Сегодня на очереди снова обзор на внеметовые колоды. Хотя, эти сборки и сложно назвать «внеметовые», хотя бы потому, что они успешно себя представляют в мете, не стоит думать, что им можно играть исключительно на «несгораемых» рангах. Это полноценные, сильные и любопытные сборки, просто они не набрали популярность и появляются чуть реже, чем метовые колоды. Но тут-то и кроется самый сок таких колод, соперник просто не ожидает увидеть, что-то, что отличается от популярных колод, вы можете поймать вашего оппонента на не правильном муллигане или неправильной выбранно стратегии.
И первая колода у нас — Милл Астрал Друид. Колода, которая выигрывает за счет бесконечности своей колоды, как в старые добрые (ну или не очень) времена, времена Джейдов. Не умереть от усталости нам помогают Астральные тигры, а приблизить соперника к фатигу помогают Близость к природе и Лесная проводница.
И снова дико дешевая колода и это снова Охотник:) У нас входит в традицию публиковать бюджетные колоды охотника:) На этот раз это Темпо Охотник на Диномантии. В принципе, он ничем не отличается от стандартного охотника (все мы с вами знаем, что охотник умеет в темп;)), за исключением, что в колоде присутствует Диномантия, которая позволяет еще больше поднять ваш темп, но, к сожалению, вы жертвуете вашей стандартной способностью, что не всегда оправданно, так что применяйте ее с умом.
Колода времен Короля-Лица и Наксарамаса снова с нами. Правда, от старого доброго Фриз мага мало что осталось. Гемплей на этой колоде очень сильно отличается от старого Фриза, теперь он не стремиться к нанесению точечного урона в лицо, теперь это чисто контрольная колода, которая старается сдержать оппонента своими фриз способностями и по-тихоньку отнимая от него хп. Все меняется когда Джайна превращается в Рыцаря смерти, здесь ее уже не остановить. Колода достаточна сильна в текущей мете, но у нее есть минус — оооочень долгие игры, просто потому, что по-настоящему этот маг раскрывается в глубоком лейте, а до него еще надо доползти, так что если вы любите долгие и вдумчивые игры — присмотритесь к этому архетипу.
Четный паладин продолжает наращивать свою былую силу. И теперь эта колода уже не кажется какой-то несовершенной. Это полноценная, очень плотно сбитая колода, которая способна уничтожить почти любого оппонента. Да, после нерфа она потеряла свой ошеломительный темп, но даже после этого, угнаться за ней будет сложно.
Вместе с паладином продолжает наращивать винрейт и Комбо жрец и если Четного Паладина мы, скорей всего, больше не увидим в тир1 колодах, то комбо жрец уже вплотную приблизился к этому списку. Колода чертовски сильна и недооценивать ее не стоит ни в коем случае.
Даже после несправедливого нерфа Тесс Седогрив игроки стараются что-то придумать с ней. И в результате этих попыток появился на свет такой архетип как Тесс Разбойник. Пока колода звезд с неба не хватает, но в результате, возможно, нескольких правок или правильных замен игроки все-таки найдут золотую середину. А пока представляю вашему вниманию шаблон, делайте с ним что хотите:)
Шаман на перегрузке уже давно не новая колода. Но только в текущей мете она смотрится не так отчужденно, как это было раньше. В ладдере полно архетипов которые позволяют оверлоад шаману развернуться на полную катушку.
Колоды Зоолока как-то не прижились в текущей мете, поэтому игроки решили несколько замедлить колоду и перейти в мидгейм. В результате появился архетип Темпо Чернокнижника.
Армор Воин, такой Контроль воин для бедных. Хотя, не сказать что это колода как-то очень сильно уступаюет по винрейту, тому же Рекрут Воину. Понятно, что сравнивать с топ1 колодами ее не стоит, все-таки это больше фан колода, чем колода для взятия высоких рангов.