Распределение классов/архетипов
Матч-аппы
Распределение архетипов во Tier-уровням
Темпо разбойник прочно закрепился в тир-1 колодах и уходить от туда не собирается. Это архетип разделился на 2 лагеря: один из них использует Вихлепыха, другой предпочитай агрессивную игру. Несмотря на то, что разный подход — в Версии с Вихлепыхом используется механика воровства, для нахождения ответов, а в агро темпо разбойнике, наоборот предпочитает не связываться с рандомом и топить в лицо — костяк карт у архетипов одинаков — Негодяй ЗЛА и Вихлекирка. Это прекрасные новые карты, дают Валире невероятно темповые ходы, по нашему мнению, именно благодаря им Разбойник и приобрел такой винрейт и популярность.
Больше архетипов в мете не видно. Ну может быть только один — разбойник на воровстве — для тех кто любит повеселиться. Из наших наблюдений колода хорошо себя показывает, если из нее убрать…. Шпионаж… Да-да, разбойник на воровстве лучше играет, если ворует мало:)
AAECAaIHBrICyAOvBKbvAuf6AqCAAwy0AcsDzQObBdQF7gaIB90IhgnVjAOPlwOJmwMA
AAECAaIHBrICyAOvBOf6AqCAA5KXAwy0Ae4GiAeGCcf4AtWMA7SRA4+XA5CXA/uaA/6aA4mbAwA=
AAECAaIHBMgD6/AC7/MCzowDDbQBywPdCIYJ6vMCx/gCyfsC1YwDj5cDkJcDqJgD+5oD/poDAA==
Бомб Воин в первых днях дополнения стал настоящим разрушителем, но со временем все поменялось — игроки начали понимать, что играть зависеть от бомб порой бывает чрезвычайно невыгодно, да и мете быстро нашла ответ зарвавшемуся архетипу. Теперь балом правит архетип который использует старый добрый костяк Нечетного Воина, с вкраплениями новых карт. Да, нарост брони оставляет желать лучшего, но кто сказал, что Контроль Воин не способен справляться с соперниками не используя тонны брони?
Открытие этой недели стал Меха К’Тун Воин, с возросшей популярностью Контроль архетипов этот персонаж способен без труда протоптать себе дорожку к легенде. Архетип совершенно не изменился с прошлого года, так что механику вы знаете.
Дракон Воин также показывает достойный результат. Хотя назвать его отдельным архетипом язык не поворачивается: это тот-же Контроль воин, только вид сбоку. Вместо большого количества механизмов, он использует большое количество драконов, а вот механика не изменилась, терпим, доживаем до фатига, используем Элизианну… PROFIT!
AAECAQcEkvgCoIADm5QDhp0DDUuiBP8HnfACm/MC0fUCg/sCnvsCs/wC9YADl5QDmpQDkp8DAA==
AAECAQcGkAfN7wKS+AKO+wKggAOGnQMMS6IE/wed8AKb8wLR9QL09QKD+wKe+wKz/AKVlAOSnwMA
AAECAQcKS7QD/ASRBpAHze8CuPYCkvgC8fsCoIADChaiBP8Hsgj7DJ3wApvzAtH1AvT1Ap77AgA=
AAECAQcGkAeyCJL4Ao77AqCAA4adAwxLogT/B5vzAvT1AoP7Ap77AoGHA4uHA6qLA+iUA5KfAwA=
Друид пока остается классом одной колоды. Но зато какой! Токен друид может похвастаться прекрасным винрейтом с большинством колод из тир1 списка. Самая оптимальная сборка была обнаружена еще на старте дополнения, и с тех пор не менялась, да и поменять там собственно и нечего. Так что, по всем пораметрам, Токен друид сейчас выглядит самым сбалансированным архетипом из всех существующих.
Другие архетипы, если сильно, с фонариком, поискать, можно найти. Например, Хилл Друида, колода не плоха в теории, но на практике ей просто не хвататет темпа: там где другие выставляет полный стол липких существ, друид просто смотрит на все это безобразие. Хорошая игра начинается ближе к концу партии — это слишком долго при текущем положении вещей. Без адекватного разгона этот архетип не представляет угрозы в мете.
Малигос Друид страдает тем же самым — полной пассивностью, они просто умирает, не успев реализовать свой потенциал. Возможно, с появлением Контроль Воина у него будет больше шансов, но пока света в конце туннеля не видно…
AAECAZICAtaZA8mcAw5A/QL3A+YFxAbX7wLf+wL6hgO0kQPDlAPFlAPOlAPKnAPTnAMA
Успешная колода Мага прошла очень большой путь. Сначала это был какое-то подобие Темпо Мага — не прокатило. Потом появился Фриз Маг и появилась надежда на то, что маг задержится в мете. После этот архетип полностью переделали, добавив в него Книгу приведений и Драконов и убрав большинство заклинаний. И это архетип смотрится просто безумно сильно. Архетип играет очень похожую игру Хэндлока — выставление Великана на третий ход у этого архетипа не редкость, а Воля Призывателя способна закончить игру к 6 ходу. Чертовски успешная и любопытная колода, категорически рекомендуется к игре. Тем, не менее Фриз маг не забыт и на нем тоже можно показывать достойную игру, он более успешнее справляется с арго противниками — если их у вас много в вашей личной мете, то он подойдет идеально.
