08/12/2018
Топ колоды Растахановых Игрищ

Доброго времени суток, уважаемые читатели hearthstone-like!

Сегодня мы с вами посмотрим на самые популярные и главное, более-менее стабильные сборки (о полной стабильности нельзя говорить не про одну колоду, прошло слишком мало времени с выхода дополнения) колод нового дополнения. Почему я не писал эту статью в первый же день? Все очень просто, я решил отойти от набивших искомину статей типа «все колоды Растахановых игрищ», «лучшие колоды по версии %sitename%», и решил выложить полностью авторскую статью. Почему я сделал именно так? Просто на колодах, которые вы увидите в этой статье, я наиграл приличное количество игр, и могу подписаться под каждым словом. Здесь не будет аналитики винрейта или рейтинга популярности, здесь будут только мои личные впечатления от колод. Конечно, я не претендую на истину в последней инстанции, но мне показалось так будет легче вам найти тут единственную колоду, которой понравится играть именно вам, и мне, как автору этой статьи.

Вступление получилось очень длинное, но хочется сказать еще одно: наши постоянные читатели наверно уже в курсе мою любовь именно к нестандартным колодам, поэтому в статье их будет предостаточно, но я  все-таки постараюсь быть максимально объективным. И не забываем выкладывать ваши колоды в комментарии, возможно именно ваша колода будет включена в следующий наш топ;)

Вихлепых Друид

И открывает наш топ, которая абсолютно не поменялась с предыдущего дополнения, но это не мешает ей занимать высшие строчки легенды. В итогах уходящего дополнения я писал, что так и случится, видите? Я вас не обманул:) Если вы по каким-то причинам не смогли накопить пыли или у вас пока не хватает карт для создания колоды нового дополнения — Вихлепых Друид ждет вас — это идеальный вариант дождаться стабильных сборок, перед тем как начинать тратить вашу драгоценную пыль на создание колод.

Вихлепых Друид

Вихлепых Друид, топ колода, растахановы игрищаКод колоды: AAECAZICCFb+Ad4FmdMCm+gC/esC9fwClooDC0Bf6QHEBuQIoM0Ch84CmNICntIC29MCv/ICAA==

[свернуть]

Гонк Друид

Но не единым Вихлепыхом жив Друид, есть у него и сборки включающие в себя карты нового дополнения. Эта сборка самая новая из всех приведенных, поэтому я не успел как следует поиграть на ней, но то, что я увидел внушает уважение за архетип. Вся колода, по сути, сводиться к одной карте — Гонк, лоа-ящер, после того как этот зверь был разыгран, можно натворить массу неприятных для соперника дел. Как вы понимаете, колода которая опирается, главным образом, на одну карту, априори не может быть стабильной колодой, но только не Друид! У класса столько шикарных, я бы даже сказал имбалансных, защитных карт, что он может себе позволить играть от одной карты — Вихлепых Друид и Малигос Друид прекрасно это продемонстрировали. Вобщем, колода очень любопытная, будем продолжать ее тестировать.

Гонк Друид

Гонк Друид, топ колода, растахановы игрища

Код колоды: AAECAZICCJMErwSZ0wKd4gKb6ALk+wL1/ALBhgMLQF/pAZoI5AigzQKHzgKY0gKe0gLb0wLGhgMA

[свернуть]

Секрет Охотник

Как это уже стало традицией именно Охотники становятся самым популярным классом в первые дни дополнения. Не стало исключением и Растахановы Игрища. Охотников много, всех мастей и размеров. Встречаются Чет Охотники, Квест Охотники, Нечет Охотники, Куб Охотники и Спелл Охотники (о последних двух речь пойдет чуть ниже), тысячи их! Не стал исключением и Секрет Охотник, который от нового дополнения всял всего  две карты — это Охотник в маске, который приносит дополнительный секрет из колоды, ну и Зул’Джин, куда же без него. Если честно, я не скажу, что Секрет Охотник стал играть лучше после выхода дополнения, его винрейт остался на прежнем, довольно среднем, месте, а вот стоимость прилично возвросла… Поэтому, теперь вообще не понятно, для кого эта колода — раньше я ее называл «колода для новичков», но теперь ее таковой назвать нельзя, и назвать ее, с полной увереностью, «топ колодой», у меня также не поворачивается язык — есть другие, более стабильные колоды у Рексара… Почему же я поставил эту колоду на 10 место? Просто потому, что эта колода продожает пользоваться популярностью, а ее винрейт, хоть и не сильно высокий, но выше 50%. Вобщем, если вы любитель только этого архетипа, то прошу, если нет, то проходите ниже, там есть более интересные сборки Рексара.

