09/12/2017
Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Маг на секретах практически не изменился, но стал значительно сильнее.

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Кобольды и Катакомбы»

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Маг на секретах с картами «Кобольды и катакомбы»

 

Код для вставки колоды в Hearthstone

 

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"Традиционно самая дешевая колода нескольких последних дополнений по прежнему стоит не очень дорого, да и без единственной легендарной карты в этой колоде вполне можно обойтись.

Итак, Маг на секретах теперь использует 3 карты нового дополнения, и они, действительно, пришлись как родные. 

Первая карта — Взрывающиеся руны, она усложняет игры вокруг секретов, особенно если учесть, что она срабатывает раньше, чем Отраженная сущность. Так что если на маге висят два секрета, то теперь просто разыграть какое-то мелкое существо, чтобы активировать Отраженная сущность будет недостаточно, оно активирует Взрывающиеся руны, а следующее, более тяжелое существо будет скопировано.

Алунет тоже показался картой, созданной специально для этого архетипа. Ожидалось, что в первые дни дополнения мы увидим в колодах кучу карт, ломающих оружие, но реальная игра показывает, что это вовсе не так. Хоть Маг на секретах и пострадает от таких технических замен в первую очередь, но пока Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс и прочих ломателей-крушителей и на горизонте не видно.

Впрочем, у архетипа есть одна проблема, самая популярная колода первого дня — Охотник на секретах, не использует существ вообще. А это значит, что сразу 4 секрета в таких матчах лежат мертвым грузом. В остальном, колода имеет очень приличные матчапы, если конечно можно делать такие выводы в первый день новой меты.

 

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

Нужен ли Алунет?

 

Это оружие выполняет единственную роль — помогает додавить соперника в затянувшихся матчах. Маг на секретах часто остается без карт, инструментов добора не то чтобы мало, но недостаточно для победы над контроль соперником, если все с самого начала не пошло как по маслу.

Так что, если у вас нет этого оружия, я бы рекомендовал взять на его место что-то, что тоже обладает высокой ценностью и помогает добить соперника. Можете подумать насчет Гидра Горьких Волн или Огненная глыба. Это не полноценная замена, но, по крайней мере, близкая по смыслу.

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"

План на игру

 

В стартовую руку ищите:

Если вам предлагают [Прихвостень «Кабала»] + секрет (без монетки) или Маг Кирин-Тора + секрет (с монеткой), то оставляйте. Но только если существо + секрет идут в паре.

Не используйте Антимагия, если у соперника есть монетка. Любой более-менее вменяемый игрок бесплатно нейтрализует ваш секрет. Специфика архетипа заключается в том, что чем выше вы забираетесь в рейтинговом режиме, тем лучше игроки начинают понимать игру и играть вокруг секретов.

Другое дело, что не всегда получается выйти сухим из воды. Как бы соперник не был уверен, что у вас применена Антимагия, очень часто он не может с этим ничего сделать. Ему либо приходится рисковать, в надежде, что он ошибается, либо же совершать не оптимальные ходы.

План на игру Мага на секретах и заключается в том, чтобы заставить соперника совершать то, чего он в другой ситуации бы не совершил. Также нужно хорошо чувствовать момент, когда нужно прекращать размениваться и начинать отправлять весь урон в лицо соперника. Это приходит с опытом и зависит от многих факторов:

  • Шанс получения заклинания из топдека
  • Есть ли у вас Алунет
  • Количество исцеления в колоде соперника
  • Прикрывает ли ваших существ Антимагия.

 

Маг на секретах в дополнении "Кобольды и Катакомбы"