Мета-отчет Vicious Syndicate - Hearthstone

Графики популярности и винрейта по клаcсам и архетипам:

По всем рангам

[свернуть]
По Рангам

[свернуть]

Диаграммы матч-апов

По всем рангам

[свернуть]
С 4 по 1 ранг

[свернуть]
На ранге Легенда

[свернуть]

Таблица % винрейта архетипов с распределением по Тир уровням

Нажмите, чтобы просмотреть

[свернуть]

Мета-отчет Vicious Syndicate №117 - Падание Охотника

С появлением контр-колод интерес игроков к Ресару сильно упал. Почти все архетипы, за исключением, может быть, Гибрид Охотника, сильно упали в популярности. Класс сильный, но он не выдерживает натиска меты, которая настроена против него.

Говоря о Гибрид охотнике, можно сказать о нем следующее: cбока от Corbett, гораздо сильнее, чем сборка от WiRer, хотя последняя гораздо популярнее. Во-первых, Лесной волк очень хорош. Это одна из лучших карт в колоде, и вы сильно ошибаетесь, если не используете эту карту. За 1 ману она способна выдать столько же урона сколько и Лирой Дженкинс за шесть маны. Также эта карта хороша как в контроле доски, так и в размене вашими другими существами.

Во-вторых, лучше использовать проактивные секреты. Снайперский выстрел и Взрывная ловушка не соответствуют стилю игры на этой колоде. Змеиная ловушка, Ядовитая ловушка и Ловушка для крыс работают намного лучше, так как генерируют стол, заставляя противника отвлекаться на размены. Единственная замена, которая приходит на ум: добавить Блуждающего монстра, убрав из колоды Обходной удар. Блуждающий монстр поможет активировать Змеиную/Ядовитую ловушку, даже если соперник не собирался этого делать.

В-третьих, Ужасное бешенство очень плохой выбор. Мало того, что это карту невозможно использовать без стола, так она еще и наносит ущерб – смысл колоды в быстром переборе карт, в надежде найти Ловчего Смерти Рексара и Зул’Джина. Лучше иметь больше шансов на взятие одного из героев, чем надеется на пробаффаных существ. Единственное исключение, где Ужасное бешенство может пригодиться – матч-апп против Нечетного Воина.

Мидрендж Охотник стал практически незаметным, отчасти из-за популярности Гибрид Охотника, отчасти из-за того, что главная его контр-колода – Нечетный Паладин – стал более популярным. Хотя колода заметно уступает Гибрид Охотнику, она точно не слабая. Она имеет преимущество против колод которые нацелены на глубокий лейт, например против Жреца или Варлока (колоды которые хорошо справляются с Оберегом Рексара).

Куб Охотник остается самой сильной колодой в игре, даже несмотря на рост популярности Нечетного Паладина, самого худшего противника Куб Охотника. Дракон-поджигатель самая эффективная карта против Паладина, но она не вяжется с планом архетипа. Мшистое чудище наиболее оптимальная техническая карта, но тогда вам придется пожертвовать вашим Яйцом Дьявозавра. Вобщем, если вы видите много Нечетных Паладинов в вашей личной мете, возможно стоит задуматься не о технических заменах, а о смене колоды.

Охотник на заклинаниях самая слабая колода Рексара. Единственный матч-апп в котором выбор именно этого архетипа будет оправданн – матч-апп против Нечетного Разбойника. В противном случае этот архетип просто не выдерживает конкуренции по сравнению со своими братьями.

