Распределение классов/архетипов
Матч-аппы
Матч-аппов снова нет, Vs объясняет это малой выборкой, странно это за две недели-то можно и набрать… Ну есть как есть
vS Power Rankings
Охотник движется вперед и останавливаться не собирается. Хотя это можно сказать только про два основных архетипа — Мидрендж и Гибрид Охотника. Спелл охотник несколько растерял в скорости. Об этом говорит как мета, так и прошедшие прелимы — 41 игрок взяли в свой лайн-апп Гибрид Охотника и только трое остались верны Спелл архетипу.
Тем не менее колоды Рексара уже давно не видели ничего нового. Все четыре архетипа используют один основной костяк карт, про них мало что можно сказать, что мы уже не сказали в своих предыдущих мета-отчетах.
Гибрид Охотник остается пожалуй самой сбалансированной колодой, у которой очень много успешных матч-аппов. Это очень хороший выбор для продвижения по мете.
Мидрендж охотник хорош на более высоких рангах, там где мета более медленная, у такого архетипа банально больше шансов против Жреца. Правда придется пожертвовать винрейтом с агрессивными соперниками.
Куб охотник почти забыт, но это не делает его плохим выбором. Лейт этой колоды просто устрашающий, что можно использовать в медленной мете.
Спелл Охотник самый слабый архетип из 4 вышеназванных, и день ото дня становится все менее и менее заметен. Главная сила этого архетипа — зеркальные матчи и матчи против Нечетных Разбойников. Но ужасный винрейт против лидеров меты — Жреца и Паладина — делают свое дело и игроки пытаются найти что-то более подходящее.
AAECAR8GhwS7BYbTApjwAqeCA5uFAwyoArUDxwPeBIEKjsMCncwC39IC49ICi+UCoIUDpIgDAA==
AAECAR8CuwWG0wIOjQGoArUD3gSXCNsJ7QmBCo7DAt3SAuHjAovlAqCFA6SIAwA=
AAECAR8I+AiG0wKc4gK26gKA8wKggAObigPYjAMLjQGXCKvCAtjCApzNAtPNAt3SAovhAuHjAvLxArn4AgA=
AAECAR8EyQTp0gKG0wKbhQMNjQGoArUDhwSXCMUI3dIC39IC49IC4eMC6uMCh/sCoooDAA==
Жрец на воскрешении — самая популярная колода в игре, основанная на успехе таких игроков как Андуин очень силен, настолько силен, что его уже можно сравнивать по силе с самим собой в мете Кобольдов и Катакомб. И Контроль Жрец и Жрец на Воскрешении чертовски сильные колоды как в мете так и на турнирной площадке.
smodai, который взял высшую строчку легенды на двух серверах именно этим архетипом.
Есть два варианта составления колоды — Стандартная, если вы ищите универсальный подход, и с 4 существами, если в вашей мете много медленных и зеркальных матч-аппов. Основное отличие этих сборок, кроме существ, это добавление Массовое рассеивание. Одну копию этого заклинания, все же, вы можете заменить на Слово Тьмы: Боль или Слово Тьмы: Смерть.
Контроль Жрец также чертовски силен, а Служитель боли и Смоляной страж борются за место в третьем слоте. Омега-медик и Прожорливая слизь не самый лучший выбор, т.к слишком ситуативны.
В отличие от Жреца на воскрешении этот архетип очень трудно контрить, так что, если вы научитесь им играть у вас просто не будет никакого стимула менять колоду. За исключением Нечетного Воина, все остальные матчи выигрышные.
AAECAa0GCAm0A77IAsLOApDTAvLxAqCAA42CAwuXAqEE5QTRwQLYwQLlzALwzwLo0ALj6QKf6wKXhwMA
AAECAa0GBgm0A5DTAoL3AqCAA42CAwyXAqEE5QTWCtHBAtjBAuXMArTOAvDPAujQAuPpApeHAwA=
AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==
AAECAa0GBIgF7QXRCpbEAg37AeUE0cEC2MEC8M8C6NACqeICpvACgvcCof4C0P4C8YADl4cDAA==
Главная причина популярности Паладина проста — Охотник. Пока этот класс будет популярен будет популярен и Утер. Любая колода Паладина с легкость расправляется с большинством архетипов Рексара.
Самый лучшим выбором между архетипов Утера остается Нечетный Паладин. Но архетип довольно прямолинейный, так что игрокам ничего не стоит подобрать удачную колоду для противостоянии Нечетному Паладину. Поэтому ему ничего не остается как охотится на Охотников.
В сборке есть два гибких месте, которые могут быть занять тремя картами — Принц Лиам, Божественная милость или Ведьмин котел. Не ошибитесь с выбором.
Четный Паладин очень гибкая колода, чем пользуются любители поиграть на Паладине. Особенно это видно на турнирной сцене, т.к. колода достаточно разнополярная и уничтожает Жреца на Воскрешении — самый популярный архетип в лайн-аппах. Гнев карателя по прежнему прекрасный выбор в мете, где есть Андуин.
