06/01/2019
Мета-отчет Vicious Syndicate - Hearthstone

Доброго времени суток, уважаемые читатели hearthstone-like!

Сегодня  нас снова отчет от Vicious Syndicate, на этот раз все как подобает — с графиками:)

Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам:

По всем рангам

[collapse]
По рангам

[collapse]

Диаграммы матч-апов

По всем рангам

[collapse]
С 4 по 1 ранг

[collapse]
На легендарном ранге

[collapse]

Таблица % винрейта архетипов с распределением по Тир уровням

Нажмите, чтобы просмотреть

[collapse]

Мета отчет Vicious Syndicate №116

Охотник очень хорош! У класса есть все варианты для успешного подъема по рангам, а она выдумывает все новые.
Трудно спорит с тем, что Куб Охотник лучшая колода в игре. Это лучшая стратегия, обесчпечивая такое давление, что все попытки противника что-нибудь с этим сделать оборачиваются неудачей. Несмотря на то, что колода очень трудно поддается каким-либо изменениеям, можно заменить несколько карт, которые датут нам преимущества в том или ином матч-аппе. Самым унивесальным решением будет добавление в колоду Заштопанных следопытов. Это карта может создать давление (какое-никакое) и принести нам дополнитлеьную карту.
Охотник на заклинаниях все еще чрезвычайно популярен, но архетип остает по уровню мощности. Сбабильная сборка была найдет очень быстро и в ней нет вариантов для дальнейшего ее развития, в то время как все остальные колоды продолжают совешенствоваться. Колода сильна, но не так, как это было в самом начале ее появления.
Секрет Охотник стабилен, причем игроки порой упускают его из внимания, обращая внимание на Мидрендж и Гибрид сборки. А колода остается очень мощной, и ее проактивность дает преимущества по сравниению со Спелл Охотником
Очень большое количество игроков достигли высших строчек легенды с помощью Мидрендж Охотника. Хотя сбока с Зовом Хозяина, которую мы публиковали на прошлой неделе все еще очень хороша, но есть более успешная, на наш взгляд, сборка. Эта колода использует Оберег: малый изумруд. Такая гибридная сборка набрали обороты только на этой недели, поэтому нам понадобиться еще одна неделя для более тщательного анализа этой колоды. Но уже сечас есть дв аразных подхода использования колоды.
Wirer — один из первых кто попытался поиграть на гибридной сборке. Его принцип колоды состоит в том, чтобы «вырезать» несколько карт из Мидрендж сборки, чтобы освободить место под Оберег и секреты. Под нож пошли такие карты как Спустить собак,Лесной волк, Свечкострел и Выслеживание
Corbett предпочел сохранить Лечного волка, поддержав его Змеиной и Ядовитой ловушкой, а также взяв несколько карт контрля доски, такие как Обходной удар и Метка охотника. Этот вариант намного быстрее и активнее. После нескольких игр Corbett убрал всех Спустить собак для еще одного Обходного Удара и Зул’Джина.

Охотник на заклинаниях

спелл хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8EyQTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDhwSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==

[collapse]
Куб Охотник

Куб Хотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8I+AiG0wKc4gK26gKA8wKggAObigPYjAMLjQGXCKvCAtjCApzNAtPNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=

[collapse]
Секрет Охотник

Секрет хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8KxwPJBK4GlwidzAKG0wKY8AKnggObhQOnigMKngGoArUDhwT+DN3SAt/SAuPSAuHjAvWJAwA=

[collapse]
Мидрендж Охотник

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8C3gSG0wIOqAK1A7sF6wfbCe0JgQqJwwKOwwLXzQLd0gKL5QKghQOwiwMA

[collapse]
Мидрейндж Охотник (WiRer)

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8MjQHHA4cEyQS7Ba4GncwC39IChtMCyfgCp4IDm4UDCagCtQOBCo7DAt3SAuPSAovlAqCFA6SIAwA=

