Лучшие колоды второго дня после нерфов
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта hearthstone-like!
Сегодня вашему вниманию мы представим самые сбалансированные и сильные колоды для каждого класса.
Нерфы затронули только самый успешный класс — Биг Спелл Друида и он нисколько не изменился. Он так же очень силен, и так же продолжает доминировать среди архетипов друида. Да, он стал чуточку слабее, но изменение минорное, поэтому, если вы любитель Биг Спелл Друида не стоит рвать на себе волосы — он, если и пострадал, то несильно.
Таунт Дриду изменения пошли только на руку и он снова заиграл с прежней силой. Игроки не стали долго гадать и выбрали для игры старую добрую сборку с Сердцедубом.
А вот кто действительно стремительно набрал обороты так это Мидрендж Друид, который, после исчезновения Четных Паладинов, стал появляться в ладере довольно часто. Нельзя однозначно назвать этот архетип сильным, но и слабым его назвать язык не поворачивается.Если вы устали от однообразных гемплеев и хочется чего-то нового без сильной потери винрейта, то присмотритесь к Мид Друиду.
Четный паладин после нерфа исчез с наших радаров, что не удивительно — потеря [К Оружию!] очень сильный удар для этого архетипа. Игроки попытались собрать Мидрендж сборку, которая обошлась без Чет механики, но использовала это заклинание, но винрейт этого архетипа оставляет желать лучшего, возможно, когда мета устаканиться и игроки найдут оптимальные карты мы еще увидим этот архетип, но пока называть его топ колодой рано.
Мурлок Паладин, избавившись от своего более удачливого собрата, вышел в лидирующие позиции среди архетипов Паладина. Замен, как и собственно изменения винрейта пока замечено не было — это стабильная сборка, которая в умелых руках может принести игроку значительные успехи в ладдере, но и минусы — провал в начальной стадии игры и зависимость от стола — все еще при нем.
А вот Нечетный Паладин резко вырос в популярности, и, как это всегда бывает, резко упал в винрейте. Тут дело даже не в том что колода слаба, просто игроки, которые раньше выбирали Четного Паладина резко пересели на Нечетного, опыта игры на этом архетипе нет, соответственно делают кучу ошибок и проигрывают. Вот уж что никогда не подумал что это скажу, но эта агро сборка достаточно требовательна к скиллу игрока — нужно четко понимать, что и когда делать в разные промежутки игры. Если вы из-за своих ошибок потеряете стол, вернуть его будет очень сложно, даже не смотря на вашу классовую способность заполнять стол токенами.
Нерф по Чернокнижнику ударил очень сильно. Практически все его архетипы перестали показывать удивительные по винрейту результаты. Куболоки сошли со сцены, а вот Контроль архетип пытается подать признаки жизни. Что из этого получится будем посмотреть, пока можно смело сказать: Контроль Чернокнижник сильный соперник, но с ним можно играть, и его можно обыгрывать.
А вот Четный Чернокнижник, который резко ворвался в лидеры и не собирается останавливаться, очень сильно удивил. На данный момент не стоит недооценивать этого соперника, он действительно очень сильный архетип. Но у него есть свои минусы — он очень зависим от захода. Всегда держите это в уме, при игре против него, и старайтесь передавить его именно в этот момент, когда видите, что игра у соперника складывается не совсем так, как он это задумывал. В ином случае стол уже к 4-5 ходу будет завален огромными существами сделать хоть что-то с которыми у большинства архетипов в игре просто нет никакой возможности. Кстати, это одна из немногих контр-колод Биг Спелл Друида, назревает вопрос: ну и где он раньше был, когда Биг Спелл Друиды встречались в каждой третьей игре?:)
А вот кто действительно выиграл от нерфов так это Спелл Охотник, который, к слову, остается единственным достойным архетипом. За два дня после нового патча Спелл Охотник был трижды замечен в топ1 Легенды — такого я не видел уже достаточно давно, еще со времен Секрет Паладина. Все остальные архетипа Охотника сильно уступают в винрейте своему брату, они будут представлены в нашей следующей статье посвященной неметовым архетипам — там действительно есть что показать, сборки Охотника очень интересны.
Помните мы с вами обозревали новую колоду, про которую я сказал «интересна, но не метовая», так вот Квест Жрец теперь интересная и МЕТОВАЯ колода. Архетип настолько удачно вписался в текущую мету, что, думаю, уйдет еще не скоро. Единственно, что удерживает Квест Жреца от повсеместного доминирования — колода очень дорогая, которую могут себе позволить не многие игроки.
Так-же никуда не делся и Контроль Жрец, он несколько потускнел на фоне Квест архетипа, но все так-же продолжает стабильно добиваться успехов. Конечно, свой главный источник набора звезд — Четного паладина — он потерял, но кто сказал что он слаб против других классов и архетипов?:)
А вот разбойнику похвастаться нечем — все его архетипы далеки от идеала. Да, в первый день после нерфа миракл разбойник пользовался неразберихой в стане противника и показывал неплохие результаты, но как только мета более менее устаканилась миракл был снова забыт. Так что единственным стабильно встречающимся в ладдере архетипом является Нечетный Разбойник, у которого только прибавилось контр-колод — это Чет Чернокнижник и Контроль Маг о котором пойдет речь чуть позже. Вобщем, разбойник не самый удачный класс для покорения рейтинговой игры, хотя любители данного класса могут и не согласиться с этим смелым утверждением.
Оно снова вернулось! Только мы успели забыть это страшное слово — Дрыжеглот — как оно опять наводит ужас на ладдер. И ничего не поменялось! Да, разыгрывание карт стало быстрее, но ты все так-же беспомощно сидишь и наблюдаешь как Жизнесос разбивает твое лицо. Никогда не думал что это скажу, но: Люди! А давайте все сядем на агро сборки и выкурим эту гадость из ладдера, а? Ну сил никаких нет:)
А теперь позитивная новость: у Дрыжеглот Шамана появился конкурент — Четный шаман. Да, этот архетип существовал и раньше, но ему не давал дышать повсеместный Четный паладин, теперь, когда Паладинов не стало, этот архетип радует нас своими победами в ранкеде.
А для воина абсолютно ничего не поменялось, он как будто и не заметил изменений в мете: как выступал стабильно средне, так и продолжает это делать. Ни изменений в колодах, ни переосмысления каких то архетипов… Да простит меня сообщество, но сегодня я выложу те же самые колоды, которые уже не раз мелькали в наших мета отчетах, просто потому, что нового не завезли:)
Контроль Маг выбрался в лидеры среди архетипов мага, опередив Темпо Мага. Хотя казалось бы, почему? Ни Четные Паладины, ни Биг Спелл Друиды, ни даже Куболоки не доставляли этому архетипу особой сложности в победе. Но вот так вот работает ладдер:) Никогда не знаешь кто на следующий день будет в лидерах по винрейту.