Маги на механизмах наращивают свою мощь подобно снежному шару. С каждым новым существом повышается синергия существ, и уже к середине игры эта сила уничтожает соперника. Рассмотрим одну из самых интересных колода механомага.
Некоторое пояснение по не самым очевидным картам в этой колоде:
Наши механизмы щедро снабжают нас запасными частями, всего за 1 маны с их помощью мы можем получить Огненный шар в свою руку, и этим закончить игру. Впринципе, если у вас нет Архимаг Антонидас, вы можете легко заменить его Рагнарос
Сейчас в мете слишком много колод с оружием. Наш Уборочный голем благодаря отличному предсмертному хрипу сможет пережить удар оружием. Да, у Танк-паук выше статы, но он не сможет выжить после удара оружия Паладина или Воина. Отличная карта для наших дней и текущей ситуации.
Отличное соотношение статы\мана, является механизмом, очень удачная карта нового дополнения.
Потрясающая карта против Токен друидов и Магов, благодаря которой вы можете сломать игру сопернику. Мало кто понимает, но правильное, своевременное разыгрывание Лотхиб выигрывает всю партию.
На первый взгляд, альтернативой может являться Лирой Дженкинс, однако, мне не нравится эта карта. Если вы не добили соперника, дракончики Лироя могут здорово испортить ваи игру. Благодаря божественному щиту, [Командир авангарда] может убивать опасных существ соперника, при этом оставаясь в живых.
Стартовая рука:
Всё просто, ищите карты за 1-2 маны. Всегда оставляйте в стартовой руке: Мастер шестеренок, Механосборщик, Раздражатор, Заводной гном
Заключение:
Хорошие игроки играют, постоянно держа во внимание вражеские Освящение, Размах и другие массовые заклинания, если вы научитесь стабильно разбираться с секретами Паладина (а это самая сложная колода для механомага), вы сможете взять ранг Легенды.