[collapse]
Мидрейндж Охотник (Corbett)

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8IhwS7Bd3SAt/SAobTApjwAqeCA5uFAwuoArUDxwPeBIEKjsMCncwC49ICi+UCoIUDpIgDAA==

[collapse]

Заголовок, жрец

Жрец продолжает наращивать свое присутствие в мете с двумя основными архетипами — Жреце на воскрешении и Контроль Жреце.
Theo воскресил Жреца на Воскрешении (простите за каламбур), добавив в колоду Гризли из Ведьминого леса вместо Сущности Тени. Гризли был успешной карты в Проекте Бумного дня в качестве очень хорошей цели для воскрешения против агрессивных колод. Первое впечатление от замены положительные. Также Theo добавил Темного жреца Андуина вместо Слова Тьмы: Смерть.
Производительность Контроль Жреца, это напрямую связано с уходом некоторых карт, про которые мы говорили в предыдущем мета-отчете. Основным выводом можно считать, что Священный огонь, Подогреватель толпы и [Жрица тьмы] чрезвычайно полезные карты, когда как Яростный пиромант,Божественный гимн и Доисторический дракон не очень. Мы уверены, что именно такая сборка очень хорошо играет против Рексара. Если Нечетный Паладин будет вам докучать, возможно, стоит оставить Доисторического дракона, но пока это не оптимальный выбор.

Контроль Жрец

Контроль Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, посл енерфов

Код колоды: AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==

[collapse]
Комбо Жрец на перевороте

АРМ Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GBIgF7QXRCpbEAg37AeUE0cEC2MEC8M8C6NACqeICpvACgvcCof4C0P4C8YADl4cDAA==

[collapse]
Жрец на воскрешении

Жрец на воскрешении, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфа

Код колоды: AAECAa0GCAm0A77IAubMAsLOApDTAqCAA42CAwuXAqEE0cEC2MEC5cwC8M8C6NAC4+kCn+sC8vECl4cDAA==

[collapse]
Меха КТун Жрец

Меха-К'Тун Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GBu0FlsQCnccC3PUC8fsCiIIDDIoB+wHlBPIM0cECysMCns4C8M8C6NACqeIC6uYCof4CAA==

[collapse]

Колода разбойника, новая колода, ведьмин лес

По мере того как мета Растахановых игрищ устаканивается становиться понятно, что Разбойник чрезвычайно сильный класс. Тем не менее, цифры не отражают истинную силу Валиры, поскольку игроки продолжат использовать не оптимальные карты, что резко снижает показатели винрейта. Эта проблема исчезнет сама по себе — со временем.
Очевидным лидером среди архетипов Валиры, который полностью отражен в цифрах — Нечетный Разбойник. Это очень хороший выбор, чтобы противостоять Куб Охотнику, Жрецам и Чернокнижникам. Правда Нечетный Разбойник плохо играет с Нечетным Воином и Охотником на заклинаниях, но их распространенность недостаточно велика, чтобы подавить превосходную игру против остальных колод меты.
Темпо Разбойника можно еще назвать Кривоклык Разбойником, настолько эта карты важна в этом архетипе. Проанализировав несколько сборок мы пришли к выводу что Король-лич и Грал, лоа-акула очень мощные карты в колоде, которые идеально подходят к выбранной стратегии.
И наконец, мы считаем что Миракл Разбойника можно считать на подъеме. Он силен настолько, насколько он был силен на заре своего появления. Новая сборка от J_Alexander считается наиболее успешной, которая на голову превосходит другие сборки этого архетипа. Новый элемент Миры и Абордаж выглядит в этой колоде очень сильно, а вот Спринт тут совершенно не нужен.

