24/05/2016
Легендарный Хэндлок на драконах [Легенда] [Октябрь 2015]

Зоолок 2016. Вы ведь помните, что мы с удовольствием читаем ваши комментарии? 🙂 Просили не бюджетного Зоолока? Встречайте!

losi

Актуальные колоды — Зоолок 2016

Введение

В этом сезоне я использовал колоды мидрендж охотника и зоолока. На нижних рангах я то чередовал две колоды, то играл исключительно охотником, а затем сделал окончательный рывок зоолоком. Колода, которую я использовал, была моя собственная, но вдохновленная подборкой Chakki’s, которую он использовал на Dreamhack Austin. Я сохранил основу колоды и внес изменения в соответствии с моим стилем игры и мне было легко добраться до Легенды.

Давайте перейдем к ней.

 

Зоолок в «Пробуждении Древних Богов»

Зоо Колоды, которые есть на данный момент, полностью отличаются от тех, которые были до выхода обновления. Стиль игры полностью изменился, и часть карт являются вариативными.  С уходом Нерубское яйцо и Призыватель Бездны, колода Зоолока перестала быть «липкой», вам стали нужны ВСЕ ваши карты, и вы теперь не можете без вреда себе призвать Страж ужаса. Колода гораздо более уязвима к зачистке стола и у вас может возникнуть масса неприятностей, если игра сильно затянется. Следовательно, агрессивная игра — лучший путь к победе.

Обновление дало Чернокнижникам две удивительные карты, которые идеально подходят Зоолоку — Запретный ритуал и Член совета Темнолесья. Они только укрепили мое мнение, что колодой нужно играть в агрессивной манере. Синергия этих двух карт настолько хороша, Член совета Темнолесья просто не реально убить в ранней игре с маленькими потерями.

 

Общая стратегия

Несмотря на то, что контроль стола не должен вас заботить как раньше, вам все равно стоить захватить его в начале игры. Преимущество на столе в начале игры на самом деле очень важно, чтобы выйти из игры победителем. С хорошим преимуществом на столе, используя своих сильных существ с низкой стоимостью, вы сможете постоянно бить противника в лицо, а также удерживать его, если он тоже играет агрессивно. Так же это позволит делать выгодный размен, или игнорировать существ, если у вас есть «провокация», вряд ли у агрессивного соперника будут существа, которые смогут эффективно размениваться с вашими. Вы очень легко можете найти в своей колоде карты, чтобы игнорировать стол и начать бить в лицо. Я очень часто вытаскивал из колоды Лирой Дженкинс + 2 Переполняющая мощь + Ожог души.

 

О колоде Зоолок 2016

Я опирался на колоду Chakki, которую он использовал на турнире Dreamhack Austin, взяв ее как основу и внеся несколько изменений. Во-первых, я заменил Гормок на Дворф Черного Железа. Можете заменить его на другую карту, но мне Дворф нравится больше. Он легко может добавить ценности другой вашей карте без каких-либо дополнительных условий. Затем я заменил Лик тлена на Вожак лютых волков. На мой взгляд, маленький песик слишком хорошая карта, чтобы ее не использовать в Зоо колоде. Только игра этой колодой в рейтинговой игре дала мне понять, насколько мощным все это время был Безумный алхимик. Таким образом, я удалил другую Лик тлена для второго Алхимика, так как Лик тлена довольно редко приносил хоть какую-то пользу кроме 1 ед. урона. Кроме того, у вас есть Черный археолог, что бы дать вам Лик тлена? когда он вам понадобится.

 

Выбор карт

Хорошо, перейдем к выбору карт. Как вы видите, большая часть списка является стандартной. Тем не менее, есть некоторые уникальные дополнения, которые прекрасно работают.

Огненный бес — Возможно лучшее в игре существо за 1 ману. Дает раннее присутствие на столе и разменивается с большинством карт за 2 маны.

Одержимый крестьянин — «Липкое» существо за 1 маны, что-то вроде Сквайр Авангарда, только лучше. Вы можете атаковать существо противника, чтобы призвать щупальце, которое даст дополнительную атаку вашему Член совета Темнолесья. В отличии от Сквайр Авангарда, это существо неуязвимо к Потасовка.

Демон Бездны —  1/3 характеристики удивительны для карты за такое количество маны, учитывая тот факт, что у нее есть «провокация». В сочетании с Бранящийся сержант и Вожак лютых волков, может дать доминирование на столе на второй ход. Ваше сокрушительно премущество появляется начиная с этой комбинации.

Бранящийся сержант — Не играется сам по себе, но используется в качестве дополнительного урона или просто для размена.

