20/04/2016
Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

Наконец-то это случилось. Сегодня было рассказано об изменениях карт классического набора Hearthstone. Пострадало 12 карт! Читайте все подробности.

12 Место — Мастер маскировки

 

Разработчики заявили, что эта карта мешает им разрабатывать и вводить новых существ. Верим на слово. Пока это самый непонятный нерф, но, возможно, самый необходимый. В будущем мы всё увидим сами.

 

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

11 Место — Опытный Охотник

 

Самый незначительный нерф. Никто не призывал это существо из-за его характеристик, и даже за 6-7 маны его вполне можно было рассматривать в колоды даже текущей меты, не говоря уже о том, что Hearthstone в новом дополнении весьма ощутимо замедлится в темпе. Главная угроза Древним Богам продолжает свою охоту!

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

10 Место — Огненный великан

 

Огненный великан всегда был любимым развлечением Хэндлоков и Ренолоков. Раньше Чернокнижник мог призвать это существо бесплатно начиная уже с 10 Здоровья, теперь же только с 5. Да, ему станет сложнее проворачивать комбо с Защитник Аргуса, но никуда из перечисленных колод эта карта не денется. Она по прежнему хороша для такого стиля игры.

 

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

9 Место — Метка Охотника

 

Это заклинание не используется охотниками уже очень долгое время, но оно обладает не меньшим потенциалом, чем Казнь, и выглядело странным, что Метка охотника стоит всего 0 маны.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

8 Место — Древо Мудрости

 

Разработчики заявили, что главная цель нерфа этой карты -ликвидация её безальтернативности во всех колодах Друида. Действительно, она использовалась даже у Агро Друида. И, надо сказать, они справились с этой задачей. Даже после ослабления, это будет не самая бесполезная карта в игре. Справедливая цена существа 5\5 — 5 маны, за 2 дополнительные маны вы или добираете карту, или исцеляете 5 здоровья. Это не очень интересно математически, но за вариативность эту карту вполне можно терпеть.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

7 Место — Хранитель чащи

 

Ситуация с Хранитель чащи похожа на ситуацию с Древо мудрости. Эта карта может остаться играбельной только из-за своей вариативности. Она сможет в нужный момент наложить «немоту», или нанести 2 ед. урона.

 

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

6 Место — Жонглер кинжалами

 

Первый удар по агро колодам. Впрочем, Жонглер кинжалами не потеряет самого главного — он всё так же будет срабатывать от Спустить собак, Призыв в бой и Бес-пощадный взрыв, а большего от него и не требуется.

 

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

5 Место — Лепрогном

 

Второй удар по агро колодам. Лепрогном по прежнему будет наносить гарантированные 2 урона за 1 ману, но он перестанет размениваться с существами за 2-3 маны. Эти два удара хоть и ослабят агро колоды, но не убьют их.

 

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

4 Место — Чародейский голем

 

Эта карта использовалась только как финишер, и ни в коем случае никак иначе. Подарить сопернику в начале или середине игры кристалл маны практически равносильно поражению. Да, эта карта показывает хороший темп, но в игре долгое время были Танцующие клинки, которые не нашли свое место ни в одной серьезной колоде, хотя дарили сопернику они гораздо меньшее — всего лишь карту.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

3 Место — Железноклюв

 

Железноклюв попал на 3 место не столько из-за своего ослабления, сколько из-за конкуренции. За 4 маны есть Разрушитель чар, который не подвергся нерфу. Вот и получается выбор: призвать существо 2\1 за 3 маны, или 4\3 за 4. Всерьез размышлять над этим могут только Охотники.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

2 Место — Шквал клинков

 

Эта карта попала на второе место в нашем топе из-за того, что без этой карты просто умрет Ойл-разбойник. Всё таки, это была не менее ключевая карта, чем Сила природы для Комбо Друида. Возможно, разработчики посчитали, что возрожденный миракл-разбойник сможет слишком быстро находить части своего смертоносного комбо, и решили исправить это. Впрочем, это только наши догадки.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.

 

1 Место — Сила природы

 

Самое шокирующее ослабление в истории Hearthstone. Комбо Друиды прекрасно себя чувствовали начиная с закрытого бета теста игры, и вот, спустя несколько лет, им приходит конец. Да, Дикий рев по прежнему остается отличной картой, но без старой версиии Сила природы, он теряет слишком много. Ни один соперник не будет позволять Друиду иметь существ на столе. Похоже, Друидам придется заключить сделку с Древними Богами, разработчики очень уж намекают на это новыми картами.

 

Массовое ослабление карт Классического Hearthstone.