Охотник на заклинаниях

спелл хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8EyQTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDhwSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==

[свернуть]
Куб Охотник

Куб Хотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8I+AiG0wKc4gK26gKA8wKggAObigPYjAMLjQGXCKvCAtjCApzNAtPNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=

[свернуть]
Секрет Охотник

Секрет хант, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8KxwPJBK4GlwidzAKG0wKY8AKnggObhQOnigMKngGoArUDhwT+DN3SAt/SAuPSAuHjAvWJAwA=

[свернуть]
Мидрендж Охотник

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8C3gSG0wIOqAK1A7sF6wfbCe0JgQqJwwKOwwLXzQLd0gKL5QKghQOwiwMA

[свернуть]
Мидрейндж Охотник (WiRer)

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8MjQHHA4cEyQS7Ba4GncwC39IChtMCyfgCp4IDm4UDCagCtQOBCo7DAt3SAuPSAovlAqCFA6SIAwA=

[свернуть]
Мидрейндж Охотник (Corbett)

Мидрендж охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAR8IhwS7Bd3SAt/SAobTApjwAqeCA5uFAwuoArUDxwPeBIEKjsMCncwC49ICi+UCoIUDpIgDAA==

[свернуть]
Гибрид Мидрейндж Охотник (Timber)

Гибрит охотник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфовAAECAR8GhwS7BYbTApjwAqeCA5uFAwyoArUDxwPeBIEKjsMCncwC39IC49ICi+UCoIUDpIgDAA==

[свернуть]

Заголовок, жрец

Прямой конкурент Охотнику Жрец дает немало поводов игрокам задуматься о смене класса. Хотя охотник по прежнему доминирует в мете, Жрец сокращает открыв семимильными шагами. В настоящее время Жрец может похвастаться двумя наиболее оптимальными колодами – Контроль Жрец и Жрец на воскрешении. Обе эти колоды достаточно сложны в геймплее, поэтому их популярность растет по мере повышения ранга.

Контроль Жрец одна из лучших колод в игре и при небольшой доработки она может подняться до Tier1. Есть несколько предположений, как можно еще более улучшить этот архетип: [Смоляной Страж] это один из лучших третьих дропов, который хорошо смотрится против Охотников и Нечетных Разбойников, в то время как[ Служитель Боли] хорош во всех остальных случаях. Добор карт очень важен для этого архетипа – Контроль Жрец очень зависит от того насколько быстро ему придут в руку ключевые карты Алекстраза и [Темный жрец Андуин]. Доисторический дракон и Всеобщая истерия не впечатляют, а Яростный пиромант и Божественный гимн слишком ситуативны, советуем вам от них отказаться.

Жрец на Воскрешении процветает и многие игроки добились значительных успехов играя этим архетипом. Например, Zalae взял Жрецом на Воскрешении Топ1 легенду, в свою колоду он добавил два Слова Силы: Щит вместо одного Гризли из Ведьминого Леса и Обсидиановой Статуи. В колоде, которая не использует Сущность тени замена Статуи вполне оправдана.

Есть еще несколько архетипов Жреца, которые встречаются гораздо реже – это АРМ Жрец и Меха КТун Жрец, они могут удивить соперника, но сильно уступают по силе предыдущим двух архетипам.

Жрец на воскрешении

Жрец на воскрешении, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфовAAECAa0GCAm0A77IAsLOApDTAvLxAqCAA42CAwuXAqEE5QTRwQLYwQLlzALwzwLo0ALj6QKf6wKXhwMA

[свернуть]
Контроль Жрец

Контроль Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==

[свернуть]
Комбо Жрец на перевороте

АРМ Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GBIgF7QXRCpbEAg37AeUE0cEC2MEC8M8C6NACqeICpvACgvcCof4C0P4C8YADl4cDAA==

[свернуть]
Меха КТун Жрец

Меха-К'Тун Жрец, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAa0GBu0FlsQCnccC3PUC8fsCiIIDDIoB+wHlBPIM0cECysMCns4C8M8C6NACqeIC6uYCof4CAA==

[свернуть]

Заголовок, паладин

Паладин в текущей мете достойно. У Утера есть все: мощный лейт, агро стратегия, гибкая мидрендж игра.