А вот на более высоких рангах популярнее становиться Паладин на Гневе небес. Он очень похож на ОТК Паладина через ДК, но он намного лучше играет против Чернокнижников и Жрецов. Протестировав множество сборок мы пришли к выводу, что наиболее оптимальная сборка, это колода от RDU. Единственная замена которую мы можем предложить: замена второго Зелье героизма на вторую копию Молот гнева. Также можно рассмотреть Уменьшающий луч как техническую замену, но это совершенно не обязательная карта.
ОТК Паладин остается очень сильной колодой, но ее затмил Паладин на Гневе небес. Это наверно самый слабый архетип из популярных колод Утера.
Но это еще не все. Появился еще один архетип — Куб Паладин — колода которая построена на механизмах и Легионы Кангора. BoarControl после успеха Zeh, присмотрелся к этой колоде и также добился топ3 легенды, поменяв Ширвалла, лоа-тигрица на Печать королей. Этот архетип силен против Охотника, но проигрывает Жреца, так как колода просто уничтожается одним Ментальный крик. Тем не менее колода перспективна и мы будем внимательно следить за ней.
AAECAZ8FBK8EpwXQ9AKe+AINRvAD9QX5CpvCAuvCAoPHArjHAuPLApXOAvvTAtHhAtblAgA=
AAECAZ8FCLcE8gX6BrnBAsLOAs30Auv3Av37AgvcA/QFzwaKB68H9gf+B5YJs8ECiMcClugCAA==
AAECAZ8FCO0FucEC7dICjtMC4+MCw+oC/fsCvYYDC7oB+wHcA/QFzwb2B4jHAuPLAvjSAs+GA+yGAwA=
AAECAZ8FCu0Fzwa5wQLt0gKO0wLj4wLD6gL9+wK9hgPPhgMKugH7AdwD9AWvB/YHiMcC48sC+NIC7IYDAA==
AAECAZ8FBvoB7QWO0wLD6gL9+wK9hgMMnAKzA9wD9AX2B+PLAu3SAqf3Avz8Atn+As+GA+yGAwA=
AAECAZ8FCu0FucECycICq9ACjtMCneIC/fsC8f4CoIADvYYDCvsB3AP0Bc8G9geIxwLjywL40gKL4QKRgAMA
Разбойник находится в устойчивом состоянии. Все благодаря Нечетному Разбойнику — самому популярному архетипу Валиры. Его доминация над Жрецом на воскрешении позволяет держать класс в более-менее жизнеспособном состоянии.
Миракл и Темпо Разбйоники также являются достаточно сильными соперниками, но находятся несколько в тени Нечет архетипа. Это может играть вам на руку, соперник явно ждет от вас Баку концепта.
И в конце стоит сказать о Малигос Разбойнике — это единственна колода Разбойника, которая показала прирост популярности на этой неделе. Все благодаря успеху Jackiechan который взял на ней легенду. Она прекрасно расправляется с ОТК архетипами, т.к. намного быстрее находит свой винкондишен, но абсолютно беззуба против других архетипов.
AAECAaIHBK8EnvgC5/oC+v4CDYwCywPUBfUF3QiBwgKfwgLrwgLKwwLKywLR4QKL5QKm7wIA
AAECAaIHCJkCrwTvwgLCzgKc4gKggAPWjAPXjAMLtAGMAqgF3QiBwgLrwgLKwwKW6AKm7wLf7wKq/wIA
AAECAaIHBLICyAOvBOf6Ag20AYwCzQObBdQF7gaIB4YJ68IC3NECmuICpu8C1YwDAA==
AAECAaIHCLQD9gTtBffBAuXRAoDTAvDmAuz8Agu0AcQBzQO9BJsFxgWIB4YJ2+MC3+MC3voCAA==
Самая большая надежда Гул’Дана — Меха-К’Тун Чернокнижник. Колода очень сильна, если правильно выбрать наполнение колоды. Сборка построенная на переборе колоды намного сильнее чем более тяжелая сборка. Например, Noblord заменив Кукла вуду на Адское пламя сумел попасть в топ-4 Americas playoffs.
С учетом того, что винрейт Куболока продолжает снижаться, а Четный Чернокнижник вообще вызывает одно лишь разочарование, мы считаем, что Меха-К’Тун Чернокнижник — лучшая колода в классе. Если, конечно, она построена правильно.
AAECAf0GBsnCApfTAp3iAtvpApz4AqCAAwyKAZME9wS2B+EH58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6OcCAA==
AAECAf0GCO0FkMcCzukCt/ECnPgC8fsCoIADj4IDC5wCxAj7DJfBAufLAvLQAojSAsfTApboAtf+AteJAwA=
AAECAf0GBIoHws4Cl9MCzfQCDfIF+wa2B+EH+weNCOfLAqbOAvHQAv3QAojSAtjlAurmAgA=
AAECAf0GAq8EnOICDjCEAc4Hwgj3DJ/CAsrDApvLAvfNAp/OAvLQAtHhAofoAu/xAgA=
AAECAf0GCNPFAsLOApfTApziAtvpApz4Ao+AA6CAAwv3BPIFtgebwgLKwwKbywL3zQLy0AKI0gLY5QLo5wIA
Маг подает признаки жизни. Все благодаря Нечетному Агро Магу — он показывает неплохой винрейт. Самый успешный матч-апп для этого архетипа Жрец на воскрешении, ОТК Палдаин и Мидрендж Охотник, который в мете навалом, что делает этот архетип прекрасным выбором.