Секрет Охотник

Секрет Охотник, топ колода, растахановы игрища

Код колоды: AAECAR8IxwOHBMkElwjd0gKG0wKnggObhQMLngGoArUD6wf+DI7DAp3MAt/SAuPSAovlAvWJAwA=

[свернуть]

 Токен Шаман

А вот с шаманами все, как-то не понятно. Они вроде и есть, но играя против них, их совершенно не замечаешь, прокатываясь по ним катком… Все популярные архетипы я выигрывал, даже на самых нестабильных сборках… Неизвестно, с чем это связано: то-ли игроки еще не нашли ту имбу, которая позволит им снова начать выигрывать, то-ли, шаман займет место жреца в новом дополнении. Естественно, мне стало интересно с чем это связано и я начали играть на шамане разных архетипов. И да, ни популярный Дрыжеглот Шаман, ни хайповый Агро Шаман не показали ровным счетом ничего… Единственный, кто у меня шел более-менее прилично это Токен Шаман, эту сборку я вам и предоставляю для вашей критики. Данный архетип далеко не новый, и рассказывать как играть этой сборкой я думаю не нужно… Но, есть один существенный минус этой колоды — она дико, просто до умопомрачения, рандомна. При хорошем раскладе вы выигрываете с огромным преимуществом, при плохом — выставляете на стол Линессу и делайте с этим, что хотите. Вобщем, если вы считаете себя удачливым человеком, то эта колода именно то, что вам нужно:)

Токен Шаман

Токен Шаман, топ колода, Растахановы игрища

Код колоды: AAECAaoIBMCPA+vPApMJy4UDDdMB+9MC68IC84oDj/sC6voC9ooDsPAC8Aff6QL5A5z/AvbwAgA=

[свернуть]

Разбойник с Погибелью Королей

Знаете, я очень ждал, когда же Кингсбейн рога снова заиграет, но то, что я увидел меня несколько разочаровало. Колода прератилась в еще одну агроту с добавлением устаршающего количества отхила. От архетипа я ждал вдумчивой игры, решения на волосок от смерти, но получил швыряние картонок на стол и лупление в лицо в надежде, что у соперника не окажется лишнего слизня… Но как бы то ни было, колода очень сильна, боюсь в полку арго колод прибыло. Радует только одно: пока архетип очень сырой и не сыгранный, его можно постараться продавить на начальном этапе, но, как это и задумывалось: после определенных манипуляций со своим клинком Валира становиться абсолютно неуправляемой машиной для убийства… Похищающий жизнь яд нужно нерфить, пока это не зашло очень далеко:)

Разбойник с Погибелью Королей

Разбйоник с погибелью королей. топ колода, растахановы игрища

Код колоды: AAECAaIHBsgDgNMCqAipzQKxzgK77wIM7gai9wLUBfYExAHOjAPVjAObBcn7AuXRAssDhgkA

[свернуть]

Квест Жрец

Мои кумир:) Очень интересная игра на нем получается:) Колода, которая может выиграть абсолютно любую колоду, причем чужой же колодой, весело же:) Единственный минус данной сборки — оооооочень долгие игры, при любом расскладе: Бенедикт и Ментальный Крик делают свое дело. А еще у этого жреца просто неприлично много здоровья, сами посудите: квест, 2 два спиритизма — это три фулл отхила, и это не считая способности героя. Еще один минус: в некоторых ситациях вы можете остаться без карт, добора, кроме существ с предсмертным хрипом у Жреца нет, так что приготовтесь играть на топдеках.

Но в целом данный Жрец достаточно сбалансированная и цельная колода, которая на первых порах смотриться внушительно. Вопросы есть только к Принцессе Таланджи, у нас к 8 ходу 100% в руках уже будет находиться выполненный квест, т.е. Хранительница Амара будет находиться у нас в руке и выкладывать ее без боевого клича на стол ну очень не хочется, так что Таланджи в большинстве игр будет лежать у вас в руке мертвым грузом, возможно стоит подумать над ее заменой, и уж точно не стоит ее крафтить именно для этой колоды.