В последние дни ОТК Паладин переживает не лучшие времена, но это временно. Все благодаря гибкой игре: несмотря на то, что у ОТК паладина есть безоговорочное условие победы, с помощью 4 всадников, он может выигрывать опираясь только на стол. После того как игроки начали использовать Печать королей Линесса Печаль Солнца и Ширвалла стали выглядить еще устрашающе, что очень хорошо сказывается на поединке со Жрецом на воскрешении, главной контр-колоды Утера. Да и вообще, [Печаль королей] невероятно эффективная карта против всех архетипов Жреца. Четный шаман не даст соврать!

Нечетный Паладин вернулся с удвоенной мощью. В мете где нет Друидов с из извечной Ползучей Чумой Новый Уровень стал менее востребован в этом архетипе, его место занял Вождь Северного Волка, который наказывает всех, кто не смог зачистить стол.

Еще одним дополнением в колодах Нечетного Паладина стал Ведьмин котел, который занял место Божественной милости. Котел намного сильнее в быстрых поединках, где у соперника не задерживаются карты в руке. Ведьмин котел помогает выиграть борьбу на истощение, генерируя нам ресурсы. Включение Принца Лиама в колоду также не случайно, но если у вас его нет Cauldron в приведеной ниже сборке предлагает достойную замену.

Четный паладин также очень сильная колода. Она нацелена в большей мере на затяжные поединки, одновременно и контролируя соперника с помощью Гребнистого Скакуна и генерируя очень мощный темп с помощью своих существ. Единственная колода, которая может соперничать с Четным Паладином в плане темпа – Четный Шаман, который также умеет и может генерировать его. Любая другая колода этого сделать не в состоянии. У этого архетипа просто нет слабых сторон, со всеми противниками в мете он может играть на равных.

Четный Паладин

Четный паладин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCrcE+gaWCbnBApvLAsLOArfpAs30Auv3Av37AgrcA/QFzwaKB68H9gf+B7PBAojHApboAgA=

[свернуть]
Нечетный Паладин

Нечетный паладин, топ колода вс, растахановы игрища, после нефов

Код колоды: AAECAZ8FBK8EpwXQ9AKe+AINRvAD9QX5CpvCAuvCAoPHArjHAuPLApXOAvvTAtHhAtblAgA=

[свернуть]
ОТК Паладин

ОТК палдин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCO0FucEC7dICjtMC4+MCw+oC/fsCvYYDC7oB+wHcA/QFzwb2B4jHAuPLAvjSAs+GA+yGAwA=

[свернуть]
ОТК ДК Паладин (King)

ОТК палдин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZ8FCu0Fzwa5wQLt0gKO0wLj4wLD6gL9+wK9hgPPhgMKugH7AdwD9AWvB/YHiMcC48sC+NIC7IYDAA==

[свернуть]

Заголовок, чернокнижник

Популярность Куболока стабилизировалась. По сравнению с прошлым всплеском активности на этой неделе Куболоки стали попадаться реже, все из-за большой популярности Жреца и Спелл Охотника против которых у Куболока почти нет шансов. Хотя с ростом популярности Нечетного Паладина все может измениться – это очень благоприятный матч-апп для Куболока.

Игроки продолжают экспериментировать с К’Тун Чернокнижником. Dog достиг топ1 Легенды К’Тун Чернокнижником который включает в себя Череп Ман’ари, Повелителя Бездны и Кровопийцу Гул’Дана. Но, хочется отметить, что более быстрая стратегия смотрится намного лучше. Интересно, смогут ли игроки объединить эти две разные стратегии в одну?

Зоолок слаб. И даже недавние попытки Dog собрать колоду, которая использует синергию Яйца Дьявозавра и Жестокого обмена не увенчались успехом.

Контроль Архетип Гул’Дана, которые используют Келесета, теперь Контроль Чернокнижник сам хочет доминировать на столе, а не сидеть и смотреть как его убивают. Сборка выглядит многообещающей, будем за ней внимательно наблюдать.