Колода всегда была сильна, если ей позволяли выставляться на стол, а призыв Рагнароса на пустой зачастую приводит к безоговорочной победе. Большинство популярных колод позволяют это сделать, что и позволило Нечетному Агро Магу добиться впечатляющих результатов.
[Ночной клинок] плохой выбор, чего не скажешь о Грибомант. Также добавление в колоду 4 секретов хорошо сочетается как с Хранительница тайн, так и с Маг Кирин-Тора.
Но это не единственные новости. На этой неделе Thijs прекрасно играл в легенде на контроль варианте Нечетного Мага. Его сборка включает как Вестник зарева, так и Астромантка в слоте за 7-маны, предлагает намного больше угроз для пассивных соперников. Мы считаем что эта корректировка значительно усилила архетип.
Биг Спелл маг очень медленный в текущей мете. У него просто нет никаких шансов против ОТК колод, которые значительно быстрее реализовывают свой винкондишен. Единственный возможный вариант победы Джайны — бить по лицу, и бить сильно.
AAECAf0ECvsM08UCoM4Cws4Cm9MC8tMCnOICo+sCoIADqIcDCk3JA+wHm8IClscC29MC1+ECluQCvuwCzYkDAA==
AAECAf0EBK8E7vYCnvgCqIcDDXGeAbQE7AXrwgKP0wLR4QKL5QL77ALP8gK9+gKkhwPNiQMA
AAECAf0ECMrDApvTAsPqAs7yAp74AqCAA6aHA6iHAwvsB5vCAuvCAsjHAtvTAtfhArfxAsP4Ar36AqSHA82JAwA=
Поскольку все ахретипы Воина сопоставимы между собой любое изменение меты влияет на Воина в целом, в отличие от других классов, который могу приспособиться к изменениям
Мы находимся уже в достаточно поздней стадии меты, чтобы понять, что сильных изменений в колодах уже не появятся, так что модно подводить итоги: воин сильный, но страдает от своей «полярности». Класс может похвастаться своей игрой против агро колод, но сильно огорчается встретив Комбо колоду — лейт воина слишком сух, чтобы что-то противопоставить архетипам, у которых есть бесконечная ценность, бесконечный урон или комбинация и того и другого.
AAECAQcEogmS+AKe+AKggAMNS6IE/webwgLK5wKD+wKO+wKe+wKz/AKBhwOLhwPsiQPolAMA
AAECAQcE08MCnvgCoIADm4oDDUuiBP8Hm8ICysMCoscCyucCquwCnfAC8vECjvsCnvsC2IwDAA==
AAECAQcGogSyCNPDAp/TAtH1AqCAAwxLkQb/B/sMm8ICvsMCzM0Cz+cCquwCnfACm/MC2IwDAA==
Друид стабилизировался, так что можно говорить что Миракл Друид самая успешная колода Малфуриона, следом идет Малигос Друид. Несмотря на то что, никто не верил в этот архетип после нерфа, он все-таки смог пробиться в тир3. Это не особо привлекательный выбор, но достаточно сильный, чтобы быть конкурентоспособным.
Миракл Друид охотится на медленные колоды — против них у этого архетипа довольно неплохие шансы. Как правило, Малфурион намного быстрее прокручивает колоду, чем это делают его основные соперники. Это делает Миракл Друида неплохой колодой, но в достаточно «поляризованной» мете. Слаб же он против темпо колод, которые могут заспамить стол «липкими» существами, с которыми не может справиться Яростный пиромант.
Малигос Друид по-прежнему жестко противостоит Контроль Жрецу и Нечетному Паладину, от отсутствие рампа сильно сказывается в матчах против агрессивных и темпо колод.
Лучшие карты Друида с ротацией покинут стандартный режим и есть опасения, что у друида просто не останется никаких условий для победы. Все это делает перспективы Малфуриона даже более мрачными, чем у Воина после нерфа Огненной секиры.
AAECAZICAoTmAvH7Ag7pAf4B0wPEBqQH9gf7DPnAApLSApjSAp7SAr/yAo/2AsaGAwA=
AAECAZICBrQDxQSZ0wKb6ALk+wL1/AIMQF/pAf4B0wPkCKDNAofOApjSAp7SAtvTAr/yAgA=
Тралл наименее популярный класс в мете. Четный Шаман единственная конкурентоспособная колода.
Если вам нужна темпо колода, то Четный Шаман хороший выбор, если что-то другое, то поищите другой класс. А уж если вы играете Шаманом, при этом не используете Четный архетип, то похоже у вас очень много времени, если вас совершенно не волнует проиграете вы или победите.
AAECAaoICCCZAv4F88ICws4C9uwCp+4CzfQCC70B0wHZB/AHsQiRwQKbywKW6AKU7wKw8AKKgAMA