Разбойник с Погибелью Королей

Разбойник на погибели королей, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфа

Код колоды: AAECAaIHBMgDrwS77wLn+gINjALLA80D1AXuBogHhgnrwgLl0QKm7wKi9wLJ+wLVjAMA

[collapse]
Разбойник с Погибелью Королей (J Alexander)

Разбойник на Погибели Королей (J_Alexander), топ колода вс, растахановы игрища, после нерфа

Код колоды: AAECAaIHBrQByAOvBIHCArvvAuf6AgyMAssD1AXuBogH3QjrwgLl0QKm7wKi9wLJ+wLVjAMA

[collapse]
Нечетный Разбойник

Нечетный разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBLICrwSe+ALn+gINjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAsrLAtHhAovlAqbvAsf4AgA=

[collapse]
Темпо Разбойник

Темпо Разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHCJkCrwTvwgLCzgKc4gKggAPWjAPXjAMLtAGMAqgF3QiBwgLrwgLKwwKW6AKm7wLf7wKq/wIA

[collapse]
Миракл Разбойник

Миракл разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBLIC7QKvBNeMAw20AYwCzQP2BJsFiAfdCIYJgcIC68IC3NEC2+MCpu8CAA==

[collapse]
Квест Разбойник

Квест разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHCIgF/MEChsICgNMCz+ECw+oC4PoCoIADC8QBnALtAp8DmwXUBYYJl8ECx9MC2+MC9uwCAA==

[collapse]
Гибрид Разбойник

Гибрид разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBrICyAPNA68EgcIC5/oCDLQBjAKbBdQF7gaIB4YJ68IC3NECmuICpu8C1YwDAA==

[collapse]

Заголовок, паладин

Паладин, со своими 3-мя ведущими архетипами выглядит чрезвычайно мощно и уходить со сцены не собирается.
Наши опасения, что ОТК Паладин потеряет свою силу не оправдались. Сохраняется высокая распространенность Рексаров в мете, что делает выбор ОТК Паладина потрясающим выбором. Некоторые думают, что архетип является «решенным» и в заменах не нуждается, но это не совсем так: мы можем предложить Печать королей. Именно эта карта сделает Линессу еще сильнее. Мы считаем, что включение хотя-бы одной копии этого заклинания строго обязательно, а возможно и сразу двух и проверить что из этого получиться.
Верховный жрец Текал очень хорош 3 ходу, но его сила уменьшается с каждым сделанным ходом и в лейтгейме он становиться абсолютно бесполезен. Второй [тайм-аут] также не совсем оптимальный выбор. Серебряный клинок также хорош только в одном матч-аппе — против Нечетного Разбойника. Мы считаем, что потеря одной из этих карт, не может сравнится с той пользой которую может принести Печать королей.
Четный Паладин также очень хороший выбор в текущей мете. Это чрезвычайно стабилен. Колода не имеет ни одного отрицательного матч-аппа. Даже с Контроль Жрецом и Четным Шаманом — его самых грозных соперников — Четный Паладин не смотрится аутсайдером в таких матчах.
Нечетный Паладин вернулся в большую игру. А он уходил? Улучшенная колода настолько сильна, что потеря одной из ключевых карт не сильно ухудшили винрейт этого архетипа. Потеря Нового уровня конечно повредила колоде, но колода по-прежнему выносит вперед ногами все архетипы Рексара, что вполне достаточно в текущей мете.

Четный Паладин

Четный паладин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCrcE+gaWCbnBApvLAsLOArfpAs30Auv3Av37AgrcA/QFzwaKB68H9gf+B7PBAojHApboAgA=

[collapse]
Нечетный Паладин

Нечетный паладин, топ колода вс, растахановы игрища, после нефов

Код колоды: AAECAZ8FBK8EpwXQ9AKe+AINRvAD9QX5CpvCAuvCAoPHArjHAuPLApXOAvvTAtHhAtblAgA=

[collapse]
ОТК Паладин

ОТК палдин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCO0FucEC7dICjtMC4+MCw+oC/fsCvYYDC7oB+wHcA/QFzwb2B4jHAuPLAvjSAs+GA+yGAwA=

