16/12/2017
Об ажиотаже вокруг Playvig

В англоязычном сегменте сети во всю обсуждают игровой сервис Playvig, о нем есть несколько тредов на reddit, и вот к его пиару подключился Tempostorm.

Сразу скажу, что это ни разу не рекламный пост, не пугайтесь. Наоборот, я расскажу, почему нам этот сервис не нравится.

Идея то замечательная, вы просто играете в Hearthstone и получаете за это какие-то плюшки. Это действительно так. Но есть проблемы.

  • Приложение заставляет страдать фигней на низких рангах
  • Приложение заставляет играть агрессивными колодами
  • Награды можно разглядеть только под микроскопом

Как вы понимаете, только лишь за то, что вы играете, вам никто платить не будет, чтобы получить награды, нужно смотреть много рекламных роликов и только потом играть. Ролики от 15 до 30 секунд, пропустить их нельзя, если вы просто свернете вкладку с рекламой, она остановится и будет дожидаться вашего возвращения. Так что вам придется внимательно изучать каждый рекламный ролик. Совсем как в буксах десяток лет назад. Хотя, может быть, они и сейчас живы?

Ладно, допустим, с рекламой смириться можно. За 15 секунд можно отдохнуть от матча, почесать кота, глотнуть чай. В общем, чем-то занять себя можно. Было бы ради чего это делать. Давайте посмотрим на награды.

Задания бывают разные, где-то нужно просто одержать 10 побед, где-то всего лишь 5, а в каких-то требуется одержать две победы. Но подряд. Награды за эти достижения следующие:

  • 700 монет
  • 300 монет
  • 100 монет

Об ажиотаже вокруг Playvig

И нет, это вовсе не золото Hearthstone. Это специальные монеты, которые можно тратить в приложении. Теперь к самому интересному. Сколько таких монет стоит один бустер в Hearthstone? Много.

Если брать 2 бустера, то каждый из них обойдется вам в 1500 монет, если же заморочиться и накопить на 60 бустеров, то получится взять их всего по 1066 монет за штуку.

Самый выгодная задача приложения — 700 монет за 10 побед, т.е. 70 монет за победу, значит, чтобы получить один бустер вам нужно одержать 15 побед. Вроде бы, выглядит довольно вкусно, Blizzard за 15 побед дают всего 50 золотых, т.е. 0.5 бустера, но есть один важный нюанс.

Похожее изображение

Рекламная пауза! После каждого матча вам нужно посмотреть по рекламному ролику. Допустим, вы играете с винрейтом 100% и каждый ролик длится не более 15 секунд. Вам нужно потратить почти 4 минуты только лишь на просмотр рекламы. Но, бывает, что реклама длится дольше, и 100% винрейта в рейтинговом режиме нет ни у одного игрока. С винрейтом 50%, вам придется посмотреть вдвое больше роликов, а значит, вам нужно потратить уже 8 минут своей жизни на просмотр рекламы просто, чтобы получить один бустер.

А теперь это все можно умножить на 60, вы же помните, что мы считаем цену бустеров по самому выгодному тарифу? Итого, 480 минут, т.е. 8 часов просмотра рекламы, не считая времени игры. Вы к этому готовы?

На скриншоте выше вы видите несколько заданий с огромным призовым фондом, но там тоже не все так сладко. Вот, к примеру. задание-соревнование «одержите как можно больше побед за 12 матчей»

Об ажиотаже вокруг Playvig

Вот это скриншот из уже закончившегося мероприятия. 11 человек одержали 12 побед из 12, т.е. показали 100% винрейт. Абсолютно достижимо на очень низких рангах, но что, если хочется играть своим основным аккаунтом на своем привычном ранге? Листаем несколько страниц.

Об ажиотаже вокруг Playvig

Игроки с винрейтом 50% сразу пролетают мимо. Те, кто одержал 7 побед, получают 145 монет. Примерно 1\5 бустера за 12 просмотренных роликов по 15+ секунд каждый. Интересная перспектива? Так себе. Сюда стоит добавить, что такие события проводятся далеко не каждый день. В основном, придется просто фармить победы.

В общем, сервис абсолютно рабочий, он не выходит за рамки правил игры, награды вы получите совершенно легально, но для этого вам придется либо создавать отдельную учетную запись для фарма низких рангов, что само по себе уныло, либо играть исключительно агрессивными колодами, ведь матчи на них значительно быстрее. Ну, или же тратить безумное количество времени, которое можно потратить на что-то более интересное, чем рекламные ролики.