AAECAf0EBMvsAqCAA5aaA4qeAw37BooH4QeNCM7vAonxAsP4AtuJA+iJA+yJA+iUA4OWA6CbAwA=
AAECAf0EBsUEige/CPsMoIADip4DDIoBuwLJA6sEywSWBewHvuwC7/EC05gDn5sDoJsDAA==
Мех Охотник также пережил несколько итераций становления: сначало сообщество его видело неким темпо Контроль архетипом, но потом поняло — Охотник создан, чтобы бить в лицо (тем более что Взрывомастер Искряк ну должен же хоть где-то заиграть!) и появилась облегченная — агрессивная сборка — которая показывает себя превосходно. Бомбочки бьют меньше, чем огромные бомбы воина, но их количество и стоимость скрадывает их небольшой урон. На данный момент агро мех Охотник самый успешный архетип Охотника.
Мидрендж архетип никуда не делся, он продолжает присутствовать в мете, но без ДК Рексара это уже не торт… Даже с учетом Зул’Джина….
Еще один новый архетип Года Дракона — Малигос Охотник — пока не показывает достойного результата. Все дело в его чертовской зависимости от захода — нет Джапетто Торатора? Прожимай эскейп-консид…
AAECAR8ErwSKB+H1AqCAAw3ZB9sJ4PUC4vUC7/UCufgCmPsCqPsC9v0C1/4CiYADzIEDtpwDAA==
AAECAR8CuwWbhQMOqAK1A94E2QfbCe0JgQrJ+AKghQOkiAOwiwP5lgOenQPHnQMA
AAECAR8GtAPFBNsJm4UD+5YD2p0DDI0BqAK1A+0GxQjg9QKH+wKkiAOiigPmlgPslgP5lgMA
Основные надежды игроков были на Зоолока. И пока он не подводит. Ковер-самолет пока держит этот архетип на плаву… точнее на лету:) Вообще, эта карта сильно недооценена, в первую очередь в зоолоке, мощных существ за 1 единицу маны у Чернокнижника хватает, а увеличение атаки делает их вообще «сломанными».
Но шумиха вокруг архетипа утихает и он угасает: ахетип уступает и разбойнику и воину, а удачная игра против Токен Друида явно недостаточно, чтобы сделать колоду популярной.
AAECAf0GAo+CA5eXAw4w0wHyAfUF2QexCMIInvEC9v0C3IYDxIkDtJEDiJ0DtZ8DAA==
Пока Мурлок Шаман кажется самой успешной колодой. Из того пула мурлоков можно сформировать прекрасную агро колоду. Но тут появляется Биг Шаман и мы можем понять, что все таки Контроль архетипы Шамана действуют намного лучше в текущем положении вещей. Архетип играет на «обмане по мане» — Гряземорфер и Эврика прекрасно вписываются в стратегию, а Дух предков позволяет его удержать на столе.
AAECAaoIAA/bA/kDpwiTCfbwAur6Ao/7Apz/AvOKA/aKA4yUA7WYA9OYA8aZA/SZAwA=
AAECAaoIBP8Fogmn7gKggAMNlAP5A/UE/gWyBvbwAp/9AvaKA62RA4qUA4+UA8SZA8WZAwA=
Секрет Паладин был довольно популярным архетипом на старте дополнения, но все изменилось. Игроки вдруг обнаружили, что Легионы Кангора чертовски хороши в текущем положении дел… Теперь Мех Паладин имеет один из самых высоких процентов винрейта, но и от секретов он не отказался, зачем? Ведь они прекрасно вписываются в колоду! Секрет Мех Паладин очень интересная колода, советуем вам ее попробовать.
AAECAZ8FBsgDrwTIBMD9AqeCA5SaAwyMAZ4BzwbuBq8HrfIC2P4C9YkD+ZMDvpgDjpoDkJoDAA==
AAECAZ8FCPoGm/ACwP0C2P4C8f4CoIADjpoDlJoDC4wB3AOvB63yAqX1ArT2AuH+ApGAA8yBA76YA5CaAwA=
Все архетипы Жреца крутятся вокруг двух карт Божественный Дух и Внутренний огонь. И немудрено: Андуину просто не из чего выбирать — у него просто ужасный классический набор. Есть два типа построения колод: через таунты и через немоту… Обе эти колоды выигрывают только лишь из-за двух вышеназванных карт. Из-за того, что Жрец на немоте довольно дешевая колода, то и популярностью она пользуется больше, но не настолько чтобы ее можно было назвать успешной… То-же самое можо сказать и об их винрейте — он посредственный.
AAECAa0GAA/4At0E5QT2B6UJ0QrSCvIM+wyR7QKDlAOHlQOumwOCnQPInQMA
AAECAa0GBNMKoIAD1pkDk5sDDfgC5QTRCvIM8vECvfMC+/4Cl4cD2IkDgpQDg5QDmJsDmZsDAA==