[collapse]
ОТК ДК Паладин (King)

ОТК палдин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCu0Fzwa5wQLt0gKO0wLj4wLD6gL9+wK9hgPPhgMKugH7AdwD9AWvB/YHiMcC48sC+NIC7IYDAA==

[collapse]

Заголовок, чернокнижник

Куболок выделяется среди других колод Чернокнижника, как лучший выбор среди всех архетипов. Его доминация над Спелл Охотников, ОТК Палдинами и Квест Таунт Воина не вызывает сомнений. Но Жрецы и Нечетныке Разбойники не дают Куболоку чувствовать себя вольготно в мете.
Четный Чернокнижник отошел на второй план. Он выигрывает у Жрецов и Нечетных Разбойников, но проигрывает большинству метовых колод, включая все колоды Охотника. Трудно найти причину чтобы играть Четном Чернокнижнике в текущей мете, особенно когда Куболок превосходит его во всем.
Зоолок пропал со сцены. Исчезновение Друида привело к появлению ОТК Палдаина, Контроль Жреца и Нечетного Воина. с которыми Зоолок не может справиться. Нерф Дренеев-каторжников также повлиял на исчезновение зоолоков, т.к. Насыщение души стало не таким сильным заклинанием.
Меха-К`Тун сборки Чернокнижника набирают обороты. Выделяют два разных подхода к сборкам. Первый использует сборку Контроль Чернокнижника с Черепом Ман’ари, Повелителями Бездны и Кровопийцы Гул’Дана, другой использует Похитицельницу Трупов и очень много добора, для быстрой прокрутки колоды.

Четный Чернокнижник

Чет Лок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBIoHws4Cl9MCzfQCDfIF+wa2B+EH+weNCOfLAqbOAvHQAv3QAojSAtjlAurmAgA=

[collapse]
Куболок

Куболок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBsnCApfTAp3iAtvpApz4AqCAAwyKAZME9wS2B+EH58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6OcCAA==

[collapse]
Зоолок

Зоолок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GAq8EnOICDjCEAc4Hwgj3DJ/CAsrDApvLAvfNAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAgA=

[collapse]
Меха КТун Контроль Чернокнижник

Меха К'Тун Чернокнижник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GCu0F2wbTxQKQxwKX0wLO6QLb6QKc+ALx+wKggAMKigG2B5vCAufLAvLQAojSAtjlAurmAujnAtf+AgA=

[collapse]
Меха Ктун Чернокнижник

Меха-К'Тун Чернокнижник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GCooB7QWQxwL40ALO6QK38QKc+ALx+wKggAOPggMKxAj7DJfBAufLAvLQAojSAsfTApboAtf+AteJAwA=

[collapse]

Колода воина, заголовок

Не смотря на то, что популярность Воина падает Нечетный Квест Воин продолжает оставаться достаточно сильной колодой. Он прекрасно справляется с Охотниками, Нечетным Разбойником и Контроль Жрецом. способность поставить сопреника «на счетчик» позволяет Воину сопротивляться натиску Ловчего смерти Рексара.
К сожалению, Воин до сих пор страдает от колод с безусловным окончанием партии такие как ОТК Палдин и колод с невероятно «липким» столом такие как Куб Охотник и Куболок. Но с переходом меты от Куб Охотников к мидрендж сборками делает Квест Воина достаточно сильным.
Нечетный Воин также приличная колода, она более уязвима к ОТК колодам, но намного лучше справляется с куб архетипами, так как в ней есть намного больше ремувалов благодаря драконам. В настоящее время пассивность строго наказывается, поэтому винрейт Нечет Воина намного меньше, чем Квест вариант.

