31/03/2016
Новая карта Древнего Бога - И'Шарадж

Третий из четырех Древних Богов. И’Шаардж. Остался только Йогг’Сарон.

Y'Shaarj - 10 mana - 10 attack - 10 health - At the end of your turn, put a minion from your deck into the battlefield.

В стандартном режиме

 

На сегодняшний день этот Древний Бог выглядит самым слабым. Если К’Тун и Н’Зот — колодообразующие Древние Боги, которые создают собственный новый архетип, то в применение И’Шараджа верится слабо.

Да, он будет неплохо смотреться в колоде Контроль Воина, за 10 маны можно получить существо 10\10 + случайное существо из колоды. Теоретически — неплохо, но при этом вы потратите всю свою ману, и дадите сопернику целый ход для того, чтобы разобраться с этой угрозой. Если вы дожили до 10 хода против Агро или Мидрендж колоды, И’Шарадж вам просто не понадобится, вы спокойно закончите игру и без этой карты. А у контроль колоды соперника практически наверняка будет припасено пара козырей для опасных ситуаций. Каждый игрок на высоких уровнях играет в первую очередь от колоды соперника, прекрасно понимая, что от него ожидать.

В стандартном режиме остается Вариан Ринн, который использовался в контроль колоде буквально месяц, после чего исчез. И даже с характеристиками 7\7 у него было важное свойство — он мог самостоятельно закончить игру в пользу Воина. Тем не менее, из всех колод он ушел. И’Шарадж потенциально выглядит еще хуже. Да, характеристики выше, меньше подвержен случайности, он гарантированно вытащит существо. Но какое это будет существо? Вариан Ринн имеет сразу 3 попытки вытащить что-то крутое.

Справедливости ради скажем, что Вариан Ринн был прекрасен, но не играл из-за слишком быстрой и агрессивной меты. Кроме того, он быстро приближал «Истощение». Таким образом, если мета замедлится, игрокам придется решать какую из похожих карт выбрать. И не факт, что выбор будет в пользу И’Шараджа.

 

Наша оценка: 4/10

В вольном режиме:

 

Окей, с тем, что эта карта не нужна Контроль Воину, мы определились. Кому же она нужна?

И’Шарадж призывает существа не активируя их «боевой клич». В принципе, это может понравиться Чернокнижнику, ведь «боевые кличи» его существ, как правило, вредят ему самому. Если И’Шарадж призовет Огненный бес или Страж ужаса, это врядли сможет перевернуть игру, но будет весьма неплохо.

Еще один кандидат на использование И’Шараджа — Друид. Но это скорее из области фантастики, Астральное единение в медленной мете поможет призвать И’Шараджа уже на 5 ход. Потребуется очень много удачи, потому, особо такой вариант мы не рассматриваем.

 

Добавим несколько объяснений механики этого Древнего Бога разработчиками:

  • Если И’Шарадж призовет Рагнарос, тот не нанесет 8 урона после призыва. То же самое актуально для всех подобных эффектов.
  • И’Шарадж призывает случайное существо, хоть это и не следует из описания.

 

Наша оценка: 3/10