Квест Жрец

Квест Жрец, топ колода, растахановы игрища

AAECAa0GBu0FlsQC08UCic0CkNMCoocDDPsB0cEC1cECm8IC8M8C6NACqeIC6uYC9/wCof4Cl4cD5ogDAA==

[свернуть]

Нечетный Маг

Без сомнения все надежды игроков сбылись: Джан’Алай, лоа-дракондор очень сильная карта, но стоит ли она того, чтобы под нее создавать колоду? Наиграв приличное количество игр на нечетом маге, я со всей ответственностью заявляю — нет, не стоит. Нечетный Маг по всем параметрам проигрывает обычному, классическому Биг Спелл Магу — отказываясь от четных зачисток и ремувалов, маг очень сильно теряет в винрейте. Согласитесь, Биг Спелл Маг и в предыдущем-то дополнении не хватал с неба звезд, а уж если у него отнять Близзард и Превращение, он становиться абсолютно беззащитным перед комбо колодами.

Тем не менее, в первые дни этот маг необычайно популярен, но думаю это пройдет. Скоро игроки поймут, что ради дополнительной одной единицы атаки лишать себя колючевых карт — это не очень хорошо. В этом обзоре я покажу вам колоду именно нечетного мага, отдам, так сказать, дань моде, но думаю уже в следующем обзоре меты мы с вами будем говорить о классическом Биг Спелл Маге, как о колоде, которая, как минимум, сильнее своего нечетного мага.

Нечетный Маг

Нечетный маг, топ колода, растахановы игрища

AAECAf0EDMUEnvgC0AKggAPTxQLl7wLD6gKiApvTAqPrAqiHA6aHAwm38QKbwgLD+ALsB9fhAr36AqSHA5bkAs2JAwA=

[свернуть]

Нечетный Воин

И снова у нас архетип, который попытался добавить новые карты, но они ему не идут: Нечетный Воин обмазался драконами, но, по моему опыту Класический воин играет лучше. И тут уже все сложнее чем с магом, если магу достаточно выкинуть нечет механику и добавить свои ремувалы, то именно воину дали очень хорошие карты, и выкидывать их не хочется… Хочется и старый концепт сохранить и добавить синергию драконов, но на все банально не хватает места в колоде. Драконы добавляют очень мощный темп, которого как раз-то и не хватало этому архетипу, но чтобы добавить драконов, нужно отказаться от чего-то, а от чего не понятно: в нечетном варе Бумного дня все было на месте, тут тебе и немота, против Охотников, и Азалина против комбо колод, и всяко разно, для противостояния различным архетипам, что делало этого воина реальной угрозой ладдеру. Откажитесь от немоты? Вас накажут Куб Охотники и Паладины, которые никуда не делись. Откажитесь от Азалины? Комбо колоды вам скажут спасибо… Да, мы формируем темп, но нужен ли он концепту нечетного воина?  Будем наблюдать за эволюцией дальше, пока вопрос остается открытым…

Нечет Воин

Нечет Воин, топ колода, растахановы игрища

AAECAQcEogKS+AKe+AKggAMNS6IE/webwgKixwLK5wKD+wKO+wKe+wKBhwOLhwPsiQPolAMA

[свернуть]

Куб Охотник

Как и было предсказано Куб Охотник никуда не ушел. Добавив в колоду Ундасту и Гробовщика он стал только сильнее. Пока его редко видно, из-за популярности Спелл Охотника, но дайте ему время. и он еще покажет себя во всей красе, это я вам обещаю. На мой взгляд, именно этот архетип Охотника заслуживает наибольшего внимания. Спелл Охотник, без сомнения силен, но ему не хватает мощного натиска на соперника. И даже Зул’Джин не справляется с этим, просто потому, что это ваш единственный, по-настоящему, мощный ход, и соперник будет ждать его, и будте уверенны, он прибережет свои зачистки именно для этой карты….ну если он не совсем идиот, конечно:) А вот про куб Охотника такого сказать нельзя, архетип генерирует такой невероятный темп, что ты или отдаешь зачистки, или умираешь… Что-то приберечь порой бывает очень сложно… И тут приходит Гробовщик… Все, ескейп консит:) Куб Охотник стал чуть тяжелее, те самым играть начальную игру ему стало еще труднее, так что единственным настоящим контр-пиком против него будет очень агрессивная колода, которая может уже к 5-6 ходу разбить лицо оппонента. Таких колода сейчас достаточно мало в ладдере, поэтому Куб Охотник прекрасно себя чувствует, пользуйтесь случаем:)