Нечетный Воин

Нечетный Воин, топ колода вс,растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcEogmS+AKe+AKggAMNS6IE/webwgLK5wKD+wKO+wKe+wKz/AKBhwOLhwPsiQPolAMA

[collapse]
Нечетный Квест Воин

Нечетный квест воин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcE08MCnvgCoIADm4oDDUuiBP8Hm8ICysMCoscCyucCquwCnfAC8vECjvsCnvsC2IwDAA==

[collapse]

Заголовок, маг

Маг так и не смог найти успешную колоду после нерфов. Биг Спелл Маг более-менее пригоден для игры, поэтому он является самый успешной колодой мага. Но у этой колоды так-же самая проблема что и у Нечетного Воина — пассивность. Пока маг сидит и ждет Ледяного Лича, множество противников уже вовсю разбивает лицо Джайне.
Нечет Маг также не приносит хороших новостей. Колода еще популярная на низких рангах, но ее популярность падает по мере продвижения по ладдеру. Более того, Нечетный Агро Маг еще слабее своего контроль брата.
В общем, маг находятся в своем привычном положении,в котором он находится уже 8 месяцев: посредственный и старый.

Нечетный Маг

нечет маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBtAC08UCm9MCnvgCoIADqIcDDOwHm8IC68ICysMC29MC1+ECt/ECw/gCvfoCpIcDpocDzYkDAA==

[collapse]
Нечет Агро Маг

Нечетный агро маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBnGvBJvTAu72Ap74AqiHAwyeAbQE7AWXwQLrwgLIxwKP0wL77ALO8gK9+gKkhwPNiQMA

[collapse]
Биг Спелл Маг

Биг Спелл маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0ECsrDAtPFAqDOAsLOApvTAvLTApziAqPrAqCAA6iHAwpNyQPsB5vCApbHAtvTAtfhApbkAr7sAs2JAwA=

[collapse]

Мета отчет Vicious Syndicate №116

Шаман такоже старый как и маг. Этот класс действительно безнадежен, когда дело доходит до новых идей. Но главное преимущества Тралла перед магом, этот то что Четный Шаман действительно сильная колода.
Единственное, что осталось выяснить, так ли хорош Дождь из жаб? По нашим данным, она чертовски хороша проти вагрессивных сборок. Она также хороша в колодах на перегрузке, правда таких колод в ладдер практически нет. В общем, из-за малого интереса к Четному Шаману, возможно с Дождем из жаб просто мало экспериментировали.
Найти место в колоде для дождя не так сложно. Самые главный кандидат на удаление — Жонглер кинжалами. Второе Превращение также может быть заменено. Чтобы повысить выпадение Дождя из жаб к шестому ходу можно добавить Ловца Бурь.

Четный Шаман

Четный Шаман, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuArDwAs30Agu9AdMB/gXZB/AHsQiRwQKbywKW6AKU7wKKgAMA

[collapse]
Четный Шаман (Toad)

Четный Шаман, после нерфов

Код колоды: AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuAs30Aur6Agu9AdMB2QfwB5HBApvLApboApTvArDwAoqAA/OKAwA=

[collapse]

Мета отчет Vicious Syndicate №116

Друид похоже сгорел дотла вместе с Тельдрасилом. Существуют различные попытки возрадить класс, но почти все они были тщетны. Единственным архетипом, который добился успеха стал Миракл Друид, который использует Меха-К’Туна в качестве финишера.
Чтобы расширить возможности Аукциониста в колоде очень много дешевых заклинаний, включая 6 за 0 единиц маны. Это значит что с помощью Аукциониста мы гарантированно очень сильно прокрутим колоду. Яростный пиромант помогает зачистить стол и отлично взаимодействует с несколькими заклинаниями, такими как Дубовая кожа. Meati также добавил с сборку Зов чащобы, чтобы получит Служителя Боли для добора или Пироманта для зачистки.

Миракл Друид

Миракл друид, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZICAoTmAvH7Ag7pAf4B0wPEBqQH9gf7DPnAApLSApjSAp7SAr/yAo/2AsaGAwA=

[collapse]