство из них сфокусировано на наборе брони, чтобы переигрывать агро колоды так же, как и те, которые основываются на нанесении большого количества урона в лицо. Нечетный Воин делится на два архетипа: стандартный с Доктором Бумом и Нечетный Таунт Воин с легендарной задачей.

Стандартный Нечетный Воин использует драконов практически так же, как и до патча, этот подход доказанно более эффективный, нежели старые версии Проекта Бумного дня.

Тролль-копейщица, Пепельный дракон и Подогреватель толпы довольно сильны в колоде, идеально дополняют игровой план по ремувалам и выживанию.

Ранние признаки указывают на то, что Нечетный Таунт Воин сильнее, чем Нечетный Воин, потому что он показывает себя лучше против большинства распространенных в мете колод, особенно ОТК Паладина и Спелл Охотника. Легендарная задача позволяет Нечетному Воину завести таймер на оппонента, который устраняет самую уязвимую часть поздней игры Воина: пассивность. Нечетный Таунт Воин также имеет значительное преимущество в зеркальном поединке. А вот где он слабее, так это в матч-апах против колод на предсмертных хрипах (Чернокнижника/Охотника), имеющих липкий стол, который делает ваше условие победы неэффективным. Сюда же относятся матчи против агро колод, так как инструменты-ремувалы и возможность хорошего муллигана сильно уступают. Сборка игрока Zalae включает в себя много зверей вместе с Ундастой, это отлично подходит для игрового плана.

Но несмотря на то, что наибольшее внимание приковано к Баку пожирательнице Луны, нельзя не упомянуть о Раш Воине. Данные после патча показывают, что эта колода хороша, и Похитительница трупов отлично показывает себя. Стоит просто класть эту карту всюду, где только можно, чтобы найти, где же она не будет работать!

Нечетный Воин

Нечет Воин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcEogmS+AKe+AKggAMNS6IE/webwgLK5wKD+wKO+wKe+wKz/AKBhwOLhwPsiQPolAMA

[свернуть]
Нечетный Квест Воин

Нечетный Квест Воин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcE08MCnvgCoIADm4oDDUuiBP8Hm8ICysMCoscCyucCquwCnfAC8vECjvsCnvsC2IwDAA==

[свернуть]
Натиск Воин

Натиск воин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcK0gL3Be/CAsLOAp/TApziAs3vApvwAqCAA5qHAwocjgXKzQLMzQLR4QKW6AK67AKd8ALR9QKz/AIA

[свернуть]

Мета-отчет от Vicious Syndicate №115 - Мета без Друидов

Дрыжеглот получил мягкий пинок из меты. Игроки, выбирающие Шамана, застряли между двумя вариантами: играть ли Четным Шаманом, мощным архетипом, который мало заботится о том, насколько хорошо о нем говорят, или играть мусором из Тира 4. Всем известно, что мусор из Тира 4 имеет свои преимущества, но стоит ли так сильно отталкивать Четного Шамана?

Четный Шаман хорош, потому что нет ни одной колоды, превосходящей его. У него стабильные матч-апы без каких-либо чрезмерных слабостей. Так как Нечетный Паладин практически исчез из меты (по крайней мере, пока что), Четный Шаман стал мощной альтернативой последовательному в ранней игре архетипу. Также он намного лучше обыгрывает Ползучую чуму. В последнее время появились новые варианты сборок, использующие Яйца скарабея как липкие инструменты для раннего стола, синергирующие с баффами. На самом деле эта карта довольно плохо показывает себя в колоде. А надо играть только хорошими картами (вроде Похитительницы трупов) в хороших сборках. Похитительница трупов стопроцентно хороша. Зима уже наступила, в конце концов.

Четный Шаман

чет шам, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuArDwAs30Agu9AdMB/gXZB/AHsQiRwQKbywKW6AKU7wKKgAMA

[свернуть]

Мета-отчет от Vicious Syndicate №115 - Мета без Друидов

Настолько драматичного исчезновения целого класса не было с момента нерфа Огненной секиры, и можно даже поспорить о том, что смерть Малфуриона намного горше. Вообще Огненная секира была очень мощной картой в каждой колоде Воина. Буйный рост был основой каждого успешного игрового плана колод Друида, начиная с Ведьминого леса, и основой большинства колод Малфуриона за всю историю Хартстоуна.

Даже Ползучая чума и Тотальное заражение не могут удержать Малфуриону место в мете, поскольку у него больше нет раннего роста по мане, от которого класс стал зависим. Озарение, Буйный рост и Дар природы были ослаблены, поэтому ядро инструментов Друида больше не может поддерживать стратегии поздней игры, которые раньше были доминирующими. Друиду, вероятно, понадобится много времени, чтобы оправиться от удара.

В данном мета-отчете нет ни одной колоды Друида, которую можно было бы посоветовать для игры в ладдере. Успех данного класса стал редким зрелищем, и такие случаи становятся еще более нераспространенными по мере изменения меты. Нет ни одного архетипа Друида, который показывал бы достойный винрейт, способный вывести класс из Тира 4.

Есть только одна отдаленно играбельная колода Друида, у которой присутствует небольшой шанс стать релевантной мете. Винрейт Биг Спелл Друида не настолько ужасен, и с дальнейшими улучшениями он может выйти в Тир 3. После тщательного анализа архетипа, можно сказать, что большинство его сборок не используют Похитительницу трупов. Повторяем, они НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ Похитительницу трупов, Малфурион!

Биг Спелл Друид

Биг спелл друид, топ колода вс, растахановы игрища, после нерФОВ

Код колоды: AAECAZICCPIFl8EC78ICws4CmdMCnOIC9fwCoIADC5kCn8IC68ICm8sCyssCh84CkdAC0eEC+eYClugC1+sCAA==

[свернуть]

Мета-отчет от Vicious Syndicate №115 - Мета без Друидов

Часики тикают. Сирена орет. Есть признаки того, что Нечетный Разбойник вот-вот взорвется. Плохой матч-ап против Спелл Охотника может вызвать у вас недоумение, когда вы услышали данный факт. Но пузырь уже практически лопнул, ведь все больше и больше игроков переходят к лучшему архетипу в игре (Охотнику на предсмертных хрипах), а Нечетный Разбойник является отличным контр-аргументом против данной колоды.

Можно также заглянуть на несколько шагов вперед, и предположить, что Нечетный Воин вырастет в популярности вместе со взрывом Разбойника, что должно вызвать потенциально разнообразную мету. Есть еще много неизвестных, есть колоды, которые не до конца проявили свой потенциал в первые дни после нерфа, но есть и одна вещь, о которой можно сказать довольно точно: Друида там не будет.

Comments

  • Дима Есменов05 Янв, 2019

    спс не бросай

  • Obsydian_ring Winds_of_hellheim05 Янв, 2019

    Кгм! У меня такое чувство, что их данные сильно устарели. Вот читаешь, и удивляешься, насколько порой это всё не в тему.

Reply comment

Ваш e-mail не будет опубликован.