Четный Чернокнижник

Чет Лок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBIoHws4Cl9MCzfQCDfIF+wa2B+EH+weNCOfLAqbOAvHQAv3QAojSAtjlAurmAgA=

[свернуть]
Куболок

Куболок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GBsnCApfTAp3iAtvpApz4AqCAAwyKAZME9wS2B+EH58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6OcCAA==

[свернуть]
Зоолок

Зоолок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GAq8EnOICDjCEAc4Hwgj3DJ/CAsrDApvLAvfNAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAgA=

[свернуть]
Меха КТун Контроль Чернокнижник

КТун Черокнижник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0GCu0F2wbTxQKQxwKX0wLO6QLb6QKc+ALx+wKggAMKigG2B5vCAufLAvLQAojSAtjlAurmAujnAtf+AgA=

[свернуть]
Контроль Чернокнижник

Rjynhjkm xthyjryb;ybr? njg rjkjlf dc? hfcnf[fyjds buhbof? gjckt ythajdAAECAf0GCNPFAsLOApfTApziAtvpApz4Ao+AA6CAAwv3BPIFtgebwgLKwwKbywL3zQLy0AKI0gLY5QLo5wIA

[свернуть]
Мeхa-КТyн Чернокнижник (Dog)

Меха-К'Тун Лок, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфовAAECAf0GDPsB7QXbBpDHAvjQApfTAurmAs7pAtvpAvH7AqCAA4+CAwmcAsQIysMC58sC8tACiNIC6OcCt/EC1/4CAA==

[свернуть]

Колода разбойника, новая колода, ведьмин лес

Разбойник без изменений на этой неделе. Самым влиятельным архетипом на этой неделе стал Нечетный Разбойник. Темпо Разбойник и Миракл Разбойник также достойно себя показывают, но они уступают своем Нечетному собрату.

Повышение популярности Нечетных Паладинов стала главной проблемой для Нечетного Разбойника, и игроки внесли свои коррективы. Кристаллизатор стал еще одной картой за 1 единицу маны, которая позволит Разбойнику еще сильнее доминировать на начальной стадии игры. Также вернулся [Смоляной Страж], который после нерфа ненадолго пропадал из сборок.

Нечетный Разбойник

Нечетный разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHBLICrwSe+ALn+gINjALLA9QF9QXdCIHCAp/CAuvCAsrLAtHhAovlAqbvAsf4AgA=

[свернуть]
Темпо Разбойник

Темпо Разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaIHCJkCrwTvwgLCzgKc4gKggAPWjAPXjAMLtAGMAqgF3QiBwgLrwgLKwwKW6AKm7wLf7wKq/wIA

[свернуть]
Миракл Разбойник (Jalexander)

Миракл разбойник, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

[свернуть]

Колода воина, заголовок

Воин продолжает скатываться в пропасть. Вряд ли архетипы которые терпят большую часть игры добьются больших успехов в текущем ладдере. Это касается и Воина. Оба его популярных архетипов очень медлительные, что непозволительно в условиях текущей меты.

Что касается сборок, то тут тоже ничего нового. Любые эксперименты, как с Нечетным Воином, так и с Нечетным Квест Воином не побудили нас изменить колоды опубликованные в предыдущем мета-отчете. Изера занимает гибкий слот, и может быть заменена на любую карту из существующих, это все что мы можем предложить из замен, но если у вас есть предложения, мы всегда открыты для новых идей.

Нечетный Воин

Нечетный Воин, топ колода вс,растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcEogmS+AKe+AKggAMNS6IE/webwgLK5wKD+wKO+wKe+wKz/AKBhwOLhwPsiQPolAMA

[свернуть]
Нечетный Квест Воин

Нечетный квест воин, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAQcE08MCnvgCoIADm4oDDUuiBP8Hm8ICysMCoscCyucCquwCnfAC8vECjvsCnvsC2IwDAA==

[свернуть]

Заголовок, маг

Маг также не приобрел ничего нового. Биг Спелл Маг очень полярная колода, отчасти даже банальная, что не делает ей чести. Но тем не менее игрок BuckNasty смог добраться до топ1 Легенды с помощью этого архетипа, который использует одного Служителя боли, для более успешного перебора колоды.