Переполняющая мощь — Эта карта является самой гибкой в игре. И дополнительные 4/4 за 1 маны это очень много, даже для одного хода.  Да, после того, как Ужасень Бездны потерял своё место в колодах Зоолоков, Здоровье, которое дает Переполняющая мощь перестало иметь какое-либо значение, но это по прежнему потрясающе сильное заклинание как для выгодных разменов, так и для нанесения урона в лицо.

Ожог души — Многие не любят эту карту или берут только одну копию. Это правда, две копии этой карты — могут быть проблемой, но в то же самое время, карта просто прекрасна для этой колоды. В основном ее оставляют, чтобы нанести урон в лицо, но в случае крайней необходимости можно использовать для возвращения контроля над столом.

Черный археолог — Лучшее существо за 2 маны в колоде. Большинство предлагаемых археологом карт имеют безумную ценность и одно только это существо поможет вам выиграть множество раз. Вы можете получить дополнительную Переполняющая мощь\Ожог души для супер урона, или Лик тлена\Эльфийская лучница для добавления часто недостающей 1 единицы урона для выгодного размена.

Жонглер кинжалами — Эта карта по прежнему в колоде, несмотря на свое ослабление. С большим количеством дешевых карт и Запретный ритуал в колоде, Жонглер кинжалами все еще очень важен.

Вожак лютых волков — Помогает вашим бесам/щупальцам и другим дешевым картам размениваться гораздо эффективнее. В остальных случаях просто позволяет нанести дополнительный урон в лицо.

Безумный алхимик — Это одно из самых своеобразных дополнений к колоде. Это просто потрясающая карта в текущей мете. С большинством попадающихся Шаманов, эта карта особенно важна. Убийство Тотем языка пламени или Тотем прилива маны, имеющих 0 ед. атаки, задают хороший темп. Кроме того, много колод используют Вестник рока для зачистки стола. Безумный алхимик, как выяснилось, также очень эффективно убивает Вестник рока. Поэтому, берем две копии. Если этих карт в колоде соперника не оказалось, Безумный алхимик вполне адекватно разменивается или наносит дополнительный урон.

Главарь банды бесов — Одно из лучших существ за 3 маны в игре. Эта карта в текущей мете чувствует себя даже лучше, чем прежде. Призыв дополнительных бесов может быть использован для усиления ваших Член совета Темнолесья. Эта карта используется, чтобы придать хоть какой-то «липкости» колоде Зоолока.

Член совета Темнолесья —  Существо, которое делает Зоолока одной из лучших колод «Пробуждения Древних Богов». Этот подарок разработчиков Зоолокам приносит потрясающую пользу, если  он остается на столе даже на один ход. Также может использоваться для выманивания ремувала, чтобы ваш Морской великан остался нетронутым.

Дворф Черного Железа — тот же эффект, как у Бранящийся сержант, но это существо является более толстым, что может быть очень полезным к середине игры.

Защитник Аргуса — Даже с уходом Нерубское яйцо и Призыватель Бездны, это все еще слишком хорошая карта, чтобы ее не использовать. При правильном размещении существ, вы будете иметь возможность выгодно размениваться и наносить больше урона в лицо. Также позволяет достичь необходимого здоровья, чтобы выйти из диапазона AOE.

Лирой Дженкинс — Звездный любитель курицы снова в игре. Существо с 6 Атаки с рывком за 5 маны удивительно само по себе, но если у вас получится дать ему несколько положительных эффектов ,таких как Переполняющая мощь и Бранящийся сержант, вы получите безумный потенциал бурст урона. Вы много раз будете собирать в руке комбинацию, наносящую с пустого стола 20+ урона.

Морской великан — Так как у Зоолока на столе всегда куча существ, вы будете почти всегда вызывать великана, используя менее 5 маны. Это еще более удивительно в зеркальном матче, где вы можете легко получить его за 0 или 1 маны. Я бы сказал, это великолепно.

Другие возможные карты

Сквайр Авангарда – Выполняет те же функции, что и Одержимый крестьянин. Берите его, если чувствуете, что вам нужно дополнительное существо за 1 ману.

Лик тлена  – Прекрасен против агрессивных колод. Если повезет — добирает карту, но чаще используется для нанесения одной единицы урона. Часто это бывает важно.

Страж гнева – Еще одно существо за 2 маны, если оно вам нужно. Прекрасно работает против шаманов, убивая Тотемный голем. Действительно сильная карта в начале игры против всех классов. Хотя, остерегайтесь Контроль Воина. Он может убить его (и вас заодно) с помощью Мощный удар щитом.

Бранн Бронзобород — Хорошо сочетается с Бранящийся сержант, Черный археолог и Защитник Аргуса. Я думаю , что эта карта немного медленная для этой колоды, но вы можете попробовать его самостоятельно.

