Прошло достаточно времени, чтобы взглянуть как же повлияли изменения карт на стандартный ладдер.
Последние нерфы коснулись в основном Рексара. И теперь архетипы, использующие секреты стали не так сильны. Но у Охотника уже существовала достойная замена — Мидрендж Охотник — который не использовал ни секреты, ни Оберег: малый изумруд, он то и стал главной движущей силой.
Еще один архетип, которого хоть и коснулись косвенные изменения, но не настолько сильный чтобы вовсе отказываться от игры на нем — Куб Охотник. [Метка Охотника] даже за 2 маны не сделала Куб Охотника менее грозной силой в ладере.
AAECAR8CuwWG0wIOjQGoArUD3gSXCNsJ7QmBCo7DAt3SAuHjAovlAqCFA6SIAwA=
AAECAR8CuwWG0wIOjQGoArUD3gSXCNsJ7QmBCo7DAt3SAuHjAovlAqCFA6SIAwA=
Изменение Равенство очень сильно ударило по архетипам Паладина — причем по разным архетипам с разных сторон.
ОТК архетипы, очень сильно зависят от зачисток и увеличение стоимости на два кристалла сделало их очень дисбалансными. В мете огромное количество архетипов, которые используют механику «снежного кома» и зачистка на 6-8 ход, боюсь, будет уже не совсем уместна, против таких колод нужно находить ответ как можно быстрее, а не сидеть и не ждать, когда все станет совсем плохо.
Четный Паладин также пострадал, и уже с другой стороны, как раз со стороны уже упомянутого «снежного кома». Равенство очень сильно помогало наращивать преимущество своего стола, не давая это сделать сопернику, нерф сделал эту тактику очень дорогой, что не подходит к условию победы этим архетипом.
Единственным архетипом, которого не коснулись нерфы это Нечетный Паладин. Казалось-бы он то и должен стать основной ударной силой Утера, но и тут загвоздка: из-за нерфов очень сильно упала популярность Охотника, а остальные архетипы в состоянии найти ответ на неуклюжего Нечет архетипа.
AAECAZ8FBK8EpwXQ9AKe+AINRvAD9QX5CpvCAuvCAoPHArjHAuPLApXOAvvTAtHhAtblAgA=
Андуин потирает руки! Он снова на вершине популярности!
Уже после анонса нерфов всем сразу стало понятно кто выиграет от этих изменений. Так оно и произошло в действительности. И Контроль Жрец и Жрец на воскрешении не потерпев никаких изменений врываются в элиту и, наверно, свергнуть их от туда сможет только новое дополнение.
AAECAa0GCAm0A77IAsLOApDTAvLxAqCAA42CAwuXAqEE5QTRwQLYwQLlzALwzwLo0ALj6QKf6wKXhwMA
AAECAa0GBgm0A5DTAoL3AqCAA42CAwyXAqEE5QTWCtHBAtjBAuXMArTOAvDPAujQAuPpApeHAwA=
AAECAa0GAsUEkNMCDpACoQTlBI0I1QryDPsM0cEC6NACy+YC/OoCifEC6IkD6JQDAA==
С изменением Хладнокровие у Валиры просто не осталось конкурентоспособных колод. Нечетный Разбойник возможно и сможет как-то закрепиться в мете, но он настолько сильно опирался на эту карту, что прогнозы пока не в пользу этого архетипа.
Вся надежда на андеграудные сборки Валиры: Малигос Разбойника и Квест Разбойника. Про квест разбойника мы знаем, что это непотопляемый архетип, который актуален всегда, а вот со вторым архетипом — Малигос Разбойником — нужно что-то делать. Да, он прекрасно играет с контроль архетипами, но игра с агресивными соперниками вызывает лишь вздох отчаяния.
AAECAaIHCLQD9gTtBffBAuXRAoDTAvDmAuz8Agu0AcQBzQO9BJsFxgWIB4YJ2+MC3+MC3voCAA==
AAECAaIHCIgF/MEChsICgNMCz+ECw+oC4PoCoIADC8QBnALtAp8DmwXUBYYJl8ECx9MC2+MC9uwCAA==
Казалось бы Чернокнижник должен радоваться патчу. Метка охотника на великана была постоянным источником консида со сотроны Гул’Дана, а пресловутое Хладнокровие разгранное на 1-2 ход вообще ломало все планы на развитие событий по плану Варлока. Но не все так радужно — с нерфами Жрецов стало еще больше, а это самый полярный матч для любого архетипа Чернокнижника — уж очень он страдает от Ментального Крика.
Гул’Дану остается только молиться о сокращении числа Жрецов в мете, и тогда возможно мы увидим его в тир1.
AAECAf0GBsnCApfTAp3iAtvpApz4AqCAAwyKAZME9wS2B+EH58sC8tAC+NACiNICi+EC/OUC6OcCAA==
AAECAf0GCO0FkMcCzukCt/ECnPgC8fsCoIADj4IDC5wCxAj7DJfBAufLAvLQAojSAsfTApboAtf+AteJAwA=
AAECAf0GBIoHws4Cl9MCzfQCDfIF+wa2B+EH+weNCOfLAqbOAvHQAv3QAojSAtjlAurmAgA=
Оба популярных Нечетных архетипа Джайны выиграли без всяких «но». В игре стало меньше полярных матч-аппов, стало больше равных или выигрышных матч-аппов. Из этого можно сделать вывод: и Нечет Контроль Маг и Нечет Арго Маг прекрасный выбор для продвижения по ладдеру после нерфов.
AAECAf0EBK8E7vYCnvgCqIcDDXGeAbQE7AXrwgKP0wLR4QKL5QL77ALP8gK9+gKkhwPNiQMA
AAECAf0ECMrDApvTAsPqAs7yAp74AqCAA6aHA6iHAwvsB5vCAuvCAsjHAtvTAtfhArfxAsP4Ar36AqSHA82JAwA=
Друид потерял еще один успешной для себя матч-апп — ОТК Паладин и, и наверно, можно констатировать об окончательной смерти класса. Нет ни единой причины играть на этом классе. И Миракл Друид и Малигос Друид очень слабые колоды, которые вряд-ли помогут вам сильно подняться в рейтинге.
AAECAZICAoTmAvH7Ag7pAf4B0wPEBqQH9gf7DPnAApLSApjSAp7SAr/yAo/2AsaGAwA=
AAECAZICBrQDxQSZ0wKb6ALk+wL1/AIMQF/pAf4B0wPkCKDNAofOApjSAp7SAtvTAr/yAgA=
Для Воина ничего не поменялось. Он также страдает от своей медлительности. Да, исчез неприятный соперник — ОТК паладин, но он то и с равными соперниками порой играл не очень хорошо, поэтому потеря совсем неблагоприятного матч-аппа не сильно сказалось на популярности. Воину не хватает Бурст урона, поэтому Квест единственная возможность хоть как-то показать сопернику зубы.
AAECAQcE08MCnvgCoIADm4oDDUuiBP8Hm8ICysMCoscCyucCquwCnfAC8vECjvsCnvsC2IwDAA==
Потеря Тотем языка пламени стало последним гвоздем в крышку гроба Тралла и он ушел в Artifact, ну его этот Hearthstone! Разработчики! Одумайтесь! Вы теряете героев!
поиграйте во что-нибудь другое