Оба варианта Нечетного Мага в упадке. Игроки устали от Нечетного Мага и пересели на более стабильные сборки с Баку.

Нечетный Маг

нечет маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBtAC08UCm9MCnvgCoIADqIcDDOwHm8IC68ICysMC29MC1+ECt/ECw/gCvfoCpIcDpocDzYkDAA==

[свернуть]
Нечет Агро Маг

Нечетный агро маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAf0EBnGvBJvTAu72Ap74AqiHAwyeAbQE7AWXwQLrwgLIxwKP0wL77ALO8gK9+gKkhwPNiQMA

[свернуть]
Биг Спелл Маг (BuckNasty)

Биг спелл маг, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфовAAECAf0ECvsM08UCoM4Cws4Cm9MC8tMCnOICo+sCoIADqIcDCk3JA+wHm8IClscC29MC1+ECluQCvuwCzYkDAA==

[свернуть]

Мета-отчет Vicious Syndicate №117 - Падание Охотника

Четный Шаман единственный играбельный архетип у Тралла. Но это очень мощный и последовательный архетип, хотя и не сильно отличается от того что был дополнение назад, если конечно, в не играете Дождь из жаб.

Мы еще раз присмотрелись к сборкам которые используют Дождь из жаб и впечатления только положительные. Это заклинание очень эффективно против агрессивных соперников и играет роль этакого Гребнистого скакуна.

Но она также дает перегрузку, что может полностью выключить вас из игры на следующий ход, если соперник найдет АОЕ урон, то вы очень пожалеете что использовали эту карту, на предыдущем ходу.

Четный Шаман

Четный Шаман, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuArDwAs30Agu9AdMB/gXZB/AHsQiRwQKbywKW6AKU7wKKgAMA

[свернуть]
Четный Шаман (Toad)

Четный Шаман, после нерфов

Код колоды: AAECAaoICCCZAvPCAsLOAvbsAqfuAs30Aur6Agu9AdMB2QfwB5HBApvLApboApTvArDwAoqAA/OKAwA=

[свернуть]

Мета-отчет Vicious Syndicate №117 - Падание Охотника

Походу Меха-К’Тун архетип вдохнул жизнь в Друида. Но ненадолго.

С К’Туном в качестве условия победы этот архетип может не бояться брони Воина, а также гораздо быстрее реализовывает свой ОТК потенциал, чем это делает ОТК Паладин. Но агро противники не оставляют архетипу никаких шансов. Также Миракл Друид слаб против Контроль Жреца и Жрена на воскрешении, это также очень быстрые колоды, которые способны обогнать Малфуриона в погоне за ОТК.

Миракл Друид

Миракл друид, топ колода вс, растахановы игрища, после нерфов

Код колоды: AAECAZICAoTmAvH7Ag7pAf4B0wPEBqQH9gf7DPnAApLSApjSAp7SAr/yAo/2AsaGAwA=

[свернуть]
Гость
2019-01-12 17:13:00
Читаю я так новости на сайте, выхожу на главную и тут такие изменения, аж попутал))
Сергей
2019-01-12 21:13:44
Можешь коды колод постить в более коротком формате, чтобы они не выходили за пределы экрана. А то ни с телефона ни с планшета не получается корректно копировать, так как он не выделяется полностью (( раньше было лучше
Андрей Владимиров
2019-01-12 22:08:09
Мы попробуем что-нибудь придумать - обещаю:) Пока такой формат в тестовом режиме, как вы видите шаблон и формат пока только первый день:)
Андрей Владимиров
2019-01-12 22:26:11
Починили, пробуйте:)
Pluxa
2019-01-13 00:30:19
Цветовая гамма вообще ни о чем! И новый абзац начинайте с небольшого отступа хотя бы.
Руслан Шуляк
2019-01-13 01:00:38
А мне цветовая гамма зашла. Спасибо за ваш проделанный труд!
Данил Черкашин
2019-01-14 22:22:55
Вау, 100 лет сюда не заходил, и тут прямо ахнул! Круто сделал!