Страж ужаса – с уходом Призыватель Бездны, призвать Страж ужаса стало реальной проблемой для Чернокнижника. Вы даже не можете использовать его из своей руки в комбинации с другими картами, так как он обязательно сбросит все нужные карты. Лирой Дженкинс гораздо предпочтительнее.

Гормок – Зоолоку крайне легко активировать «Боевой клич» этого существа, но я по прежнему предпочитаю Дворф Черного Железа, он является более универсальным, и всё тут. Да, «на бумаге» он приносит меньше пользы, но активировать боевой клич Дворф Черного Железа можно имея всего 1 существо на столе, а не 4, как для Гормок.

 

Матчапы и ключевые карты

Вам нужны все самые агрессивные карты. Постарайтесь каждый раз начинать с Огненный бес, Одержимый крестьянин, Демон Бездны, Черный археолог.

Оставьте Бранящийся сержант, только если уже получили Одержимый крестьянин или Демон Бездны. То же самое относится и к Вожак лютых волков. Безумный алхимик стоит придержать во многих матчах, особенно против Шаманов и колод, в которых используется Вестник рока

Вы можете оставить Член совета Темнолесья /Главарь банды бесов против медленных колод, если у вас уже есть хорошие существа за 1 ед. маны и Монетка.

 

Описание некоторых матчапов:

Разбойник — Это, вероятно , самый жесткий матчап для этой колоды. У Разбойника просто очень много хороших карт с низкой стоимостью маны, которые просто могут остановить вас в самом начале игры. Вы вполне можете обыграть разбойника, если сможете достаточно затянуть игру, чтобы закончить ее бурстовым уроном.

Чернокнижник — Зеркальный матч обычно выигрывает тот, кто лучше стартовал и захватил контроль стола. Желательно оставить Морской великан в руке для этого матчапа , и ждать, когда вы сможете призвать его по очень низкой цене. Кроме того, его трудно убить и, как правило, тот, кто получает Морской великан быстрее, тот и побеждает. Против Ренолока попытайтесь закончить игру как можно раньше, используя бурстовый урон. Увеличивайте ваш урон, но помните все ремувалы Ренолока.

Охотник — Мидрейндж Охотник очень легкий соперник, если вам удастся захватить стол, и вы будете в состоянии справиться с его Вестник рока. Желательно оставить в руке Безумный алхимик для этого матчапа.

Жрец — Вам, безусловно, нужны ваши Огненный бес, чтобы лидировать в этой игре. Постарайтесь нанести как можно больше урона в лицо, насколько это возможно, сохраняя при этом стол. Это почти гарантированный выигрыш, если они в нужный момент не раздобудут Раскопанное зло / Кольцо света. Даже если они это сделают, но вам уже удалось нанести повреждения герою потивника, то взрывное комбо с Лирой Дженкинс сделает все за вас 🙂

Воин — Это еще один тяжелый матчап, особенно с Темпо Воинами со всеми их вихревыми эффектами, которые вычищают весь стол. Опять же, попробуйте нанести как можно больше урона в лицо, насколько это возможно на ранней стадии, и вы должны быть в состоянии закончить игру с помощью бурстового урона.

Шаман — Контроль стола имеет первостепенное значение на ранних этапах в матчах против Шаманов. Вы должны заставить Шамана невыгодно размениваться, что будет вам на руку. Безумный алхимик и Защитник Аргуса являются ключевыми картами в этом матчапе. Не стоит оставлять Защитник Аргуса в стартовой руке, потому что вы отчаянно нуждаетесь в хорошем старте существами за 1 и 2 маны. Определенно стоит оставить Безумный алхимик из-за его значимости в этом матчапе.

Паладин  — Вы должны уничтожить Паладина как можно скорее. Поставьте его в положение, в котором он сможет либо лечиться, либо отвечать на ваши угрозы, но не то и другое одновременно. И с этого момента игра будет принадлежать вам. Многочисленные зачистки стола могут быть жесткими, если игра затянется и вы не соберете свою комбинацию для бурстового урона. Попытайтесь получить Безумный алхимик, так как колоды Н’Зот Паладинов имеют Вестник рока.

Маг — Если у Мага есть Монетка, и он призовет Поджигатель, это может быть очень плохо для вас. Вы можете убить Поджигатель с помощью Ожог души, своих усиленных существ, или просто изменив его характеристики с помощью Безумный алхимик. В любом случае, Поджигатель является главной целью. Если вы знаете, что столкнулись с Темпо Магом, оставить Ожог души может быть хорошей идеей.

Друид — Это опять-таки благоприятный матчап. У него достаточно много существ с «Провокацией», и вам придется здорово усилить своих существ, чтобы расправиться с ними. Безумный алхимик поможет вам с «Провокациями», изменив их характеристики. Кроме того, важно держать в голове Размах и разменивать ваших существ с 1 ед. здоровья, когда это возможно.

 

источник