Куб Охотник

Куб охотник, топ колода, растахановы игрища

AAECAR8K+AjGwgKG0wKc4gK26gKA8wK09gKggAOLigObigMKjQGXCKvCAtjCApzNAt3SAovhAuHjAvLxAvuJAwA=

[свернуть]

ОТК Паладин

Здесь будет сразу два, по сути, отнотипных архетипа — ОТК Паладин через Гнев небес, и ОТК Паладин через ДК Утера. Оба эти архетипа используют один и тот-же набор карт, отличается лишь ОТК составляющая: в ОТК через Утера добавьте в колоду баунсеров, для ОТК через Гнев небес вам потребуются Гибельный Банкиры. Наверно нужно немного рассказать как происходит ОТК, скорей всего вы вкурсе, но может быть кто не знает:

Для того  чтобы убить оппонента через ДК, нам потребуется собственно сам Рыцарь Смерти, и Старые Хмелевары (ну или молодые, как вам угодно), выставляем токенов 2/2 и возвращаем их себе в руку с помощью баунсеров. Единственный момент: нужно четко понимать, что вам нужны именно РАЗНЫЕ рыцари. Работают они как и тотемы у шамана, если у вас на столе есть рыцарь призовется другой, отличный от него рыцарь, но если рыцарей на столе нет, то призывается случайный, вне зависимости есть ли этот рыцарь у вас в руке или нет. В этом и заключается главная проблема архетипа, вам просто может не повезти с рыцарями и вы будете каждый ход, тупо пытаться призвать именно того, единственного, который вам нужен. Кстати, я просмотрел очень много сборок, и все они, по какой-то причине отказывается от Духа Черной дубравы, а ведь она позволяет нам намного быстрее сделать наше ОТК… Надеятся только на Тайм-ауты…ну такое себе… Вобщем посмотрите, если вы будете очень долго выполнять вашу комбинацию, возможно следует добавить в колоду Духа.

Для убийства оппонента через Гнев небес, нам нужна Ширвалла, желательно за 0 единиц маны и Гибельные банкиры… Ну и собственно сам Гнев небес… Выставляем Ширвалу, Банкирами засовываем ее в колоду, юзаем Гнев небес, наносим 25 единиц урона… вы великолепны. Как вы можете заметить, что это не совсем ОТК комбинация, соперника укоторого больше 25 единиц урона вы не убъете… В этом проблема именно этого архетипа, нужно, мало того, что собрать комбинацию, но и продавить сопреника, пусть мало, но все так ему надо сколько-то едениц урона нанести. Имейте это в видну, при игре на этотм архетипе.

Ну все остальное у этих двух Паладинов стандартное-  все остальные карты сводятся к единственному значению — выжить. Их у паладина достаточно, так что проблем тут не возникает.

ОТК Паладин Через Гнев Небес

ОТК Паладин, топ колода, растахановы игрища

AAECAZ8FBJvwAqCAA/WAA72GAw36AfsBswPcA/QF9gf7DJvCAojHAu3SAqf3As+GA+yGAwA=

[свернуть]
ОТК Паладин через ДК

ОТК Паладин, топ колода, растахановы игрищаAAECAZ8FCO0FucECjtMCw+oC/fsChPwCvYYDzocDC7oB+wHcA/QFzwb2B+PLAu3SAvjSAs+GA+yGAwA=

[свернуть]

Спелл Охотник

Ну вот мы и подошли к самой популярной колоде  первых дней. Именно Спелл охотник стал абсолютным лидером первых дней дополнения. Но сейчас его популярность скатывается на нет, как я уже говорил, эффекта неожиданности нет, темпа нет, что с этим делать не понятно. Все это вкупе не делают колоду такой уж сильной. А учитывая что именно такого спелл охотника мы будем видеть на всем протяжении Растахановых Игрищ (кроме героя и новых стрел с наживкой добавить в него попросту нечего), то мы приходим к неутешительному выводу — Спелл Охотник не сумел… Да, без сомнения, это достаточно сильная и балансная колода, но, даже уже сейчас понятно, что будут и сильнее и баланснее… Пока есть время спешите наиграться этим архетипом, боюсь уже к следующей неделе он уйдет в небытие…

Спелл Охотник

Спелл Охотник, топ колода, растахановы игрища

AAECAR8GhwTJBOnSAobTAvLqApuFAwyNAagCtQPbCf4M3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==

[свернуть]